Перейти к содержанию

Лидеры

  1. =Shakal=

    =Shakal=

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      524


  2. Virtex

    Virtex

    Пользователи


    • Баллы

      -2

    • Публикаций

      639


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2016 во всех областях

  1. а я вот так предлагал в данных реалиях! как тебе? время и прочее можно немного подкорректировать, но шансы были бы у всех независимо от кол-ва флота и никто не смог захватить все сразу. Чтобы за оазисы воевали нужно менять систему боя: 1) Чтобы решало не только кол-во флота, нужно сократить время полета на захват и защиту по 12 и 6ч. Нужно больше активных действий, фактор внезапности, я бы сократил время полета до 2ч на атаку и 30 минут на защиту. Проблема еще в том что можно назначить кучу народа, что б смотрели за оазисами ака ситтинг. Противовес - Возможность ограничен
    -1 балл
  2. Обнулить, порезать, умножить, добавить - "отнять и разделить", пахнет комунизмом. Логичнее изменить правила игры чтоб игроки и альянсы сами со временем выровняли картину. ТС упустил еще одну очень важную составляющую кривизны алфлотов - засилье кормоалов: уже которую уню топалфлоты имеют зергоалы что абсолютно нелогично. За 5 лет игры всегда в почете были небольшие дружные альянсы 10-15, до 20 человек (КС, Смотры, Параноики, Анархисты и т.д.). Нынешняя система игры такие альянсы, являясь отличной игровой единицей, успешно воюя не успевают растить алфлот за мультоалами 40-60 человек. Пред
    -1 балл
×
×
  • Создать...