Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _uni

    _uni

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 098


  2. Stels

    Stels

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      118


  3. ol2005

    ol2005

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      56


  4. Kowalski

    Kowalski

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2015 во всех областях

  1. 14 уня... решил соседу снести луну.. 30 звезд было в полете,24 взорвалось,луну так и не снес! 1.откуда брать уровень пульсара для симулятора??? 2.откуда в молодых унях будет 2к звезд для 100% сноса ???? 3.Есть ли теперь смысл не спать ночью ради сноса луны если ты ее хрен снесешь? 4.Есть ли смысл вообще сносить луны при таких потерях??? медлено но уверено проект стает Фермой.... Живем тупо на стояках!
    2 балла
  2. когда будут введены пришельци? народ жалуется на нехватку ишек. введите их хотя бы в таком виде, в котором они были в 0й уни. а дальше, после запуска 2,0 уже займетесь внедрением интелекта. имхо.(11-14 uni) немного статистики: в уни 1100 игроков. онлайн в среднем 120 человек. ишки, ниже 1 000 000 очков - около 400 штук. тоесть все они удалятся и мы будем иметь около 600 аккаунтов во вселенной. из всех этих аков топ500 - на продаже. остается около 100 потенциальных ишек, из них часть в ро. и того около 80. 80 ишек... 80...80...80...
    1 балл
  3. Последние 90 эксп у меня получились такими: флот домой - 5 раз, АФ - 10 раз, ресы - 16 раз, анекдоты - 18 раз, ускорение и замедление - 9 раз, пазлы - 4 раза, наемник - 1 раз, вопросы -24 раза, куиды - 2 раза, планетарка - 1. Уровень экспы 18. Меня абсолютно устраивает результат, особенно по сравнению с тем что было. Почти все экспы отправлены на час. Экспериментируйте с флотом, и качайте уровень и все будет.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. подумай над последствиями не только, как жертва статистки
    1 балл
  6. вот именно. лидеры всегда будут. вопрос только в том, будет один лидер или несколько. и будут они друзьями или врагами. биполярность уни решает вопрос скуки
    1 балл
  7. вот кстати хорош предложение. когда планеты по 200 полей были изначально, строить тераформеры рано или поздно станет нерентабельно
    1 балл
  8. Или... Находит атакер флот на планете игрока, который оффлайн, он вылетает своим флотом и игрок НЕ должен зайти в игру, чтобы у атакера была 100% гарантия убить флот дефера. А ещё, чтобы его возврат не просчитали...
    1 балл
  9. Крысо-слив от крысо-атакеров. Пусть слили и квадрата, но это совсем не тот бой, которым следует гордиться. Минус однозначно.
    -1 балл
  10. Шанс проатачить и снести Луну если разрешен зазор 1 секунда все равно есть. То есть это дело, как игра в "русскую рулетку" Ты послал основную атаку, потом через каждую секунду ЗС летят. Я против всех партий ЗС смог выставить деф на каждую секунду "Я, Робот" ЗСки прилетают допустим в 5, 6, 7 и 8 секунды. Ты решил оттянуть основную атаку за несколько секунд перед боем (а в это время уже нет возможности выставить новый деф) к прилету между 7 и 8 секундой. У меня там деф уже тоже летит между 7 и 8 секундой. Мое время дефа допустим 7.5 секунд, а ты скажем попал во время 7.3 секунды, т.е. прилетаешь
    -1 балл
  11. Да уже закрыли тему) Удача атакера за несколько секунд до боя оттянув самую первую основную атаку. может получится так что деф 12.08 основная атака оттянутая 12.08 ЗС на РАзрушить 12.08 Вообщем сидит игрок обзорит ОНЛАЙН с ресами и флотом, его атакуют, он ресы сейвит и уводит флот. У Него 100% гарантия безопасности. Сидит игрок, его Луну летят рушить, и если так повезет атакеру вклиниться, оттянув перед самым боем, когда уже новый деф подогнать времени нет, то можно Луну снести. Третьих лиц, деферов и прочее не приплетать, беру конкретный случай. И у человека(с 1000 зс пускай) нет 100 % гарант
    -1 балл
  12. не совсем вижу тут связь... есть просто люди, которым на игру, мягко говоря, "все равно" убили и убили их, не задроты, а простые люди... Тут и спросу 0 а есть задроты, которые бдят или игроки донатеры в ИРО, которые неуязвимы.. ну ИРО в последнее время порезали.... но факт что для второй категории людей этот случай с Луной.. имеет характер "воля случая" то есть игрок будет винить "НЕ СЕБЯ" в сносе Луны! по крайней мере, как я считаю, и отношу себя к 2 категории людей. когда он будет у компа в этот момент с выставленным дефом против Разрушения Луны. а себя он винил бы только в случае человече
    -1 балл
  13. Пролетав немало полетов в экспедиции в 15 уне назрело парочку вопросов и предложений касательно ее успешности, качества находок и общих результатов. Во первых хотелось бы отметить что имея 13 уровень технологии и полеты на 24-36 часов вел подсчет полетов и результатов. И хоть полетов совершено не так уж много все таки есть над чем подзадуматся по их результатам - при полете на 24 часа с 14 исходов было 3 анекдота, 1 частичная утеря флота, 2 изменения времени экспедиции. Общий процент неудачных полетов составил 6 из 14. Почти половина. При полетах на 36 часов - 26 полетов с которых 4 анекдота,
    -1 балл
  14. Я вообще против привязки к опыту, мирному или боевому. Я за привязку к СЭБ. даже если один и тот же игрок притащит вопрос 2 уровня с экспедиции на 1 час и на 36 часов он получит одинаково ресурсов. Толку тогда терять лишних 35 часов полета?? думаю в первую очередь это должно учитываться. И от этого уже ресурсы насчитываться. Но если администрация все же решилась сделать привязку к опыту то лучше к общему. Поясню на примере своей уни - в топе мирного опыта я на 266 месте. в топе боевого опыта - 9 место. Топ по общему опыту - 43 место. При том боевой опыт сложнее добывать - нужно искать, атакова
    -1 балл
  15. было бы замечательно открыть тестовый сервер для всех тех, кто уже играе в иксу, и там ввести все, что вы предлагаете в сыром виде. Когда игроки будут видеть и играть этим, им будет проще делать отзывы, поправки, пожелания и т д. обязательно надо ввести график работы. что бы игроки там не засиживались. пару дней поиграл - написали отзывы. и так по кругу.
    -2 балла
×
×
  • Создать...