TepWu 46 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Добрый день Предложение, для того, что бы снять ограничение на постройку 1 единицы флота или оборона предлагаю добавить три новых постройки: Легкий конвейер - убирает ограничение при постройке в 1 единицу в секунду. С каждым уровнем ускоряет производство: Малый транспорт, Большой транспорт, Корвет, Фрегат, Переработчик, Зенитный комплекс, Лёгкий лазер, ракеты перехватчики, шпионские зонд и солнечный спутник 4 единиц в секунду за каждый уровень Легкого Конвейера Фактор увеличения цены 2х Средний конвейер - убирает ограничение при постройке в 1 единицу в секунду. С каждым уровнем ускоряет производство:Крейсер, Линкор, Линейный крейсер, Броненосец, Эсминец, Флагман, Пушка Гаусса, Фотонное орудие, Излучатель Тесла , ядерная ракет на 2 единиц в секунду за каждый уровень Среднего Конвейера Фактор увеличения цены 2 Тяжелый конвейер - убирает ограничение при постройке в 1 единицу в секунду. С каждым уровнем ускоряет производство: Сверхновая звезда, Авианосец, , Плазменнле оружие на 1 единицы в секунду за каждый уровень Тяжелого Конвеер Фактор увеличение цены х3 Цену предлагаю обсудить, но считаю что она должна быть примерно в следующих пропорциях: 4 металла 1 алмаз 3 урана на счёт тяжёлого конвейера, считаю, что игре не хватает тяжёлого оборонительного сооружения СО СУОРОСТОЕЛОМ по флоту. Своего рода орбитальной базы. так же для будущих 500х и 1000х есть смысл вести новые тяжёлые флота, скорость как у флагманов но по мощи среднее между зс и авиками 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) За снятие + более тяжелые флоты пока сложно, тут надо думать и балансить. Ну и +4 в секунду много. ИМХО +1 за каждый уровень, ну и цену высокую сделать. Изменено 22 января, 2018 пользователем _Странник_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepWu 46 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 2 минуты назад, _Странник_ сказал: За снятие + более тяжелые флоты пока сложно, тут надо думать и балансить. Балансом будет цена на постройку конвейера, она не даст бездумно спать до 1000зс в сек Поэтому я и разбил их на 3 части с разным коэффициентом прироста постройки и разным увеличением цены 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Только что, TepWu сказал: Балансом будет цена на постройку конвейера, она не даст бездумно спать до 1000зс в сек Поэтому я и разбил их на 3 части с разным коэффициентом прироста постройки и разным увеличением цены я знаю о чем ты, сам в таких играх в свое время задротил) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Span4 1 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 + 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepWu 46 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 7 минут назад, _Странник_ сказал: За снятие + более тяжелые флоты пока сложно, тут надо думать и балансить. Ну и +4 в секунду много. ИМХО +1 за каждый уровень, ну и цену высокую сделать. Понимаешь , не равноценной давать за каждый уровень +1 , тогда на высоких уровнях твои +10 лазеркок будет смешно выглядеть против +1 авиками. Смысл в балансе, лёгкий конвейер будет в начале дешёвый плюс даже в будущем лёгкие единицы флота и обороны не должны умереть. Ты не забывай, впереди х500 и х1000, где ты уже через месяц будешь забивать по ляму корветов строиться в день на каждой планке, тебе +1 корвет в постройку сильно поможет , когда в это же время будет +1 крейсер? Сейчас в х200 лёгкий флот убит за счёт того, что в 1сек можно либо линкор либо крысу построить и как тут тягаться 1 корвету? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аладдин 0 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 + я за любой движ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertony 6 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 видел вариант конвеера флот строился долго(например 1 час один корабль(там не было секундных построек)) после конвеера флот также строится 1 час но корабль второй и последующие появляются через 30 мин(ну и так далее по очереди) заказ другого флота тоже начинался с базового времени и последующие корабли ускорялись НЕ КАТИТ для нас? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Странник_ 247 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 2 минуты назад, qwertony сказал: видел вариант конвеера флот строился долго(например 1 час один корабль(там не было секундных построек)) после конвеера флот также строится 1 час но корабль второй и последующие появляются через 30 мин(ну и так далее по очереди) заказ другого флота тоже начинался с базового времени и последующие корабли ускорялись НЕ КАТИТ для нас? Это ты сейчас про завод говоришь. У нас почти все флоты уже по 1 секунде строятся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepWu 46 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 2 минуты назад, qwertony сказал: видел вариант конвеера флот строился долго(например 1 час один корабль(там не было секундных построек)) после конвеера флот также строится 1 час но корабль второй и последующие появляются через 30 мин(ну и так далее по очереди) заказ другого флота тоже начинался с базового времени и последующие корабли ускорялись НЕ КАТИТ для нас? У нас в другом проблема , что будет, когда останется 1сек? 0.5сек? А если флот строится 1сек и заказали 1 000 000 единиц? Сервер такую точность не сможешь. Сделать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.