Перейти к содержанию

Повышение интереса в игре


Повышение интереса в игре  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  2. 2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  3. 3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  4. 4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!
  5. 5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

    • Да, так будет интереснее!
    • Нет, я не соглсен!


Рекомендуемые сообщения

Как вариант разнообразия игры. Недельное, спонтанное увеличения выработки одного из ресурсов. Либо его уменьшение. Для всех игроков вселенной.

Изменено пользователем Дик-Дик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше каждый день акции проводить. Сегодня, например, выработку увеличить в 1,5 раза, завтра время полета сократить на 15%, после завтра шанс найти что-либо полезное в экспе увеличить в 2 раза и тд. и тп. И акции не распространять на тех кто в ПРО, РО и ИРО, чтобы люди выходили из режима отпуска и играли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите повистить количество игроков в проекте, почните с малого - исправте баги и недоработки, улучшите играбельность ( меньше кликов больше толку) и т.д.

симулятор не неправильно работает в новом дизайне, да и улучшить его не помешает,

ИРО урежте - хватит соревноватся с кошельком, 

а уж потом можно и занятся вводом чегото нового

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предложиь следующую опцию: что бы позиция повстанцев появлялась в случайной свободной позиции и что-бы этих повстанцев можно было атаковать в определённом промежутке набраных очков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счет введения ограничения на некоторые планетарные техники до получения определенного МО или БО? Если это конечно вообще возможно сделать на уровне игры.

Как пример - Биржа (+ лоты в торговле) врятли пригодится на начальном этапе игры. А вот Маринеры(+100% размер лота торговли) вообще бесполезная теха по началу. Было бы клево ввести ограничение на получение данных техник с определенных лвлов(Но при желании на ауке оставить возможность покупки) Те же взрывчатки (шанс уничтожения луны) - вообще могут понадобиться через пол года с начала уни

И вообще для большинства техник сделать определенный уровень получения. А для определенного круга тех - оставить получения с 1 лвла МО. Например такие техники как: Организации и черные ящики (2% МО и БО) Подъемники (% к выпадению ресурсов на планету. Когда доход идет с 1-2 планет, то эти ресурсы дают невероятно много. И наоборот - когда у тебя под 10 планет, то часовая выработка одной из них - ничего не стоит) Краны (Очередь построек) Телескопы (Поля к колонизированым планетам и лунам. Очевидно, что это божественная технология в начале игры. И 90% бесполезная в поздней стадии)) 

Не кидайтесь камнями. Я понимаю, что это чуть чуть даст оказуаливания игры. Но все же подумайте  над идеей. Не все техники нужны в начале, как и не все техники нужны в поздней игре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока писал, потерял изначальный смысл идеи. 

Чем меньше бесполезных технологий попадается в начале, тем больше может попасться хороших. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Клешня Есенина сказал:

Пока писал, потерял изначальный смысл идеи. 

Чем меньше бесполезных технологий попадается в начале, тем больше может попасться хороших. 

Для игрока плюс, для разработчика минус финансовый. Так что не введут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Римлянин сказал:

Для игрока плюс, для разработчика минус финансовый. Так что не введут

Ты говоришь правильные вещи. Но я считаю, что все таки как то этот момент можно сбалансировать практически без вреда администрации. В смысле - нижними границами лвлов

Просто как пример: если за 10 лвлов я получу 10 полезных Технологий, то один черт (Имея средства) я пойду докупать все нужные мне технологии до 9 штук. И учитывая их количество - эти 10 штук уже имеющихся ни на что толком не повлияют. Администрация все равно будет получать свои барыши 

Я только что для себя насчитал примерно 25 приятных технологий (И это не беря боевые техи, так как я шахтер) То есть 25*9=225.  Согласись, что 10 технологий никак не повлияют на это число, зато как игрок - я буду очень счастлив получать что то действительно полезное на том этапе, когда эта правда очень важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 03.06.2017 в 14:40, SMERCH_223 сказал:

1. Защита для новичков будет не в 3 раза разницы по очкам, а в 5!

Все дело в том, что изначально и была разница в 5 раз, но ее умышленно сокращали для того чтобы сохранить больше аккаунтов от занулов. Но сейчас ввиду не столь большого количества игроков и так мало с кем можно повоевать, поэтому теперь будет намного больше возможностей!

2. Генерал будет не в 2 раза разницы по очкам, а в 3!

Соответственно и Генерал по той же причине даст больше возможностей для игроков. К тому же, он и вовсе запрещен в х100 Вселенной и для ТОР10 игроков недоступен.

3. Порог выхода с под защиты для новичков будет по формуле: Х добычи ресурсов * 1000

То есть, для х1 - порог выхода 1000 очков, для х3 - 3000 очков, для х5 - 5000 очков, для х100 соответственно 100 тыс. очков! В данный момент и вовсе формула Х добычи ресурсов * 10000, что очень ограничивает игроков и вносит только скукоту в игру. Теперь же в х100 Вселенной нужно ждать выхода с защиты для новичков будет не до 1 000 000 очков, а до 100 000, что намного оживит игру!

4. Теперь будет выдаваться 3 УРО в неделю, в понедельник, среду и пятницу в дневное обновление статистики 15:00 по Москве!

Я подвел небольшую статистику и понял, что слишком много излишков УРО у каждого из Вас. Так, в 1й и 18й Вселенной минимальное количество УРО у пары игроков составляет 7-9 штук!!! У других и вовсе их десятками и сотнями уже накопилось. Возможно, если уж слишком УРО будет многим не хватать мы будем иногда выкидывать на Аукцион пакеты в 10 штук УРО.

5. При регистрации по умолчанию будет выдаваться сразу 3 УРО!

В данный момент выдается 10 УРО, что также слишком много. 3 будет вполне достаточно изначально.

К тому же, еще интерес будет повышен тем, что:
- уже вскоре будут соединены Вселенные 18-19;
- возможно в 1й Вселенной скорость добычи ресурсов для каждого ТОР100 будет разной, то есть для ТОР1-100 - х10, для ТОР101-200 - х11, для ТОР1001-1100 - х20 и т.д.;
- скоростная х100 Вселенная;
- добавление Пришельцев;
- введение 20 новых видов планетарной техники;
- новые Квесты и новые Категории квестов;
- новые находки в Экспедиции и ее обновление;
- и другие...

P.S. Свои доводы и аргументы, согласие или нет с вышеописанным оставляйте в данной теме. Конечно я понимаю, что возможно шахтеры будут против, но хочу Вас убедить, что уж лучше быть зануленным или атакованным, что заставляет дать ответку, завяжется спортивный интерес, чем сидеть на одном месте без какой-либо угрозы и скучать в столь захватывающей игре!

Если у Вас есть идеи о еще добавлении каких-либо пунктов в Опрос - предлагайте, добавим!

Что бы увеличить интерес, сразу у всех игроков, поступил бы следующим образом:

1 Каждые 10 Шахт - увеличивать добычу ресурсов -- в 10 раз.

2 Так сложилось - ишка, как только она образовалась на каждой Ишке увеличивыть добычу ресурсов в 50 раз, ишка ожила все автоматически снимается становится как было.

3 Увеличить количество постройки флота --- 1000 и плюс 10, как минимум.

не для кого не секрет, ресы - это возможность строительства шахт, исследок и флота, при утере, --- возникает трудный

выбор что делать ? и более простое -- стать Ишкой. А игра то -- это очень интересно. Всегда есть место для выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...