sergej067 2 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Я ранее уже высказывал свои предложения. Теперь решил продолжить. Режим экспедиции: Что ещё можно улучшить! Необходимо дать возможность игроку самому (от первого лица) участвовать в экспедиции. К примеру флот долетает до 16 планеты (можно переименовать в «неисследованная область космоса» и игроку приходит сообщение: принять участие или продолжить в автономном режиме. Игрок выбирает сам. Кто играл в «вселенную Х» тот понимает о чём речь. Создаётся игровая локация (как к примеру в Х2 (The Threat)или в Х3,(Возраждение) когда попадаешь в другой сектор) и игрок может сам полетать и исследовать её! К примеру: в автономном режиме флот нашёл ресурсы (кладбище разбитых кораблей) и собрал их. Но если ты лично исследуешь и увидел кладбище кораблей или скопление астероидов, то шанс найти что то интересное возрастает, то есть найдя в астероидах или в кладбище кораблей артефакт, флот в автономном режиме просто его переработает а когда ты лично иследуещь то ты его видишь и подбираешь. Но для этого надо уже делать клиент игры! Слабый сервер не справится! Зато какой интерес и какие возможности! Игра становится намного увлекательней что привлечёт новых игроков. Да это потребует от разработчиков большой работы и некоторых вложений, но это окупится втройне! О кораблях: На данный момент процесс постройки и сражения – примитивный (на дворе 20017!) Необходимо сделать их модульными (возможность вооружать корабли разным вооружением и бронёй) К примеру на тебя нападает игрок у которого корабли на 1класс выше, к примеру у тебя фрегаты а противник нападает крейсерами. У игрока есть возможность оснащения своих фрегатов против крейсеров (увеличивается эффективность огня против больших кораблей но уменьшается против кораблей меньшего или такого же класса) есть возможность оснащения и разными видами брони! Одна более эффективна при борьбе с зенитными комплексами и пушками Гаусса, а другой вид против плазменных и лучевых пушек (к примеру можно оснастить флот бронёй из сплава титана или отражающей обшивкой) Все классы кораблей и наземная оборона должны иметь данную возможность. Что это даст в игре? Это принесёт некоторую непредсказуемость в бою между флотами! А что сейчас, рассчитал на симуляторе и всё ясно! Но это же примитивно! А так симулятор будет рассчитывать исходя из характеристик базовой модели. Что вносит некоторую непредсказуемость в исход боя и соответственно игра становится более увлекательной! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Почему, все только читают? Где ваша критика? и ваши предложения. Пишите, буду отвечать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 1 час назад, sergej067 сказал: Где ваша критика? Пажалыста... В 08.03.2017 at 13:42, sergej067 сказал: Необходимо сделать их модульными И как тогда симулятором пользоваться? В 08.03.2017 at 13:42, sergej067 сказал: Но для этого надо уже делать клиент игры! Для совсем другой игры) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 По первому пункту: постарайтесь понять, что хоть сейчас и 2017 год, но игра задумывалась как браузерная, текстовая если хотите. Это не аркада, где юзер сидит с клавой и летает по космосу. Максимум, что позволино в играх такого класса из GUI - это статичные картинки. Это такой тип игры, который мне по душе. Если мне нужна стрелялка-леталка, я пойду в те же Space Rangers полетаю. По второму пункту: игроки годами строят флот, изучают техи не для того, что бы потом слетать и сыграть в рулетку. Сама механика боя должна быть предсказуемой и симулируемой. Непредсказуемость достигается за счет навыков и методологий организации такого боя, исход которого может быть заранее просчитан и быть на руку атакующей стороне. И именно это вложено в концепцию атакерского мастерства в иксе. И именно это направление нужно развивать, а не наооборот. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Отвечаю на вопрос: И как тогда симулятором пользоваться? Симулятор останется, но расчёт будет везти исходя из базовых характеристик! Так что, у него появится погрешность! Как в одну, так и в другую сторону. К примеру ожидая атаки крупных кораблей, защищающий планету пригнал флот заточенный под них. А атака была произведена при участии большинства средних и атакующий выиграл! Но для это надо внести в игру следующее (зависимость эффективности орудий от "их калибра" К примеру сделать что бы эффективность к примеру "плазмы" против крупных кораблей, была 100%, против средних 40%, против легких 10% ( потому что скорость наведения мощного орудия будет отставать от скорости маневрирования малых и средних кораблей) И получится что 2-3 ЗС одни не смогут захватить планету защищаемую к примеру 100 крейсерами. Будет ничья! Крейсера не смогут повредить ЗС, а орудия ЗС за весь бой снимут 10-25крейсеров. так как большинство залпов по ним "уйдут в молоко" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Отвечаю на следующее: Максимум, что позволено в играх такого класса из GUI - это статичные картинки. Извините, но вы пишите "бред" Кем позволено, позвольте спросить, вами! Тем более, если вы внимательно читали то это относится только к режиму экспедиция! К тому же у вас будет выбор: полетать самому, или включить автономный режим. Да, это потребует небольшого! клиента, но что в этом плохого. Зато какой интерес появится у игроков! Ну не нравится вам там летать самим, ну не летайте. Хотя если сделать хотя бы как было в Х2 и Х3, (вход и поиск в секторе) то большинство вылазить оттуда не будут! Кто играл в Х3 "Возрождение" или в Х3 "Земной конфликт" тот меня понимает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Если вы не играли в в Х3 "Возрождение" или в Х3 "Земной конфликт", то попробуйте хотя бы полетать там по сектору и вы поймёте о чем я пишу.(а это был 2008г) Сейчас всё можно сделать ещё красочной и интересней. Очень жаль что Egosoft, продала другим проект, а они его загубили! в чем и признались. Играли миллионы по всему миру. Только на рускоязычном форуме было более 800000 регистраций! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 17 часов назад, sergej067 сказал: Симулятор останется, но расчёт будет везти исходя из базовых характеристик! Так что, у него появится погрешность! Как в одну, так и в другую сторону. Лучше и деликатнее на такой бред и не ответишь, поэтому процитирую: 19 часов назад, RushLemon сказал: игроки годами строят флот, изучают техи не для того, что бы потом слетать и сыграть в рулетку. Сама механика боя должна быть предсказуемой и симулируемой. Непредсказуемость достигается за счет навыков и методологий организации такого боя, исход которого может быть заранее просчитан и быть на руку атакующей стороне. И именно это вложено в концепцию атакерского мастерства в иксе. И именно это направление нужно развивать, а не наооборот. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 19 часов назад, sergej067 сказал: Кем позволено, позвольте спросить, вами! Жанром подобных стратегий. Не мной. Я всего лишь потребитель, который, выбирая тот или иной жанр игры, ожидаю в нем увидеть одни аспекты и не увидеть другие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej067 2 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ответ на "игроки годами строят флот, изучают техи не для того, что бы потом слетать и сыграть в рулетку. Сама механика боя должна быть предсказуемой и симулируемой" Если ты годами строил флот, то никакой "рулетки" не будет. Вы посмотрите на Он-лайн Максимум 250. Через год, полтора, вы строившие флоты "годами" будете летать сами. Больше никого не будет! Вы, как дети, получившие игрушку, и не желаете с ней расставаться. Вы, что не видите, что если кто и приходит "новенький" то тут же и уходит. Вы, "старожилы" упёрлись, нет и всё. А "лодка то - тонет!" И в недалёком будущем "пойдёт ко дну!" если ничего не менять. Но вы, получившие свои игрушки " многотысячные флоты" боитесь перемен, а как же вдруг я не буду топом. Ну, слепому трудно объяснить, что такое Солнце! Вы в чате плачете, он-лайн маленький, никого нет. Так дальше будет ещё меньше! Вы почитайте мнения игроков недавно вошедших в игру. Не я первым об этом пишу! " Перемен - требуют наши сердца" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.