Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, he3dewhuu сказал:

Соглашусь ..........

Просто Администрация не нашла иного способа как бороться с легальным качом (Скупщик-торговля-скупщик-торговля).

Было введено цену +1 на скупа и статичный курс (4/1/1).

Да, рано говорить, но ето не совсем правильно, ведь меню Торговля стала ненужной (а там курс динамичный и до сих пор). А подсчет статы "по новой" меня как бы убил, сейчас и впрямь нужно не строить шахт металла, лучше запастись куидами и менять алмаз с ураном на мет..

Может Админы и Совет тестили где все, но впереди ждут еще новые разочарования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 18.10.2016 at 15:39, FreeL сказал:

Уважаемая Администрация, я играл лет 6 в Хгейм в разных унях время от времени, но еще ни в одной у меня не было желания забросить на 2ой день как в этой новой уни. 

1. Дизайн ооочень не удобный, милион кнопочек вверху которые фиг запомнишь, в результате незнаешь куда тыкнуть чтоб попасть в нужное тебе меню. 
2. Багов - много, некоторые сегдня на ходу фиксились с Админом по переписки, ну это ладно, бывает, не хватает ресурсов потестить и т.д отшлифуеться, понимаю.


Отдельная Тема это  Характеристики Уни. Если с дизайном еще кое как можно играть, то после того как я вчитался в "Оссобености уни" я понял что покупка 1к куидов вчера была моей самой бесполезеной тратой денег  как в Хгейме так и в любом другом игровом проекте. Почему? 

Кому блеснула ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ, сделать 9 галактик с 999 системами, это ж просто 3.14здец! Я еще понимаю если б у вас там онлайн зашкаливал после мега рекламы повсюду и было б 2к онлайна скажем. Но нет, на пике видел где-то 650 онлайн, уверен через месяц и половины не останеться. 

И что у нас будет через месяц? Бесконечные пустота повсюду кроме начала первой галы и маньяков одиночек которые будут сидеть гдето в 6.888 и там не то что обу им даже сейвить не придеться, ибо фиг  туда кто-то полетит, это при том что найти смогу разве  что через через Куиды. 

Этот демарш с х4 тоже бред сивой кобылы, кому надо чтоб шахта  строилась 20 минут вместо часа, если копать надо на нее 7 часов? Это такой себе плоский пример. Уня непонятно для кого, шахтерам вечность копать, атакерам не особо то и полетаешь. Дали бы х2 для полета что-ли, хоть както интересней б было. 

Воопшем, чесно мое ИМХО, Хгейм еще никогда не был так близко к закату игры.


P.S. Извиняюсь за русский с ошибками, я его не использую ни в быту ни в других целях кроме как здесь =) 
 

Советы Вы даете дельные, но преждевременные выводы и реклама... за последнее Вам бан.

А теперь по сути.

1. За иконки вверху я уже писал, мы сделаем их больше и уже завтра будет опрос по выбору главных меню игры, их сверху и сотавим, раза в 1.5-2 их станет меньше, остальные будут выдвигаться в нижнем подменю.

2. Баги правятся быстро, уже много сделали, удобства добавляем. Чтобы править и добавлять удобства - нужно просто писать на форум. Без внимания никого не оставим.

По галактика мы сделаем проще, как только заселять 1ю галактику, а это будет уже завтра, всего через 5 дней после открытия Вселенной, мы запустим регистрацию снова с 1 галактики 2й системы! Колонизироваться Вам будет где, так как неактивные с 0 очками через 3 дня удаляются, играющие пополнять пустые ряды для плотности, и так как только плоность будет столь высока - откроем регистрацию в 2й галактике, заполнится - еще одну волну пустим по 2й галактике и т.д. по 2, например, волны в каждой галактике, максимум 3. Уменьшать не хочется, Вам же больше оазисов будет, аж 81! К тому же, есть игроки, которые, ну просто любят улететь куда-то и спрятаться, поиграть так сказать в тихом местечке, пусть колонизируются в далеке, а основная масса в любом случае будет ближе ко всем.

Ресурсы ждать не хорошо, но такая уж х1, хотя мы это можем подкорректировать большими бонусами за Квесты, что и сделаем, чтобы игрокам не приходилось часами сидеть и ждать ресурсы.

Поэтому удачного Вам отдыха, рекламщик... и не стоит делать поспешных выводов, тем более, когда говорят дельные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 18.10.2016 at 15:53, Турандот сказал:

Ув. Разработчики, вы так долго старались, столько ожиданий и обещаний и что на выходе? пук.
Я играла не один год в Хгейм, но эта уня отбивает желание играть сразу же. Первое впечатление - вау, красиво, НО тут вы начинаете всматриваться, строить и прозревать - игровые меню - ужОс! мелкие, не информативные, меню построек  - внизу, не понятно мелко, незаметно. 
ИКОНКИ - это вообще, это просто - слов нет. Флот, сооружения, оборона - курам на смех. Суть боев сводится очевидно к тому, что атакер прилетел и от вида обороны умер со смеху, а обороняющийся - от вида кораблей.
И самое главное - самое отвратительное, раздражающее, никчемное - СОЛНЦЕ - оно как какой-то дефект. Просто вырви глаз. Можно его убрать?

Критиковать интерфейс можно долго, охарактеризовать его можно - СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! Можно сделать выбор для игроков - классический вид или новый. Проведите голосование.
Заранее спасибо за внимание. 

Все игровые меню куда информативнее старых.

Меню построек внизу? Нет такого, а если Вы там что-то увидели, ну увеличить можно, предложите, посоветуйте.

Иконки уже говорил, выберете голосованием самые нужные и сделаем их побольше в размере и поменьше в количестве. Уж так много игровых меню в XGame.

Флот согласен, будем перерисовывать. Оборона лично мне нравится, тем более нравятся сооружения, максимум, можно поиграться с цветовой гаммой, уж больно ярковата она, хотя дело привычки. Наемников тоже можно перерисовать, не проблема. А главное - это не столь важные дела, не влияющие на игровой процесс.

Солнце и вообще, много чего, можно отключить внизу в Настройках. Кстати, сделали, чтобы при регистрации была отключена автоматическая смена дня и ночи. При этом солнце не будет так светить, будет все идеально.

Классический вид в 1-17 Вселенных, в этой можете выбрать мобильную версию, которая в разы удобнее старой, а ошибки найденные в ней подправим.

В 19.10.2016 at 09:52, PapaGuye сказал:

Потыкал 4 дня, не хотел по первым впечатлениям что-либо писать,  они были сразу отрицательными, но думаю мало ли "встретил по одежке".....Но теперь хочу сказать, что согласен с предыдущими словами игроков. Где новые планетарки, по которым проводились конкурс на их придумывание... Баги(ну хрен с ними, исправляете же и на том спасибо), ужасные детские иконки корабликов(МТ страшнее корвета)), неудобство игры с новыми меню(дело не в привычке, все проигрывает в удобстве по сравнению с пред. версией), и странным перелистыванием систем в галактике(после просмотра какого нить игрока - возвращение в свою систему)..... из мелочей окно чата нужно нажимать специально, в предыдущей версии как гриться, чтоб ты не делал, чат был постоянным спутником в игре, эта версия учит отвыкать от него))).  Интересны были бы какие то различия во вселенных (по примеру оги).... ну там к примеру не 30% в обломки от кораблей, а 50%, увеличение скорости полета х2(согласен с Фриилом), %ОВО и т.д. просто, что то  реально новенькое свеженькое, что бы нашло свою аудиторию. В этом и различие во вселенных, а не только скорость. И эти вселенные могут жить параллельно их не нужно объединять........

НО! даже если закрыть глаза на все, что я написал выше и любить этот проект таким какой он есть, то все равно парни админы и иже с ними, ну как ... КАК? можно было сделать 1-9 гал и 999 систем(если конечно у Вас в планах нет внедрения в ближайшее время придуманной мною планетарки для сокращения полетов между галами "Гравицапа", но уверен что нет )? Сократите ради Бога эти системы и галы, мы просто не найдем друг друга!

Планетарки готовы, осталось ввести, но куда важнее доработать удобства и ошибки. Сразу все уж простите, не получится, и то или другое...

О кораблях писал выше. О галактике уже писал, сделаем возврат в последнюю выбранную галактику, действительно так будет удобнее.

Окно чата и ранее в меню Обзор. Не хотите, чтобы было как в старой версии, откройте Сенсорную станцию в новом окне кликом колесика мышки и будет Вам постоянный чат.

Полет нельзя ускорятЬ, в туалет страшно будет сходить. ОвО у нас уже всякое было, х1 была 8 лет назад, чем не особенность, а особенностей куча, не успеваю никак о них написать на форуме в отдельной теме.

Регистрацию уже и так пообещал регить в одной 1й. Полеты сократим. Что так бы пришлось листать, что так, а летать будем быстрее на такие расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 19.10.2016 at 11:14, T1antik сказал:

Не знаю по мне, все норм.

Баги есть, правят, все же лучше их править, чем улучшать до бесконечности и так и не выпустить.

Картинки, не знаю, да они странные, но с другой стороны сделайте лучше и отправьте на форум. Уже здоровые лбы вы картинки пришли смотреть или играть? 

Дизайн, не знаю есть положительные моменты, но есть не очень всем не угодить, да раньше и трава была зеленее и небо голубее, нужно потыкать и привыкнешь. Прошёл слух что можно изменять под себя интерфейс. Если мелко ctr + колесо мыши в помощь (зум).

Логика по поднятия скорости полётов неоправданно, скорость добычи х1, значит и полёты соответственно. Да, постройки х4, а вы готовы 10 ме час ждать? Думаю нет.

Игрально, надеюсь работа по улучшению не будет завершенна

 

Добавить на мобильную версию, возможность перейти на форум кнопкой, в выпадающем меню или где-то еще

Главное пишите баги на форум, чтобы я обо всем помнил. Даже предложенные удобства в этой теме я не вспомню, их нужно собирать в одну тему и не в разброс по постам, кто бы этим занялся? Зератул?

Под себя немного можно подстроить кликнув внизу, где панель ресрусов на выступающую кнопочку посередине. Там же и солнце убирается, и много чего.

Работа только начата, уверен, до выхода 19й и ошибки и все предложенные удобства будут внедрены.

Кнопку форум в моб. версию добавим, хотя можно кликнуть в обзоре на выплывающие новости внизу, там часто есть ссылки на форум.

В 19.10.2016 at 11:41, iLLusionist сказал:

Поддержу предыдущих ораторов.

Проблема с 999 системами. Я понимаю что в далеком будущем вы сюда закинете 19,20...30 вселенную но сейчас ето ппц, я лично всегда летал с 2 поплавками, ето один выход как доставать народ))

Мое предложение если ето не сложно (и не поздно) Вам закольцуйте галактику по полетам. Тоесть лететь например с координат 1:5:4 будет одинаково что на 1:10:9 или 1:999:9 как бы в обе стороны.

В пример не ставлю но уже и ога дошла до такого. Даже свозить рес шахтеру с одного конца в другой огогого. Просто выгоднее лететь в соседнюю или даже через галу чем в одной, но через много систем. имхо.

Со скоростью согласен, готов нею заняться со следующей неделе, но нужны дельные идеи по расчету этой самой скорости, и летать будете очень быстро по всей ширине в 999 систем, обещаю!

В 19.10.2016 at 14:08, kebOK сказал:

зачем столько систем ? 9 999 Зачем они нужны ! это смерть для атакеров ! если кто-то захочет спрятаться то он это сделает !

Пока отлично идет реклама, 5 дней и все заселено, да они удаляютя, но и будут удалятся всегда и регистрироваться тоже. Можно закольцевать регистрации по 2-3 круга в 1й галактике, затем во 2й и тд., как я писал уже выше. А также увеличим через неделю скорость полетов по 1-999 системам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 19.10.2016 at 14:18, he3dewhuu сказал:

Соглашусь с вышесказанным и добавлю: сделали несколько непродуманных изменений в балансе. 

1. Когда ввели плавающий курс - то сделали увеличение стоимости скупщика. Сейчас курс фиксированный - логично вернуть стабильные 25 куидов за обмен.

2. Изменили механизм расчета статистики, в зависимости от вида потраченных ресурсов. Ок. Но в итоге мы получили значительно замедленный набор мирного опыта. Количество опыта для получения мирных уровней нужно скорректировать. Пример: по симулятору мои постройки должны дать 191 мирного опыта. По факту их сейчас 94 при постоянном использовании ВИПа при постройках.

3. Пока рано говорить, но ИМХО курс 4-1-1 не совсем верный. Металл полностью обесценился. Возможно правильней бы был курс 4-2-1 или 3-2-1

Предложения спорные и сложные. Кому-то так захочется, кому-то нет. Тут без глобального обсуждения не обойтись. Абы со спехом не сделать хуже.

В 19.10.2016 at 14:40, iLLusionist сказал:

Просто Администрация не нашла иного способа как бороться с легальным качом (Скупщик-торговля-скупщик-торговля).

Было введено цену +1 на скупа и статичный курс (4/1/1).

Да, рано говорить, но ето не совсем правильно, ведь меню Торговля стала ненужной (а там курс динамичный и до сих пор). А подсчет статы "по новой" меня как бы убил, сейчас и впрямь нужно не строить шахт металла, лучше запастись куидами и менять алмаз с ураном на мет..

Может Админы и Совет тестили где все, но впереди ждут еще новые разочарования.

Запасаться не понял зачем. О курсе тоже. Все будет хорошо!

13 часов назад, Blind сказал:

Смерч, сделай хотя бы 5 гал по 500 сс как и было раньше

Пока не поздно! 

Ты же видишь никому не нравится это! Сделай голосования, если сомневаешься 

Уже сказал выше, и так будет лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
22 часов назад, Blind сказал:

Смерч, сделай хотя бы 5 гал по 500 сс как и было раньше

Пока не поздно! 

Ты же видишь никому не нравится это! Сделай голосования, если сомневаешься 

Кстати, родилась отличная идея. Смысл открывать Вселенные, если можно обойтись Галактиками! Например. Сейчас мы все играем в 1й галактике 999 систем (скорость полетов ускорим). Заселяем регистрациями по кругу только ее, месяца 3. Затем, вместо открытия новой Вселенной мы открываем галактику 2, в той же PULSAR, со скоростью добычи х2 и не даем возможности игрокам из 1й туда перелетать. К перелетам в будущем можно было бы привязать коллайдер. Проблема в сливах остается.

Временно закрыл полеты во 2ю галактику, пока играем в 1й до принятия лучшей идеи. Регистрация дойдет до 1:999 и пойдет с 1:1 по новому кругу. Неактивы первые уже удаляются.

Да и статистику можно вести по Галактикам. И придумать момент открытия для полноценных перелетов, или действительно додумать при этом Адронный коллайдер.

Смысл открытия Вселенных то тот же, только не придется делать постоянные слияния, переносы, объединения. Впрочем, идея для размышления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года ожиданий чуда...

В чем админы с разработчиками здорово преуспели - так это в сроках переноса сего опуса, который они гордо называют "2.0"...

Первое впечатление от игры оставило двоякое мнение: вроде же старались, работали, выпустили (почти в срок) всё всё для вас, любимые геймеры и доны)).  Но потыкав кнопочки понял, что опять, опять те же самые грабли, но только теперь с топором, примотанным к рукоятке -  чтобы сразу наверняка.

Ну да ладно, отставим сарказм в сторону, и теперь по существу - добавлю то, о чем не было сказано в предыдущих постах, итак:

 1. Верните возможность выбора интерфейса (меня категорически не устраивает то, что я вижу в версии 2.0 для ПК, а ёще меньше устраивает мобильная версия ) - кому нравится, тот пусть любуется на это чудесное солнце/луну с его ником и кривым временем, а кому-то больше по душе старый , "неудобный", "не информативный"  дизайн. (от пиктограмм сверху рябит в глазах, чесслово ^107^)

2. Верните цветовую гамму для лома возле планок и увеличьте размер самой пиктограммы - на ПК приходится приглядываться, а с мобильного его не видно вообще.

3. Уберите зависимость квестов  иксы  от квестов (прохождения)  спелэджа  http://prntscr.com/cwvopk - квесты по спеллу можно выделить в особую ветку с серьезными призами для иксы (планетарка, левелап мирного/боевого, увеличение полей планки/луны, бесплатный перенос и т.д.) - тогда начнут играть в ваше новое детище, чтобы получить бонусы для старого, а кому-то может и икса станет неинтересной - spellage only ^43^ 

Это пока всё, что хотелось бы увидеть в ближайшем времени (особенно пункты 2 и 3).

 

 

 

 

Изменено пользователем Evil Fish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
5 минут назад, Evil Fish сказал:

2 года ожиданий чуда...

В чем админы с разработчиками здорово преуспели - так это в сроках переноса сего опуса, который они гордо называют "2.0"...

Первое впечатление от игры оставило двоякое мнение: вроде же старались, работали, выпустили (почти в срок) всё всё для вас, любимые геймеры и доны)).  Но потыкав кнопочки понял, что опять, опять те же самые грабли, но только теперь с топором, примотанным к рукоятке -  чтобы сразу наверняка.

Ну да ладно, отставим сарказм в сторону, и теперь по существу - добавлю то, о чем не было сказано в предыдущих постах, итак:

 1. Верните возможность выбора интерфейса (меня категорически не устраивает то, что я вижу в версии 2.0 для ПК, а ёще меньше устраивает мобильная версия ) - кому нравится, тот пусть любуется на это чудесное солнце/луну с его ником и кривым временем, а кому-то больше по душе старый , "неудобный", "не информативный"  дизайн. (от пиктограмм сверху рябит в глазах, чесслово ^107^)

2. Верните цветовую гамму для лома возле планок и увеличьте размер самой пиктограммы - на ПК приходится приглядываться, а с мобильного его не видно вообще.

3. Уберите зависимость квестов  иксы  от квестов (прохождения)  спелэджа  http://prntscr.com/cwvopk - квесты по спеллу можно выделить в особую ветку с серьезными призами для иксы (планетарка, левелап мирного/боевого, увеличение полей планки/луны, бесплатный перенос и т.д.) - тогда начнут играть в ваше новое детище, чтобы получить бонусы для старого, а кому-то может и икса станет неинтересной - spellage only ^43^

Это пока всё, что хотелось бы увидеть в ближайшем времени (особенно пункты 2 и 3).

 

 

 

 

1. Будем править.

2. Увеличим.

3. 1й квест можно будет пропустить, чтобы открыть новую категорию. Призы там и так не плохие, куиды, рандомные от 1го до 11 наемников на 7 дней каждый, рандомные планетарки от 1 до 5, увеличение планеты и перенос тоже можно добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Запасаться не понял зачем. О курсе тоже. Все будет хорошо!

Я имею ввиду то что, при таком курсе скупщика, невыгодно тратить ресурс на шахту металла, лучше вкладываться в шахты алмаза и урана и менять на металл скупщику по курсу 1 к 4 и строить флотик, обу и т.д.). Не строя шахт мета соответственно можно економить на постройках СЭС, атомок, ламп (енергия которая нужна на шахты мета), а так как статистика на весь потраченный мет ровняется 1 к 4, просто правильно ли все ето??? может таки все проблемы от скупщика?? и его надо "резать".

Но ето все лирика, главный вопрос:

Цитата

Временно закрыл полеты во 2ю галактику, пока играем в 1й до принятия лучшей идеи.

Ето точно? ибо народ колонки расскидывает, а если вы через месяц вернете все назад, то надо будут переносы ибо все сконцентрируется в 1 гале))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...