КО, АФ и все что с ними связано.
КО, АФ и все что с ними связано.
44 пользователя проголосовало
-
1. База альянса - ФИЗИЧЕСКАЯ
-
Да, стоит ввести базу альянса как планету, которую нельзя атаковать и с которой вылетает АФ
-
Нет, стоит оставить все как есть
-
Другой вариант, который я напишу в коментариях
-
-
2. Время полета АФ на КО
-
Оставить так как есть - атака 12 часов, деф 6 часов
-
Так как и обычние флоты игроков, но в зависимости от средних исследований двигателей по альянсу,
-
Разработать новую схему, Примерно между соседними СС = 3 часа; полёт на 1+(1...100) СС = 3+1 часа; полёт на 1+(101...200) СС = 3+2 часов; и т.д
-
Другой вариант, который я напишу в коментариях
-
-
3. Пришельцы, пираты
-
Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с их последующим удержанием КО если они выигрывают бой.
-
Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с последующим переходом КО в нейтральные без защиты
-
Ненужны они
-
Другой вариант, который я напишу в коментариях0
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.