Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Название: Кварк-глюоонная плазма (название взял тут)

Описание: очень плотный шар материи, который покрывает гравитационное оружие Сверхновых Звезд.

Бонус: Шанс взрыва Сверхновой Звезды уменьшается на 5%.

Картинка: h_1431762404_2239558_92adca18fd.jpg

П,С,: хочу сразу уточнить один момент: 5% надо брать от уже имеющегося шанса взрыва. Тоесть если мы ломаем луну диметром 8900 то шанс взрыва без планетарки 47,16% а с одной планетаркой (47,16-(47,16*5%))= 44,8%. Это для луны 8900

Для луны диметром 1000 будет (15,81-(15,81*5%))=15,01%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Корректирующий визор.

Картинка: axDnHqTmGGM.jpg

Описание: Длительное изучение неактивных игроков позволило создать визор со встроенным экраном нового поколения. Данный визор - мощный портативный компьютер с программами, которые помогают ведущему атаку корректировать огонь таким образом, чтобы избегать влияния планетарной техники любого рода.

Действие: Планетарка, имеющая влияние только на ишек. Каждая единица визора снижает на 1 показатели всех планетарок ишки. Т.е. если у ишки 5 Хранилищ, а у Вас 4 Визора, то Вы смотрите на ишку как на имеющую 5 - 4 = 1 Хранилище. 9 визоров, и Вам плевать, сколько там Бункеров, Сплавов титана, Бригад и т.д. Не влияет на наёмников, которые могут быть наняты у ишки на год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, осталовь всего 10 дней до выдачи призов, кто еще не успел высказать свои мысли по поводу новых образцов планетарной техники, поспешите это сделать. Всем удачи. Совет и Администрация ждут Ваших идей. ^106^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристаллизаторы - специальные комплексы оборудования, в которых в процессе химического осаждения паров углерода получаются кристаллы алмазов.

Каждый кристаллизатор добавляет +1% добычи алмазов.

HCGAhlv7EHc.jpg

Комбинаты - промышленные комплексы по переработке и обогащению руд металлов.

Каждый комбинат добавляет +1% добычи металла.

Car_uKChG2s.jpg

P.S. Преобразователи увеличивают добычу урана - соответственно должны быть аналоги для металла и алмаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше сделали не новую теху,а разветвление специальностей т.е для каждой спец своя теха и свои бонусы,а не просто строить флот/лабы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше сделали не новую теху,а разветвление специальностей т.е для каждой спец своя теха и свои бонусы,а не просто строить флот/лабы

Ну по большому счету в игре сейчас и так есть планетарка, которую предпочитает тот или иной класс иигроков в зависимости от выбранной ими специальности. Если ты покупаешь планетарку за куиды, то ты для себя четко решаешь что именно тебе нужно, а вот за лвл боевые или мирные-рандомное распределение. Наличие такого рода рандома как мне кажется вполне логично, но с другой стороны может быть реально имеет смысл сделать какой-либо процент, при котором в зависимости от выбранной специальности игроку в рандоме будет выпадать чуть больше планетарки, которую условно можно отнести к атакерской, шахтерской или исследовательской. Тем более, что по задумке Администрации количество планетарной техники в игре планируется довести до 50 единиц. Соответственно очень вырастет шанс получения атакером ненужной ему с точки зрения выбранного стиля игры, планетарки. так же и с другими классами. Но для этого необходимо будет разделить всю планетарную технику как минимум на 4 условных класса (помимо тех, про которые я писал выше еще можно выделить скажем так планетарку общего назначения)...Но это все в будущем, а сейчас нам всем надо просто придумать новые интересные образцы техники)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счету в игре сейчас и так есть планетарка, которую предпочитает тот или иной класс иигроков в зависимости от выбранной ими специальности. Если ты покупаешь планетарку за куиды, то ты для себя четко решаешь что именно тебе нужно, а вот за лвл боевые или мирные-рандомное распределение. Наличие такого рода рандома как мне кажется вполне логично, но с другой стороны может быть реально имеет смысл сделать какой-либо процент, при котором в зависимости от выбранной специальности игроку в рандоме будет выпадать чуть больше планетарки, которую условно можно отнести к атакерской, шахтерской или исследовательской. Тем более, что по задумке Администрации количество планетарной техники в игре планируется довести до 50 единиц. Соответственно очень вырастет шанс получения атакером ненужной ему с точки зрения выбранного стиля игры, планетарки. так же и с другими классами. Но для этого необходимо будет разделить всю планетарную технику как минимум на 4 условных класса (помимо тех, про которые я писал выше еще можно выделить скажем так планетарку общего назначения)...Но это все в будущем, а сейчас нам всем надо просто придумать новые интересные образцы техники)

А какую технику ты считаешь исследовательской - кванты?

Вот для ученых ее как раз мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника разбита на группы ещё в энциклопедии. Не совсем рационально, но, похоже, что группы сбалансированы приемлимо.

2BDFO5o7SiU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую технику ты считаешь исследовательской - кванты?

Вот для ученых ее как раз мало.

И кванты в том числе. Я и не говорю, что сейчас много планетарки для исследователей. Вот как раз сейчас есть уникальный случай придумать что-то новое для исследователей. Проблема еще в том, что специальности априори имеют не так много бонусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня спец ученый...и тех уже 235 остальные мне ненужны ув полей при созд планеты +% к энергии и т.д вот что мне дальше делать?по сути разницы между спец нету,просто техи выпадают более подх к твоей спец и достигнув уже Х уровня СПЕЦИАЛЬНОСТЬ роли не играет)разве что ученый с введением экспы -25% времени и +25% найденного и летчик на 1 флот больше,а шахтеры вообще в полной попе)

а я предлагаю сделать разветление например

спец Летчик

за очки который могут быть найденные в экспе/анекдотах или с потолка взятые дать возможность уменьшать время полета скажем так с каждым ур -0,5%(в новой версии планируют ускорить корабли)увеличение % щитовой/брони/оружейки и т.д и тому подобное

спец Шахтер

возможность увеличивать добычу ресов...я знаю что есть ОА техи и Найм но все же спец отличаются Летчик на 1 флот больше Ученый +25% Шахтер по сути ни чем)разница идет ТОЛЬКО на первоначальном этапе развития и все

ну вроде более мение выразился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...