Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Название: Торговый телепорт

Описание: Торговый телепорт позволяет ускорить доставку ресурсов на биржу торговли.

Бонус: каждая единица торгового телепорта позволяет сократить время пребывания лота на торговле на 30 минут.

п.с. но тогда наверное надо будет дать игроку возможность выбирать время лота, если у него есть такая планетарка.

....на тот случай если покупатель и продавец уже договорились:

два игрока договариваются между собой в чате о покупке-продаже ресурса нужного количества, вида, качества и курса. первый выставляет ресурс, второй покупает именно этот ресурс. Без планетарки они получат свои ресурсы через 6 часов, с планетаркой - на несколько часов раньше.

почему надо выбирать время простоя лота на торговле? это для того, что бы в обычной ситуации ресурс мог ждать своего покупателя а не выйти с продажи через пару часов после выставления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу голосования:

Бестолковой техники нет! Единственная, которая у меня вызывает сомнения, это Телескопы, так нужные на начальном этапе игры и так не нужные дальше. Эту проблему можно решить, просто добавьте в функции этой техники еще одно свойство - удешевление стоимости Терроформера (что напрямую связано с количеством полей на планете), скажем на 1% от каждой единицы техники.

Вся остальная техника нужна и архиполезна. Ее можно только разнообразить, и если введете еще какую-нибудь то буду только рад.

По поводу развития структуры альянса:

В нее также можно добавить технику, только уже названием "альянсовая техника". Проще простого, это частично продублировать планетарную. Я не в курсе, будет ли реализована "альянсовая планета" или нет, но если будет, то там практически полное дублирование. Можно "переназвать" но это уже не столь важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Аккумуляторы

Описание: предоставляют звездным вратам дополнительную энергию.

Бонус: каждая единица ускоряет перезарядку звездных врат на 1%

Картинка: h_1431616481_5125832_fb0bee6359.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Преобразователь урана

Добавляет +2% выработки металла и +1,75% алмаза, но -1,5% выработки урана

2. Преобразователь алмаза

Добавляет +2% выработки металла и +1,5 урана, но -1,75% выработки алмаза

3. Преобразователь металла

Добавляет +1,5% выработки урана и +1,75 алмаза, но -2% выработки металла

(И к примеру можно будет сделать так что сумма этих техник всех не больше 9, и можно назначение с одной на другую менять за 100 куидов)

4. Черный рынок

Можно выставлять дополнительный слот на торговлю в 3кк ресов, 3 черных рынка стакаются (т.е. 9кк можно ставить) следующие 3 черных рынка это ещё +1 слот и т.д.

5. (не придумал название)

При покупки вашей планетарной техники с аукциона налоги уменьшаются на 0,5% т.е. увеличивается прибыль продавца

6. Черные дыры

При атаки вашей планете 50% шанс того что атакующий потеряет 0,5% флота

(Картинок не нашел по этому поводу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полководец

Раз в день (в 12:00 по киеву) будет приходить запрос о изъятии 0,02% каждого типа флота игрока во флот альянса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Вспомогательный процессор

Описание: дополнительное оборудование, которое повышает эффективность запусков Адронного коллайдера.

Бонусы: понижает стоимость запуска коллайдера на 1% и уменьшает время на 1 день.

Картинка: h_1431696668_6246361_da8561f925.jpg

п.с. Вношу предложение по поводу самого адронного коллайдера: суть коллайдера в нашем мире состоит в исследовании новых возможностей, открытия новой физики и т д.(кому интересно - гугл в помощь).

Почему бы и в игре не сделать что то на подобии этого: игроки, которые построили коллайдер могут его запускать.

Например: стоимость одного запуска 50 млн урана. По времени один запуск будет занимать 7 дней после чего коллайдер должен несколько дней перезаряжатся.

Результатом такого запуска может быть любые мелкие и большие, временные и бессрочные, хорошие и плохие бонусы.

Сами бонусы можно взять из тех же планетарок.

Изменено пользователем _uni
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше уж создание самой техники.

как вариант и создание новой техники, только допустим для запуска надо кроме ресов еще и энная сума куидов. Вообщем полный рандом. И чем выше уровень коллайдера тем лучше результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два игрока договариваются между собой в чате о покупке-продаже ресурса нужного количества, вида, качества и курса. первый выставляет ресурс, второй покупает именно этот ресурс. Без планетарки они получат свои ресурсы через 6 часов, с планетаркой - на несколько часов раньше.

почему надо выбирать время простоя лота на торговле? это для того, что бы в обычной ситуации ресурс мог ждать своего покупателя а не выйти с продажи через пару часов после выставления.

Ещё раз. Есть покупатель, есть продавец. Пусть у обоих по 9 единиц Торгового телепорта.

Если продавец выставляет свой лот, то вместо 6ч его лот будет стартовать в Торговле с отметки 1.5ч.

А если покупатель делает ставку, то могу предложить такой вариант: время до покупки автоматически устанавливается до максимально возможной отметки, т.е. при 9 данных планетарках это 1.5ч. Причём без права выбора, ведь покупателям в любой ситуации ресурсы купить хочется как можно быстрее. Если же до конца торговли менее 1.5ч, то планетарка ни на что не влияет.

И я соглашусь, что надо дать игроку возможность выбирать время, на которое он хочет поставить лот. Каждая планетарка даёт новую возможность, с разницей в полчаса между ближайшими. В случае договорной ставки, конечно, 1.5ч удобно, чтобы долго не ждать и заняться ресурсами снова. Тем же, кому действительно надо продать ресурс, хочется, чтобы его лот заметили, а за 1.5ч его могут не заметить.

Но есть одно ОЧЕНЬ большое НО: страшно вообразить себе, как сильно тогда будут прокачиваться за сутки те, кто с мультов фильтрует ресурсы через Торговлю. Для 15 уни за 2 дня прокачка в несколько сотен миллионов? Легко.

Заключение: идея хорошая, но если админы не придумают, как контролировать подобные прокачки, то лучше такую планетарку не вводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Есть покупатель, есть продавец. Пусть у обоих по 9 единиц Торгового телепорта.

Но есть одно ОЧЕНЬ большое НО: страшно вообразить себе, как сильно тогда будут прокачиваться за сутки те, кто с мультов фильтрует ресурсы через Торговлю. Для 15 уни за 2 дня прокачка в несколько сотен миллионов? Легко.

Заключение: идея хорошая, но если админы не придумают, как контролировать подобные прокачки, то лучше такую планетарку не вводить.

Как по мне - динамичный курс лучше убрать вообще и сделать 4/2/1 как в большинстве подобных играх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...