BUGOR314 212 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 На этой неделе планируется, что уже будет завершена и внедрена на главную страницу кнопка Переноса аккаунтов с других проектов, там уже 95% работы сделано.После этого сразу займемся турнирной Вселенной. Если не забуду, а Вы мне точно напомните, создадим тему на форуме для Загадок в Экспедицию.Ну сначала от себя лично Хочу поблагодорить за проделанную работу , Все же хотелось бы Вам напомнить по вашей же просьбе!Ну и соответственно Любителей экспы ,просьба выложить свои ,мысли ,поповоду выдумок для онной,Позже закину сюда свои наброски ,Зы,,,,вернее все истории лучше в личку,Смерчу или с работников сайта))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGOR314 212 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 вот кстати предыдущая тема когда то было с нее добавлено ,историй 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Гость Опубликовано 26 октября, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 http://xgame-online...._10#entry202775 вот кстати предыдущая тема когда то было с нее добавлено ,историй1. Четко разделить экспу на 4 вида исхода. Позитивные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Негативные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Нейтральные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Последствия (всегда 25%) (ниже опишу)Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального2. Четко определить (с возможностью добавления) возможные события внутри исхода и разделение вероятности по нимПозитивные Негативные Нейтральные Пример: поломка (двигателя, сенсора, разгерметизация, ошибка в расчетах) болезнь (экипажа, туземцев, сумашествие капитана, пьянство )безрезультатность (возвращение нисчем, ложный след, ложное открытие )нечто имеющее кратковременный эффект на (экипаж, корабли)3. Под события пункта 2 подогнать сообщения экспедиции. Причем сообщения экспедиции должны начинаться с пары одних и тех же слов и продолжаться словами характерными для событияПример начала сообщения экспедиции: (Ваша экспедиция рапортует о , Капитан экспедиционного флота доложил о .....)Пример продолжения: при поломке (..... доложил о вышедшем (ей) из строя и далее по тексту ......)4. Вылов из экспедиции должен зависеть от величины флота (вроде так и есть)5. Кратко про Последствия. Идея в том чтобы создать события зависящие от прошлой экспедиции и являющиеся продолжениемПример. Ограбил ты логово пиратов - получи следующий раз шанс в 25% с ними встретится в бою (последствия) Свихнулся прошлый капитан - новый-зеленый получит шанс в 25% на ошибку в расчетах при следующей экспе 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 1. Четко разделить экспу на 4 вида исхода. Позитивные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Негативные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Нейтральные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Последствия (всегда 25%) (ниже опишу)Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального2. Четко определить (с возможностью добавления) возможные события внутри исхода и разделение вероятности по нимПозитивные Негативные Нейтральные Пример: поломка (двигателя, сенсора, разгерметизация, ошибка в расчетах) болезнь (экипажа, туземцев, сумашествие капитана, пьянство )безрезультатность (возвращение нисчем, ложный след, ложное открытие )нечто имеющее кратковременный эффект на (экипаж, корабли)3. Под события пункта 2 подогнать сообщения экспедиции. Причем сообщения экспедиции должны начинаться с пары одних и тех же слов и продолжаться словами характерными для событияПример начала сообщения экспедиции: (Ваша экспедиция рапортует о , Капитан экспедиционного флота доложил о .....)Пример продолжения: при поломке (..... доложил о вышедшем (ей) из строя и далее по тексту ......)4. Вылов из экспедиции должен зависеть от величины флота (вроде так и есть)5. Кратко про Последствия. Идея в том чтобы создать события зависящие от прошлой экспедиции и являющиеся продолжениемПример. Ограбил ты логово пиратов - получи следующий раз шанс в 25% с ними встретится в бою (последствия) Свихнулся прошлый капитан - новый-зеленый получит шанс в 25% на ошибку в расчетах при следующей экспеИнтересно звучит. Но вот это не понял:Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтральногоОбъяснишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Интересно звучит. Но вот это не понял:Объяснишь?пример теха 1 уровня открывает 3 исхода (позитивный шанс 15%, негативный 5%, нейтральный 80%) из 4 (еще есть исход Последствия). Они имеют некий базовый % наступления. Соответственно % наступления исхода делится между возможными событиями данного исхода.Позитив 15% (это позитивный исход) внутри есть 2 события между которыми делится вероятность позитивного исхода. Пример. Нахождение ресов 5% нахождение кредитов 10%.Так вот каждый 4 уровень экспы меняет пропорцию исходов. Допустим на 4 уровне экспы был позитив 15 а стал 20%, негатив 5-5%, нейтральный исход был 80 а стал 75%.. 4 исход по прежнему закрыт.... ну и вслед за изменением пропорции изменяется и шанс событий внутри исхода. Был нах ресов 5 стал 10%, кредитов 10-10%А вот остальные уровни экспы не меняют пропорцию исходов а меняют шанс события внутри исходов на более выгодный.. на первом уровне шанс ресов 5% а кредитов 10%На 2 уровне шанс ресов 6% а кредитов 9% + уровни добавляют новые события... допустим на 3 уровень появляется событие нахождения флота. Причем стоимость этого события выше чем стоимость события ресы. На след уровне уже увеличивается вероятность наступления события флот так как он ценнее.......как то так.... с компа потом в деталях на примере распишуПоследствия 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 1. Четко разделить экспу на 4 вида исхода. Позитивные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Негативные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Нейтральные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)Последствия (всегда 25%) (ниже опишу)Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального2. Четко определить (с возможностью добавления) возможные события внутри исхода и разделение вероятности по нимПозитивные Негативные Нейтральные Вполне здравая идея. На самом деле счас уровень особо на исход экспы не влияет, только кол-во флотов в экспе.а куда в эту формулу время в экспедиции девать, по идеи время должно увеличивать шанс на позитивный исход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Что-то мне подсказывает, что сейчас в экспе примерно такая же система работает (ну может не совсем такая же, последствий то нет, но принцип схож). Поэтому кардинально менять, думаю, не стоит. Стоит просто добавить новые события, те же последствия добавить (интересная задумка), сделать экспу просто разнообразней. Тогда и летать в нее будут чаще.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вполне здравая идея. На самом деле счас уровень особо на исход экспы не влияет, только кол-во флотов в экспе.а куда в эту формулу время в экспедиции девать, по идеи время должно увеличивать шанс на позитивный исход.время должны увеличивать возможную прибыль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Модератор 111 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Обсуждение Экспедиции проходит тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения