Перейти к содержанию

Загадки В Экспе


Рекомендуемые сообщения

На этой неделе планируется, что уже будет завершена и внедрена на главную страницу кнопка Переноса аккаунтов с других проектов, там уже 95% работы сделано.

После этого сразу займемся турнирной Вселенной. Если не забуду, а Вы мне точно напомните, создадим тему на форуме для Загадок в Экспедицию.

Ну сначала от себя лично Хочу поблагодорить за проделанную работу ,

Все же хотелось бы Вам напомнить по вашей же просьбе!

Ну и соответственно Любителей экспы ,просьба выложить свои ,мысли ,поповоду выдумок для онной,

Позже закину сюда свои наброски ,

Зы,,,,вернее все истории лучше в личку,Смерчу или с работников сайта)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Четко разделить экспу на 4 вида исхода.

Позитивные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Негативные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Нейтральные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Последствия (всегда 25%) (ниже опишу)

Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального

2. Четко определить (с возможностью добавления) возможные события внутри исхода и разделение вероятности по ним

Позитивные

Негативные

Нейтральные Пример:

поломка (двигателя, сенсора, разгерметизация, ошибка в расчетах)

болезнь (экипажа, туземцев, сумашествие капитана, пьянство )

безрезультатность (возвращение нисчем, ложный след, ложное открытие )

нечто имеющее кратковременный эффект на (экипаж, корабли)

3. Под события пункта 2 подогнать сообщения экспедиции. Причем сообщения экспедиции должны начинаться с пары одних и тех же слов и продолжаться словами характерными для события

Пример начала сообщения экспедиции: (Ваша экспедиция рапортует о , Капитан экспедиционного флота доложил о .....)

Пример продолжения: при поломке (..... доложил о вышедшем (ей) из строя и далее по тексту ......)

4. Вылов из экспедиции должен зависеть от величины флота (вроде так и есть)

5. Кратко про Последствия. Идея в том чтобы создать события зависящие от прошлой экспедиции и являющиеся продолжением

Пример. Ограбил ты логово пиратов - получи следующий раз шанс в 25% с ними встретится в бою (последствия)

Свихнулся прошлый капитан - новый-зеленый получит шанс в 25% на ошибку в расчетах при следующей экспе

Интересно звучит. Но вот это не понял:

Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального

Объяснишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно звучит. Но вот это не понял:

Объяснишь?

пример теха 1 уровня открывает 3 исхода (позитивный шанс 15%, негативный 5%, нейтральный 80%) из 4 (еще есть исход Последствия). Они имеют некий базовый % наступления. Соответственно % наступления исхода делится между возможными событиями данного исхода.

Позитив 15% (это позитивный исход) внутри есть 2 события между которыми делится вероятность позитивного исхода. Пример. Нахождение ресов 5% нахождение кредитов 10%.

Так вот каждый 4 уровень экспы меняет пропорцию исходов. Допустим на 4 уровне экспы был позитив 15 а стал 20%, негатив 5-5%, нейтральный исход был 80 а стал 75%.. 4 исход по прежнему закрыт.... ну и вслед за изменением пропорции изменяется и шанс событий внутри исхода. Был нах ресов 5 стал 10%, кредитов 10-10%

А вот остальные уровни экспы не меняют пропорцию исходов а меняют шанс события внутри исходов на более выгодный.. на первом уровне шанс ресов 5% а кредитов 10%

На 2 уровне шанс ресов 6% а кредитов 9% + уровни добавляют новые события... допустим на 3 уровень появляется событие нахождения флота. Причем стоимость этого события выше чем стоимость события ресы. На след уровне уже увеличивается вероятность наступления события флот так как он ценнее.......

как то так.... с компа потом в деталях на примере распишу

Последствия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Четко разделить экспу на 4 вида исхода.

Позитивные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Негативные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Нейтральные (доля зависит от уровня экспедиционной техи)

Последствия (всегда 25%) (ниже опишу)

Каждый новый уровень техи меняет вероятность встречи события только внутри отдельного исхода. Каждый 4 уровень экспы меняет вероятность между исходами. Пример увеличивает шанс позитивного исхода и уменшает шанс нейтрального

2. Четко определить (с возможностью добавления) возможные события внутри исхода и разделение вероятности по ним

Позитивные

Негативные

Нейтральные

Вполне здравая идея. На самом деле счас уровень особо на исход экспы не влияет, только кол-во флотов в экспе.

а куда в эту формулу время в экспедиции девать, по идеи время должно увеличивать шанс на позитивный исход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что сейчас в экспе примерно такая же система работает (ну может не совсем такая же, последствий то нет, но принцип схож). Поэтому кардинально менять, думаю, не стоит. Стоит просто добавить новые события, те же последствия добавить (интересная задумка), сделать экспу просто разнообразней. Тогда и летать в нее будут чаще..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне здравая идея. На самом деле счас уровень особо на исход экспы не влияет, только кол-во флотов в экспе.

а куда в эту формулу время в экспедиции девать, по идеи время должно увеличивать шанс на позитивный исход.

время должны увеличивать возможную прибыль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...