Massiv 2 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Я бы вот так даже предложил:10% от потерь(флота, обороны и строений на луне) противника(или же победившего) в каждом бое перечислять в Призовой Фонд Победителя. В конце войны альянс, победивший в войне, получает этот призовой фонд. Стимул для ведения войны хороший же будет?Или даже еще больше например выигравший Альянс получает 25-50% ресурса от потерь флота врага, после окончания войны ресурсы будут начисляться в склад Альянса и в итоге глава разделит по своем усмотрению, иногда а скорее всего всегда участники войны или онлайн или в ИРО что делает войну скучной и не интересной.Ведь хороший стимул будет воевать поактивней. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Или даже еще больше например выигравший Альянс получает 25-50% ресурса от потерь флота врага, после окончания войны ресурсы будут начисляться в склад Альянса и в итоге глава разделит по своем усмотрению, иногда а скорее всего всегда участники войны или онлайн или в ИРО что делает войну скучной и не интересной.Ведь хороший стимул будет воевать поактивней.Не, Дима, это будет слишком шикарно. Ну, и тем более нехилой прокачкой будет.Кстати, на счёт ограничения ИРО во время войн мы так и не определились. Так что предлагайте.Давно этот запрет появился, или его вместе с войнами сделали? Правила о башинге я так понял теперь не существует?Должна работать система автобашинга, т.е. башинг есть и система не даст отправить 6 атаку(ну, во всяком случае не должна дать))). Когда же объявлена война, то система разрешит летать на игроков враждебного альянса более 5 раз в сутки.Вопрос, будет ли бой считаться в люс к войне альянсов??Или описанная ситуация, уже как то заблокирована в игре, в виде невозможности встать игроку Б в деф к игроку С без наличия между ними союза?Мы много вариантов рассматривали, но уже и не вспомню рассматривали мы такой или нет. Ира, можешь проверить сама. Баги какие-то наверняка есть))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Должна работать система автобашинга, т.е. башинг есть и система не даст отправить 6 атаку(ну, во всяком случае не должна дать))). Когда же объявлена война, то система разрешит летать на игроков враждебного альянса более 5 раз в сутки.Да это все и так понятно. Мне интересно давно ли появилась эта система автобашинга (правильнее сказать антибашинга), или её только что с войнами вместе внедрили? И убрали ли в игре из правил (или отредактировали) пункт про башинг, раз его системно убрали?Я бы вот так даже предложил:10% от потерь(флота, обороны и строений на луне) противника(или же победившего) в каждом бое перечислять в Призовой Фонд Победителя. В конце войны альянс, победивший в войне, получает этот призовой фонд. Стимул для ведения войны хороший же будет?Хорошо придумал, только 10% это наверное много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Антибашинг только что внедрили. А пункт из правил может и не убрали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Модератор 111 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Антибашинг только что внедрили. А пункт из правил может и не убрали.Пункт в Правилах наверное можно оставить, что бы игроки знали, что больше 5 атак не смогут делать за сутки.Другое дело перефразировать данный пункт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Massiv 2 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Не, Дима, это будет слишком шикарно. Ну, и тем более нехилой прокачкой будет.Кстати, на счёт ограничения ИРО во время войн мы так и не определились. Так что предлагайте.Почему шикарно? можно развить это предложение на подходящее для всех,можно уменьшить процент, поставить лимиты и ограничения, ведь победивший ничего не получит кроме значка победы и славы в унии, а тут еще и ресурсы на вознаграждение,ведь ты сам говорил это даст стимул к развитию и активности игроков во время войны P.S. Не судите строго, это всего лишь предложение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick 238 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 мб ,снесённая оба от ядерок что бы не учитывалась в очки зачёта меню войны ,жестковато будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golem 1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Войны ввели в игру просто так, для интереса. И тут же от кучи игроков последовали идеи того, чтобы за эти войны еще и плюшечки давались в виде процента ресурсов. Если войны будут не на интерес, а войны будет объявлять реально выгодно и выгодно их будет именно выигрывать, то что мы получим в итоге. ТОПал начнет методично вырезать всех остальных. алы желающие подняться начнут вырезать всех кто ниже. Алы шахтеров начнут резать все. Может быть это конечно и будет интересней, но так же может привести к массовому оттоку игроков. Например шахтер вкладывался в оборону (да есть такие люди), а теперь процент от раздолбанной обороны будет идти в зачет победы. объявляем войну этому алу и начинаем башить эту оборону до победного конца. профит. Т.е. начнется охота не за утренними стояками или забывшими ресы распихать, а за игроками строившими оборону. Продажа ресурсов союзнику сразу - без ожидания, это тоже круто... но тогда берусь заключить союз и раздолбать рыночные цены как мне захочется в течение пары дней. Не приведет ли это нововедение к экономическим войнам, от которых, помнится, загнулась уже одна вселенная с повышенной добычей ресурсов. К тому же кто защитит от образования непоедимого союза из трех топовых алов, например.надо ввести ограничения на союзы (не по количеству, а по качеству), ограничения на объявления войны (если за это буду следовать какие-то плющки). ну как то с утра на больную голову пока все 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Войны ввели в игру просто так, для интереса. И тут же от кучи игроков последовали идеи того, чтобы за эти войны еще и плюшечки давались в виде процента ресурсов. Если войны будут не на интерес, а войны будет объявлять реально выгодно и выгодно их будет именно выигрывать, то что мы получим в итоге. ТОПал начнет методично вырезать всех остальных. алы желающие подняться начнут вырезать всех кто ниже. Алы шахтеров начнут резать все. Может быть это конечно и будет интересней, но так же может привести к массовому оттоку игроков. Например шахтер вкладывался в оборону (да есть такие люди), а теперь процент от раздолбанной обороны будет идти в зачет победы. объявляем войну этому алу и начинаем башить эту оборону до победного конца. профит. Т.е. начнется охота не за утренними стояками или забывшими ресы распихать, а за игроками строившими оборону. Продажа ресурсов союзнику сразу - без ожидания, это тоже круто... но тогда берусь заключить союз и раздолбать рыночные цены как мне захочется в течение пары дней. Не приведет ли это нововедение к экономическим войнам, от которых, помнится, загнулась уже одна вселенная с повышенной добычей ресурсов. К тому же кто защитит от образования непоедимого союза из трех топовых алов, например.надо ввести ограничения на союзы (не по количеству, а по качеству), ограничения на объявления войны (если за это буду следовать какие-то плющки). ну как то с утра на больную голову пока все Блин это военная стратегия, а оборонщики и ИРО ее сгубили.Если ты за свою обу боишься - выйди из альянса, которому объявлена война и шахтерь спокойно.Дайте хоть в войнах повеселится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Войны ввели в игру просто так, для интереса. И тут же от кучи игроков последовали идеи того, чтобы за эти войны еще и плюшечки давались в виде процента ресурсов. Если войны будут не на интерес, а войны будет объявлять реально выгодно и выгодно их будет именно выигрывать, то что мы получим в итоге. ТОПал начнет методично вырезать всех остальных. алы желающие подняться начнут вырезать всех кто ниже. Алы шахтеров начнут резать все. Может быть это конечно и будет интересней, но так же может привести к массовому оттоку игроков. Например шахтер вкладывался в оборону (да есть такие люди), а теперь процент от раздолбанной обороны будет идти в зачет победы. объявляем войну этому алу и начинаем башить эту оборону до победного конца. профит. Т.е. начнется охота не за утренними стояками или забывшими ресы распихать, а за игроками строившими оборону. Продажа ресурсов союзнику сразу - без ожидания, это тоже круто... но тогда берусь заключить союз и раздолбать рыночные цены как мне захочется в течение пары дней. Не приведет ли это нововедение к экономическим войнам, от которых, помнится, загнулась уже одна вселенная с повышенной добычей ресурсов. К тому же кто защитит от образования непоедимого союза из трех топовых алов, например.надо ввести ограничения на союзы (не по количеству, а по качеству), ограничения на объявления войны (если за это буду следовать какие-то плющки). ну как то с утра на больную голову пока все Ты видно еще не проснулся тк глаголишь как Марсианин. Оглянись, весь проект xgame превратили в кучу плюшек. Выбрал специальность, вступил в альянс, получил технику, купил куиды, достиг и удержал топ 5 по какому либо призовому пункту, летаешь - молодец, так держать лови плюшку в зубы! Чет против этих плюшек ты не возражаешь, (хотя реально они и превращают игру из экономич. Стратегии в ферму) а к этой теме придрался? придрался к тому что изначально предложено 1-3% лома от флота в склад ала вносить как бонус? По поводу синдикатов альянсов - повеселил. 1. Ты в унях больше 1-2 альянсов летающих и агрессивных видел? Или может видел что на форуме летающие алы объявляют войну друг другу? Правильно, утюжат всегда тех кто не может дать сдачи, Это уже есть и плюшки к этому не приведут а только узаконят и покажут реальную картину. 2. Утюжат оборону? Спецом для таких как ты и вводили ограничение. Засчитывается только та оборона которая уничтожена а так набивать опыт очень сложно ибо надо собирать огромные стоки флота чтобы с 0 потерь выносиь оборону. Да и тогда требуй боевой опыт отменить - он же тоже толкает на вынос оборонщиков )))) старо как мир - двойные стандарты.Да и тебе Дрейк правильно написал. Не хочешь воевать выйди из альянса. А то выходи что изменять в игре ничего не будут так как любые изменения кому то да мешают 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.