Перейти к содержанию

Правила Игры: Прокачка И Лунопопытка


Рекомендуемые сообщения

А если у того, кому делают ЛП, есть пульсар 5го уровня, мне 2к корветов уже нельзя будет на него послать?

ну не цепляйся к числу 1667, мое дело предложить, по мне так пульсар вообще можно было убрать и все. Толку то, всего лишь 11 лун можно сделать, и сделать на 20% можно очень быстро, было бы желание.

Но границы как сказал ранее должны быть и шатание по составу флота (а я люблю линками луны делать, а я люблю трансами и фрегатами бла бла бла)тоже не должно быть. Иначе порядка не добиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тупо, т.к. тогда начнутся комбинации, это была лунопопытка, бла бла бла.

Четко оговоренное количество и никак иначе. Тогда будет порядок, не будет четкой границы не будет порядка и будут использовать дыры в правилах на свое усмотрение.

Да не в корветах дело. Можно и рабами ЛП делать. ЛП зависит от лома а не от состава флота. Вопрос стоит в другом - если я подловлю слабого игрока или сам поймаюсь сильному то Оператор на свое усмотрение решает ЛП это или нет. А так не должно быть.

Вот, у меня в 7 было - вылетел на соседа (он был немного ниже в топе), снес ему фарм-флот и мусорки на 10кк. Появилась луна на западло. Со стороны обычная ЛП, по факту деффу повезло. И если Оператор меня не любит - прямая дорога в баню если я не верну лом и не отпишусь.

Это как разрешить ГАИшникам штрафовать за грязные машины. А достаточно она грязная для штрафа? А в пыли это грязная или пыльная? Получается ГАИшник сам решает грязная или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложи четко, точно и понятно!

Четко должно быть оговоренное количество и никак иначе. Тогда будет порядок, не будет четкой границы не будет порядка и будут использовать дыры в правилах на свое усмотрение.

а я ведь четко и предложил -

"ПРЕДЛАГАЮ: разрешить безвозмездную пересылку ресурсов от сильного к слабому в размере максимум выработки за час всей империи отправителя на момент отправки. "

"ПРЕДЛАГАЮ: вернуть правило ЛП в старой редакции с привязкой к ТОПу"

Не могу понять почему старое правило ЛП было плохим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я ведь четко и предложил -

"ПРЕДЛАГАЮ: разрешить безвозмездную пересылку ресурсов от сильного к слабому в размере максимум выработки за час всей империи отправителя на момент отправки. "

"ПРЕДЛАГАЮ: вернуть правило ЛП в старой редакции с привязкой к ТОПу"

Не могу понять почему старое правило ЛП было плохим.

"ПРЕДЛАГАЮ: разрешить безвозмездную пересылку ресурсов от сильного к слабому в размере максимум выработки за час всей империи отправителя на момент отправки. " - многомногомного прокачки. быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ПРЕДЛАГАЮ: разрешить безвозмездную пересылку ресурсов от сильного к слабому в размере максимум выработки за час всей империи отправителя на момент отправки. " - многомногомного прокачки. быть не должно.

предлагаю установить одноразовую норму помощи по ресурсам

5 кк - металла

3 кк - алмаза

1 кк - урана

вполне хватит на хороший старт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сделать пимпачку в выборе миссии флота "Лунопопытка" нельзя?

Upd: нельзя, т.к. каждый атакер будет так делать и бюудет иметь право на возмещение убытков

Вариант2: отправляем флот с миссией Лунопопытка. Сам флот с планеты не взлетел, зарезервирорвался только слот под один запуск флота. Атакуемому на почту приходит сообщение вида "Игрок Х с планеты У отправляет флот с целью сделать ЛП. Подтверждаете?" и ответы принять\отклонить (как заявка в друзья). Если будет нажата кнопка "принять" флот взлетает и без возможности отменить полет летит к атакуемому, если будет нажата кнопка "отклонить", то просто освобождается слот под полет 1го флота, который был зарезервирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с топикстартером вот например лунопопытка http://xgame-online.com/uni0/rw.php?raport=1ed08ee0784a2fb41e7694be1d005e65

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с топикстартером вот например лунопопытка http://xgame-online.com/uni0/rw.php?raport=1ed08ee0784a2fb41e7694be1d005e65

А как так получилось, что игрок и атакующий и защищающий одновременно? Стал в дэф, а затем напал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы в правилах было так...

3.1 Создание луны по договоренности

Создание луны по договорённости между двумя игроками возможно по следующему механизму.

Игрок 1 отправляет необходимый состав флота 1 с миссией "ЛунопЫтка" на планету Игрока 2. Игроку 2 приходит сообщение вида:

Флот 1 Игрока 1 с планеты СЕВЕР[a:b:c] отправлен на планету ЮГ[d:e:f]. Задание: ЛунопЫтка. Желаете отправить [клац]ответную лунопытку[/клац] или [клац]возместить ресурсы[/клац]?

Игрок 2 выбирает одну из своих планет, снова открывает сообщение про ЛП и выбирает желаемый вариант. Если это будет ответная ЛП, то флот должен быть абсолютно идентичным по составу. Если же Игрок 2 выбирает возмещение ресурсов за ЛП, то открывается вкладка флот, в которой он выбирает необходимый состав флота, загружает ресурсы и отправляет флот. На все действия Игроку 2 даётся определённый срок, который составляет половину от времени полёта флота Игрока 1. Количество возмещаемых ресурсов должно быть в точности равно количеству лома, который образуется в результате разбивания флота Игрока 1 об оборону/флот игрока 2. Если Игрок 2 не успел выполнить необходимые действия в отведённый срок, то флот 1 Игрока 1 возвращается на планету вылета.

Образовавшийся после ЛП лом собирает хозяин планеты или тот, кто успел)

Внимание! Игрок 1 не может отозвать свой флот назад. Игрок 1 и Игрок 2 не могут отозвать свои флоты после отправки.

Что надо сделать:

1. Добавить два вида миссий: 1) "ЛунопЫтка"; 2) "Оплата ЛП". Первая должна быть доступна при отправке своего флота на чужую планету(фактически будет являться аналогом миссии "Атаковать"), а вторая после того как вылетит чужой флот с заданием "ЛунопЫтка"(фактически будет являться аналогом миссии "Транспорт"). Обе миссии не должны влиять на постановку режимов отпусков. Запретить САБ для миссии "ЛунопЫтка".

2. Добавить ограничение на возможность понижения скорости полета таких флотов, чтобы нельзя было отправить флот на скорости меньше 80%(или 50%).

3. Добавить "игровые механизмы", которые будут автоматически следить за подобного рода ЛП и предоставлять наглядную "отчётность" Администрации.

4. Возмещение ресурсов должно быть абсолютно идентичным. К примеру, если в качестве ЛП было отправлено 100 линкоров(обломков: 1 350 000 металла, 450 000 алмаза), то миссией "Оплата ЛП" должно быть отправлено ровно 1 350 000 металла, 450 000 алмаза.

5. Добавить "игровой механизм", который автоматически при выборе миссии "Оплата ЛП" заполнял трюмы необходимым количеством ресурсов и не позволял загрузить больше ресурсов или же вылететь при недостатке какого-либо из ресурсов.

6. Добавить "игровой механизм", который автоматически уведомлял бы игрока сообщением о несоответствии количества лома, выпавшего с разбитых флотов, или количества летящих ресурсов в счёт оплаты лп. Это необходимо на случай, если в результате ЛП погибнет не весь флот. Такие случаи решать через сообщение оператору.

7. Добавить что-то ещё надо будет наверняка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы в правилах было так...

3.1 Создание луны по договоренности

Создание луны по договорённости между двумя игроками возможно по следующему механизму.

Игрок 1 отправляет необходимый состав флота 1 с миссией "ЛунопЫтка" на планету Игрока 2. Игроку 2 приходит сообщение вида:

Флот 1 Игрока 1 с планеты СЕВЕР[a:b:c] отправлен на планету ЮГ[d:e:f]. Задание: ЛунопЫтка. Желаете отправить [клац]ответную лунопытку[/клац] или [клац]возместить ресурсы[/клац]?

Игрок 2 выбирает одну из своих планет, снова открывает сообщение про ЛП и выбирает желаемый вариант. Если это будет ответная ЛП, то флот должен быть абсолютно идентичным по составу. Если же Игрок 2 выбирает возмещение ресурсов за ЛП, то открывается вкладка флот, в которой он выбирает необходимый состав флота, загружает ресурсы и отправляет флот. На все действия Игроку 2 даётся определённый срок, который составляет половину от времени полёта флота Игрока 1. Количество возмещаемых ресурсов должно быть в точности равно количеству лома, который образуется в результате разбивания флота Игрока 1 об оборону/флот игрока 2. Если Игрок 2 не успел выполнить необходимые действия в отведённый срок, то флот 1 Игрока 1 возвращается на планету вылета.

Образовавшийся после ЛП лом собирает хозяин планеты или тот, кто успел)

Внимание! Игрок 1 не может отозвать свой флот назад. Игрок 1 и Игрок 2 не могут отозвать свои флоты после отправки.

Что надо сделать:

1. Добавить два вида миссий: 1) "ЛунопЫтка"; 2) "Оплата ЛП". Первая должна быть доступна при отправке своего флота на чужую планету(фактически будет являться аналогом миссии "Атаковать"), а вторая после того как вылетит чужой флот с заданием "ЛунопЫтка"(фактически будет являться аналогом миссии "Транспорт"). Обе миссии не должны влиять на постановку режимов отпусков. Запретить САБ для миссии "ЛунопЫтка".

2. Добавить ограничение на возможность понижения скорости полета таких флотов, чтобы нельзя было отправить флот на скорости меньше 80%(или 50%).

3. Добавить "игровые механизмы", которые будут автоматически следить за подобного рода ЛП и предоставлять наглядную "отчётность" Администрации.

4. Возмещение ресурсов должно быть абсолютно идентичным. К примеру, если в качестве ЛП было отправлено 100 линкоров(обломков: 1 350 000 металла, 450 000 алмаза), то миссией "Оплата ЛП" должно быть отправлено ровно 1 350 000 металла, 450 000 алмаза.

5. Добавить "игровой механизм", который автоматически при выборе миссии "Оплата ЛП" заполнял трюмы необходимым количеством ресурсов и не позволял загрузить больше ресурсов или же вылететь при недостатке какого-либо из ресурсов.

6. Добавить "игровой механизм", который автоматически уведомлял бы игрока сообщением о несоответствии количества лома, выпавшего с разбитых флотов, или количества летящих ресурсов в счёт оплаты лп. Это необходимо на случай, если в результате ЛП погибнет не весь флот. Такие случаи решать через сообщение оператору.

7. Добавить что-то ещё надо будет наверняка)

Это победа ^111^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...