Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Х100

Я зайду в игру и за 1 сек склади будут заполнени )))) ^107^

Буду качать тупо склади ) ^105^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать квесты которые будут заставлять заходить в энциклопидию и читать её, потому что тут есть много полезной информации для новичков, а они её не читают. Можно например сделать такой квест.

Прочтите на форуме в разделе энциклопедия гайд под названием "Как лучше начать развиваться" и найдите в тексте нужный код и вставте его в поле.

ну и ниже описание как попасть на форум.

Вознаграждение 1000 металла 500 алмаза 250 урана.

Да есть вероятность того, что человек просто пробежится глазами, найдет код и скопипастит (скорее всего так и будет), но шанс того, что он начнет читать и его это заинтересует есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать систему достижений, например:

Достижение Рейдер - 10 - 100 - 1000 - 3000 - 10000 полетов с заданием атаковать

Награда - 5 - 10 - 20 - 50 и 100 куидов соответственно

Достижение Защитник - 100 - 300 - 1000 - 3000 - 10000 часов - времени флота проведенного на планете с заданием Защита

Награда - 5 - 10 - 20 - 50 - 100 куидов

Достижение Энергетик - за постройку солнечных спутников (достижение не снижается, если спутники уничтожают):

10 - 100 - 1000 - 3000 - 10000

Награда - 5 - 10 - 20 - 50 - 100 куидов

Достижение Мусорщик - за количество собранного лома

10 000 - 100 000 - 1 000 000 - 3 000 000 - 10 000 000 ( число может быть изменено, если данное количество посчитается незначительным)

Награда - 5 - 10 - 20 - 50 - 100 куидов

Достижение Исследователь Пустоты

10 - 100 - 300 - 1000 - 5000 экспедиций, либо за 100 - 300 - 1000 - 3000 - 10000 часов - времени проведенного в исследовании области экспедиции

Награда - 5 - 10 - 20 - 50 - 100 куидов

Это примерные наброски предложения. Это не квесты, но их задача - заинтересовать игрока проявлять в игре активность, действовать, развиваться ( в отличие от медленной тактики просиживания в окопах, не высовывая носа за пределы своей планеты)

Для Вселенных х2, х3 добычи - Достижения Энергитик и Мусорщик требования увеличить соответственно в два и три раза, остальные также можно увеличить требования в 1,2-1,5 раз, так как ускоренная добыча ресурсов позволяет быстрее развить технологии, что упрощает игроку возможность добраться до очередного "достижения"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт хорошая идея, ток она подходит только для регистрации с вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест на смену никнейма - награда 25 куидов (или другая) - снизит количество нумерованных игроков

также может работать как защита от ботов - сделать первым квестом - не выполнил в течении 1-го дня - удаление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все ровно если за квэсты дается награда, пускай какая она ни есть почему не получить лишние 10к метала ли бо что-то еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест на счет 1 атаке. о 1 победе при атаке и о 1 отражении атаки(эт тяжелее) наград- не знаю. надо экспу модернезировать,т.к за 1.5 года игры 1 раз технику достал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать такой квест

За одну неделю набери 5000 очков.

Награда: 150 куидов.

Опять же это будет стимулировать новичков заходить на форум и читать энциклопедию, а также разовьет больший интерес к игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...