Перейти к содержанию

Альянсовые Постройки


Рекомендуемые сообщения

не знаю писал тут кто то подобное или нет. Лень перечитывать этот флуд.

Альянсовая постройка, способная выводить бои альянсов на новый уровень. Просто по замеченной прктике САБ это уже не столь.ко аловый бой скоко сбор кого угодно. И смысл от него как альянсового пропадает.

Так вот суть идеи. Альянсовое сооружение. Свособное выводить два или более альянса на виртуальное поле боя. С пошаговой стрАтегией. Где каждый конкретный шаг боя будет делать сам игрок, то есть- иргок А атакует эсмынцы игрока В, с правого фланга. Игрок В. Если догадаеться заранее может увести флот заранее в другую сторону . Ну и тд. КАроче не автоматика

Калькулятора будет бой вести.. Каждый уровен развития сооружения будет добвлять возможность взять в бой более можный флот. И больше людей в систему такого боя.

Ну плюс отсюда вытекет еще пара дополительных иследоаний . И чат в эту систему боя бы добавить для удобства игры.

Вот тогда игра точно стратегией станет. И от ала смысл появиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю писал тут кто то подобное или нет. Лень перечитывать этот флуд.

Альянсовая постройка, способная выводить бои альянсов на новый уровень. Просто по замеченной прктике САБ это уже не столь.ко аловый бой скоко сбор кого угодно. И смысл от него как альянсового пропадает.

Так вот суть идеи. Альянсовое сооружение. Свособное выводить два или более альянса на виртуальное поле боя. С пошаговой стрАтегией. Где каждый конкретный шаг боя будет делать сам игрок, то есть- иргок А атакует эсмынцы игрока В, с правого фланга. Игрок В. Если догадаеться заранее может увести флот заранее в другую сторону . Ну и тд. КАроче не автоматика

Калькулятора будет бой вести.. Каждый уровен развития сооружения будет добвлять возможность взять в бой более можный флот. И больше людей в систему такого боя.

Ну плюс отсюда вытекет еще пара дополительных иследоаний . И чат в эту систему боя бы добавить для удобства игры.

Вот тогда игра точно стратегией станет. И от ала смысл появиться

УЖАСНАЯ грамматика. ^44^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот суть идеи. Альянсовое сооружение. Свособное выводить два или более альянса на виртуальное поле боя. С пошаговой стрАтегией. Где каждый конкретный шаг боя будет делать сам игрок, то есть- иргок А атакует эсмынцы игрока В, с правого фланга. Игрок В. Если догадаеться заранее может увести флот заранее в другую сторону . Ну и тд. КАроче не автоматика

Калькулятора будет бой вести.. Каждый уровен развития сооружения будет добвлять возможность взять в бой более можный флот. И больше людей в систему такого боя.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Было бы неплохо смотреть ещё не просто доклад кто сколько чего убил, а просмотреть, анимировать бой!!! и + управление флотом как предложил вышеуказаный игрок!

граматика хрен с ней предложение стоящее, главное поймать суть, во время саба и атаки игроки """"" как бу расстовляют """ свой флот для удара!!!

Довольно интересное введение я так думаю, и по смыслу ""стратегия"" подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать такую постройку для соаловцев, что бы можно было бы прицеплять флот к соалу на планету и от туда уже лететь в саб или в деф и т.д. ^104^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею. Например собирается альянсовый флот на ближайшей к противнику планете (пока на ней есть уран, который тратится все время пребывания флота альянса), как-то выбирается командир, который и запускает всю "армаду" или "армадку" в цель, остальные наблюдают со стороны. Тут вариантов для "руления" апами масса: ограничение числа соаловцев участвующих в атаке; пока собираются дальние, ближние стоят в защите планеты - ограничение времени ожидания. После того как все соберутся летят и атакуют цель. Возвращаются на эту же планету, где управление возвращается владельцам и ресы награбленные остаются на борту. Можно сделать, что после такой атаки часть ресов прямо идет в копилку альянса. Тогда действительно если весь альянс соберется в точке, да бабахнет по цели, мало не покажется. Если урана не хватит, то летчик возвращается домой. Причем расходуется уран альянсовый. Решили повоевать, закиньте достаточное количество урана в склад альянса или на планету.

Тоже допустим в обороне: летит такая "армадка". В обороне народ собирает свою армадку. Им бы конечно кто-то должен "стукануть", что вблизи (дальность определения в лабе изучается) начала формироваться ударная группа (детали определяются уровнем шпионажа) которая возможно полетит к вам или к кому то другому. Они собирают альянс на потенциально атакуемой планете пока есть уран на ней или в альянсовом складе.

От уровня базы альянса можно рулить количеством участников в ударной группе.

Атаку может начать командующий, но при условии одобрения каждого из командиров подчиненных флотов.

Время подлета должно увеличиться в 1,5-2 раза, армадой сложно управлять, она летит медленно но верно. Должно быть время "Ч" после которого нельзя отозвать армаду. Может быть имеет смысл что-бы командующий мог рулить количеством волн по 6 раундов. Допустим флот прилетел случилась атака, какая-то часть погибла (допустим нельзя вынести за раз больше 20% флота). Следующая волна будет через 20-30 минут. За это время могут подойти подкрепление, САБом прицепиться. Командующии с обеих сторон решают продолжаем или отступаем. Допустим продолжаем и т.д. пока кому то из них это не надоест, или в критический момент подошло подкрепление переломившее ход войны. Таким образом атакер может сохранить часть флота в случае поражения, а обороняющемуся можно постоянно подпитываться свежими силами.

Кроме того, длительность атаки как известно зависит от количества топлива. Если не хватит, то флот улетит обратно. Можно конечно сделать возможность битвы до победного, т.е. топлива на возврат нет, а на еще одну или несколько волн хватит. В случае победы флот атакующего затаривается топливом на планете проигравшего, в случае нехватки топлива часть флота (кому не хватило топлива до дома) трансформируются в ЛОМ в полном объеме. За ними можно потом прилететь с переработчиками и собрать в таком пассивном варианте.

Где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Где-то так.

Да и еще, расформировать ударную группу, включить в нее новых членов или подошедший флот может командующий. Он решает когда закончится война и всем пора домой. Любой член армии может убежать, но все должны будут об этом узнать, весь альянс, что такой то покинул поле боя. Исключить его или нет решает глава в любом случае. Возвращается "беженец" уже только на свою планету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще идея по поводу бесплатного ро

перед тем, как стать в бесплатное ро надо для начала отменить все постройки и исследования

почему бы не сделать так, что бы когда игрок стает в бесплатное ро, все постройки и исследования замораживались(это не касается флотов)

бывает так, что и следуешь что то целую неделю, остается пару дней, и приходится отменять, а потом опять ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась такая мыслишка: почему бы не ввести альянсовую постройку, которая увеличивала бы урон, броню и щиты при полетах САБом с соалами. Постройку можно было бы раскачивать - скажем, при 1м уровне +5%(урон, щиты, броня), 3й лвл +10%, 6й + 15% и т.д.

Идея сырая, можно додумать, подправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...