Перейти к содержанию

Альянсовые Постройки


Рекомендуемые сообщения

Еще несколько предложений:

1. Классная идея дать новичкам возможность быстрого старта. Для этого предлагаю дать всем (и уже играющим) на Галвной планете естественный прирост 1000м; 500к; 100у в час. Для продвинутых игроков 24к 12к 2.4к в сутки ничего не изменит, а новичкам будет не так нудно развиваться в начале. Ну и конечно, тогда начальный уровень складов должен быть 100к.

2. Дайте возможность людям покупать куиды через ПэйПал. Люди до сих пор не доверяют покупкам через кредитки, а через пэйпал все надежно (у них есть страховка и даже EBay предпочитает эту систему любой другой). Кроме того, рассчет через него занимает считанные секунды и человек не задумываясь покупает куиды - через кредитки есть 3-4 этапа и пользователь несколько раз подумает, прежде чем нажать каждый раз ОК.

3. У вас хорошая идея со специализациями, но (мне кажется) в наемники можно продавать и остальные опции специализации - на время. К примеру: я - шахтер, могу строить верфи и оборону одновременно. Хочу купить (куидов за 70-80 на неделю) ученого, который даст мне возможность повышать лаборатории и вести исследования лдновременно. То же самое с летчиком, который даст возможность повышать верфь и строить флот. Или если атакер, захочет поднимать верфи и строить оборонку - он покупает Оборонщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу альянсовых построек(сооружений),хочу предложить Штаб Контр-разведки, ща объясню для чего.

1)Глава альянса должен иметь возможность собрать информацию об игроке который хочет вступить в альянс, его боевой или мирный статус, рейтинг, кол-во боевых вылетов, % побед, % поражений,рейтинг игроков на которых он на тот момент нападал и какими типами кораблей пользовался(при атаке или обороне), эта информация поможет главе определить тактические навыки кандидата, и определит какое звание и статус дать вновь вступившему.

2)Определение экономических навыков: сбор информации об империи игрока. Кол-во колоний, уровень построек на колониях, очерёдность строительства построек на колониях(в среднем), очерёдность исследований и уровень исследований на данный момент, эффективность развития империи в %-ном соотношении. Эти данные помогут определить какую пользу принесёт кандидат альянсу вступив в него, способен ли он будет сделать вклад в развитие и укрепление альянса.

3)И самое главное ради чего я и предлагаю эту постройку. Сейчас а может и раньше это было появилась мода переходить из альянса в альянс.Это может быть обычный переход если игрока что то не устроило в бывшем альянсе, его политика или напрвление развития и цели, отношение к нему, но есть ещё один вариант, выход из альянса и вступление в новый для сбора развед-данных, дабы выявить слабые места альянса, информацию о передвижениях флота, сейва флота и ресурсов, выявление слабых игроков для последующего их переманивания, возможно даже диверсии: нападения на соаловцев для разграбления и ослабления их империй. Глава альянса должен иметь возможность выявлять таких шпионов, т.е. при определённом ур. развития штаба контр-разведки получать определённый объём информации о кандидате. альянсы в которых он был, из которых его выгнали или он ушёл сам и почему, возможность главам союзных альянсов и их замам, объединять усилия по поиску и разоблачении этих сорняков, в последующем создать чёрный список таких игроков (меж альянсовый, не доступный для одиночек).

И ещё, хочу поддержать предложение об увеличении типов построек на луне. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ,сделать возможность активацию Артефактов через Альянсовую постройку,слоты будут увеличиваться по мере развития Альянса.Артефакты может найти каждый игрок в экспедиции,но он его сможет Активировать только когда состоит в Альянсе.Так же он сможет без особых усилий его убрать из этого слота,это добавит больше интриги в отношениях.Артифакт на ваше усмотрения,будет давать усиления всему альянсу,можно разнообразить их по эффективности и годности в эксплуатации,к примеру чем он лучше тем по времени он больше будет служить игрокам Альянса,при истечения Срока он рассыпается,или приходит в негодность,до следующего эксплуатационного срока.Он находится в другой постройке и накапливает энергию,для следующего использования.

P.S. В дальнейшем если идея идея понравится,можно будет добавить описание,разнообразный функций.Можно придумать новую специальность например Охотник за Артефактами,тоже со своими уклонами как у шахтеров и других специалистов.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! тут я согласен по поводу того, что что-то надо бы придумать в старые Вселенные! это твое предложение конечно сырое, но можно думать...

помню кажись Щука говорил, что как вариант можно заселить старые уньки инопланетянами как и нулевой! а то не на кого летать практически, интерес пропадает...

Даешь инопланетное ИИ во всех униях! ^85^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы разграничить сообщения, на сообщения альянса и все остальные сообщения. Так намного удобнее было бы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта идея у меня родилась когда я построил свои Звездные Врата и очень огорчился, что посредством их я могу попасть только на свою же луну... собственно постройки:

Звездные Врата Альянса - сооружение, позволяющее флотам игрока попасть на любую луну члена альянса, на которой иеется данная постройка. Телепортацию сделать не бесплатную, как в обычных вратах, а требующего урана, количество которого в разы (в 2 или в 5 или в 10 раз) будет превышать требующееся на обычный полет до данной точки при 100% скорости.

И второе сооружение, логически вытекающее из первого:

Лунная База Альянса (не путать с Лунной базой и Базой альянса) - сооружение, позволяющее оперировать своими флотами на чужой луне, куда они были телепортированы через Звездные Врата Альянса. Полет данных флотов также должен требовать больших затрат урана, который однако можно использовать из Склада альянса, если на луне есть База альянса.

Как вариант - эти постройки без заморочек с ураном... тогда тут возникает третье и четвертое сооружение (ведь телепортнулся ты на луну, а там урана 0 и сиди ты как парализованный без движения):

Урановый Телепортатор - сооружение, позволяющее перебросить на луну, на которой имеется Приёмник Урана необходимое количество урана. За телепортацию также брать уран (10% или 50% или 99%).

Можно и еще одно сооружение сделать: Телепортатор Ресурсов - сооружение позволяющее обмениваться ресурсами членам альянса. Все члены альянса торгуют между собой на выгодных условиях, однако иногда очень долго приходиться ждать, пока прилетит необходимый ресурс, посланный твоим соалом, данное сооружение поможет ускорить эту процедуру. Как следствие - более быстрое развитие членов альянса и всего альянса в целом.

...спасибо за внимание^62^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы хорошо сделать такие постройки - для увеличения добычи, для уменьшения времени, для сбора флота для саба, торговый центр - меняться с соалами мгновенно, по выбранному курсу и постройки увеличивающие некоторые техи, как то движки и боевые=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Темпоральный проект

Каждый уровень ускоряет скорость полета всех флотов на 0.5%

2. Межпланетный исследовательский институт

Каждый уровень ускоряет все исследования на 0.5%

3. Центр обмена опытом

Каждый уровень увеличивает объем всего опыта на 0.5%

4. Институт военных исследований

Каждый уровень добавляет 0.5% брони, щитов и атаки.

5. Институт мирных исследований

Каждый уровень добавляет 0.5% выработки шахт

6. Альянс кладовщиков

Добавляет 0.5% вместимости складов

7. Торговый центр

Каждый уровень позволяет одному члену альянса обмениваться с другим до 5к любых ресов раз в день.

8. Орбитальный терраформинг

Каждый уровень добавляет 0.5% размера планет и лун.

Пока воображение иссякло, позже возможно еще что-нибудь придумаю

у меня 5к ресов за несколько минут вырабатывается, вариант с процентами лучше))

если кто играл в космические рейнджеры - поймут. у альянса должна быть база, типа планеты, на которой и будут все постройки, которую можно защитить и разграбить, создать и разрушить, как луну. уровень развития этой базы - вероятность уничтожения её сверхновой - чем выше, тем меньше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть предложение такое: при создании альянса создается либо отдается планета под альянс( места в колонизированных планетах не занимает), на ней можно строить:

-генштаб альянса

-оборону,

-флот

-добывающие здания

- место где может стоять флот участника альянса неопределенное время, этот флот будет участвовать в обороне альянсовой планеты

постройки на планетах игроков:место где может находится дружественных флот неопределенное время,

и еще что-нибудь, еще не придумал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 5к ресов за несколько минут вырабатывается, вариант с процентами лучше))

Ну можно сделать расчет количества формулой, например: (общее_кол-во_очков_альянса/2 * уровень_развития_здания). Главное идея :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...