Перейти к содержанию

Топ 4 Саб Pain01, Korsa0211 Vs Deniksl (П: 10.520.000)


Рекомендуемые сообщения

как же все таки тупо......................

я давно хотела внести предложение о изменении начисления боевого опыта и установления рейтинга боев

на мое мнение нужно боевой опыт, и рейтинг боя начислять из разници потерь дефера и атакера, и отменить док для атакера(так по факту прокачиваются люди, атака в минус но за счет дока +)

иначе мы видим странную картину, что зачастую выгодно понести больше потерь и таким образом получить больше славы

и еще странная картина это атака на оборону в мой мозг никак не укладывается как так может быть - бой есть победа есть а опыта нет...................................

странно непонятно и просто очень и очень тупо

нынешняя система начисления таких бонусов не выдерживает ни малейшей критики, так и рождаются бои аля с ДОКОМ в +

бросим в атаку на оборону мясо чтоб опыт получить, ну и так далее причем как показал пример данного боя люди даже гордятся тем что они намеренно угробили больше своего флота лишь бы получить место в зале славы, ни один полководец в здравом рассудке не будет сам обретать на гибель свои войска

"Пирова победа" этот термин обозначаем победу которая хуже поражения

так что автору огромный жирный минус

да и с учетом потраченного топлива бой почти без прибыли, полет паровозом, нубизм а не полет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще странная картина это атака на оборону в мой мозг никак не укладывается как так может быть - бой есть победа есть а опыта нет...................................

вот с этим ,зая, я абсолютно согласен!!! как нубом играл-это меня убивало,так и щас (не то чтоб уж великий профи,но) не понимаю

а по поводу всего остального в твоем посте...... это не пилот такой,это система боев такая.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты