Основатель Популярный пост SMERCH_223 4 344 Опубликовано 20 июля, 2008 Основатель Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Атака Если Вы все-таки решились атаковать, то необходимо проверить все планеты врага на наличие активности (звездочки около названия планет, цифры показывают сколько времени не было активности на планете). Активность может появляться от того, что хозяин что-то кликает в меню игры, кто-то сканит жертву или там флоты возвращаются и, естественно, от Ваших сканов. Лететь было бы неплохо на врага, у которого не наблюдается активности, иначе Вы наверняка потратите уран, время и испугаете жертву. Торможение флота Торможение флота - отодвигание времени атаки на несколько секунд(минут) с целью разведать обстановку на атакуемой планете в предполагаемый ранее момент атаки путем шпионажа. Делается это для того, чтобы не попасть в засаду, так как на атакуемой планете вполне может ожидать враг, который специально хочет Вас подловить, подогнав флот за 3 секунды до Вашей атаки, или ему просто повезет и флот вернется с сэйва, также он может позвать сильных друзей, которые выставят ему флот в защиту. Как это делается: Для начала нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "САБ" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так, чтобы он отставал от основного флота на 30 секунд. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием, рассчитывая на то, что Вы притормозите). После притормаживания флота у Вас должно остаться время, чтобы отослать зонды в разведку на 70-100% так, чтобы они прилетали за 10-20 секунд до нового времени атаки. 10 секунд вполне хватает на анализ информации, которую нам доставят шпионские зонды. Если там находится превышающий по силе флот, то, естественно, необходимо отозвать, если атакуемый поднял флот, то также лучше отозвать (разве что Вы летите за спутниками или поутюжить оборону), так как есть шанс быть пойманным на возврате, для этого иногда и сенсорной станции не нужно. Если Вы заранее заметили, что жертва подняла флот до атаки и у Вас есть время для торможения, а также сенс. станция, то стоит посмотреть как же атакуемый решил спрятать свой флот. Некоторые недальновидные игроки отправляют флот на своё поле обломков для экономии урана. Так как время полета к своим обломкам мало, то вполне можно тормозить свой флот до тех пор, чтобы он прибывал позднее на 2-3 секунды, чем опустится на планету вражеский флот. Максимум тормозить Вам придется 2 часа, но нужно несколько раз обдумать, прежде чем держать флот в воздухе 2 часа. Вполне возможно враг найдет союзников, которые могут Вас поймать на возврате. ВНИМАНИЕ!!! Существует ограничение атак по ишкам (не активным игрокам более 7 дней) в неделю по формуле: Кол-во атак по неактивным в неделю = округлить вверх ( кол-во слотов * 49 * корень квадратный Х скорости полетов ) [или * 35 без VIP] Это означает, что если у Вас 30 слотов без наличия VIP и скорость полета флотов во Вселенной х1, то за неделю Вы можете совершить по ишкам не более чем 30 * 35 * корень(1) = 1050 атак, что равняется 35 волнам (атак всеми слотами) в неделю или по 5 волн в день. Но при наличии VIP Вы сможете совершить 30 * 49 * корень(1) = 1470 атак, что равняется 49 волнам в неделю или по 7 волн в день. Кол-во возможного вывезенного ресурса с планеты/луны считается по следующим формулам: Сохранение ресурсов = Бункеры * 0.05 + Кладовщица (0.25); Захват ресурсов = Тягачи * 0.03 + Летчик (0.15) + Особенность Вселенной (0.10-0.30); % вывоза ресурсов = 1 - (Сохранение ресурсов - Захват ресурсов); если (% вывоза ресурсов < 0), то % вывоза ресурсов = 0; если (% вывоза ресурсов > 1.9) % вывоза ресурсов = 1.9; Вывезенный металл = Металл на планете / 2 * % вывоза ресурсов; если (Вывезенный металл > окр.вниз(Металл на планете * 0.9)), то Вывезенный металл = Макс. металла для вывоза. 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост tvorec 59 Опубликовано 14 декабря, 2008 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Ловля с сенсорки С сенсорки можно поймать флоты, которые летят с планеты в любом направлении (другая планета/луна/поле обломков), а также с луны на планету. Сенсорная станция показывает состав летящего флота и время возврата на планету старта (если это были миссии атаковать, переработать, транспорт, колонизировать и экспедиция). Увидеть время прилёта миссии Оставить можно только просканив планету-цель, но помните, если Вы будете ловить сенсоркой миссию Оставить, Ваш враг увидев атаку, способен в любой момент отозвать флот. Обязательно нужно просканить планету, на которую будет возвращаться флот на наличие обороны, возможно бой окажется невыгодным и целесообразнее будет сначала закидать ракетами планету. Итак, мы имеем страничку с таймером, который показывает через сколько вернется сэйв, но если держать это окно довольно долго открытым, то таймер отстает и окошко нужно обновить опять-таки потратив уран. Я для этой цели использую таймер на мобильном телефоне, там он не отстает (на компьютере может отставать из-за загруженности процессора), такой таймер сгодится для личного пользования. Зазор необходимо делать 2-3 секунды, так как умельцы с шустрым интернетом могут увести за 3-4 секунды флот.Как сделать правильный зазор и не спалить кучу урана при лаге/ошибочном зазоре: для этого воспользуемся принципом паровоза и вагонов: паровоз у нас будет 1 корабль для нацеливания. Сначала шлем его в атаку и если зазор нас устраивает, то делаем САБ и присоединяем остальной флот, если зазор не устраивает, то отзываем и повторяем заново.Если Вы ловите не с сэйва, а с атаки, то необходимо так же убить переработчиков, которых обычно посылают вслед за флотом, иначе все обломки наверняка соберет враг Изменено 30 октября, 2012 пользователем Модератор 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 12 февраля Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля Башинг (кол-во доступных атак за сутки на одни координаты) Башинг - это автоматическое правило, когда игра не позволит Вам атаковать более чем 5 раз одну и ту же планету/луну за последние 24 часа. Что считается атакой по башингу В количество атак по башингу считаются следующие миссии: Атаковать, САБ и Разрушить. При этом атаки одними шпионскими зондами (ШЗ) не учитываются, как проведенная атака. Считаются проведенные атаки только на одни и те же координаты за последние 24 часа от момента попытки запуска нового флота. Кол-во атак по башингу В момент отправки очередного флота подсчитывается кол-во уже проведенных атак на данные координаты + уже летящие Ваши флоты. Если кол-во атак по координатам не превысило 5 - считаются уже летящие флоты по перечисленным Выше миссиям со следующими поправками: - Атаковать и Разрушить: считаются все свои флоты, даже если атака проходит одними ШЗ; - САБ: в свой САБ можно сколько угодно добавлять новых флотов и они не будут учитываться, но учитываются свои флоты в чужих САБах, причем в одном САБе может быть несколько своих флотов и они будут определены как +1 к башингу, при этом если во флоте одни ШЗ - они не будут учитываться. Случаи, когда правило башинг не сработает или не считается +1 атака: 1) проходит война между альянсам - запретов на кол-во атак нет; 2) уже прошедшая атака одними ШЗ, кроме летящих в атаку ШЗ; 3) свои флоты в своих САБах с миссией САБ; 4) свои ШЗ в чужом САБе без наличия других своих флотов; 5) атака на неактивных игроко (i) или на пришельцев; 6) атака на соаловца или союзника, ввиду возможного создания Луны; 7) уже проведенные атаки более 24 часов назад. Доступные атаки по башингу за 24 часа могут быть увеличены при особенности Вселенной, таким образом, будет доступно не 5 атак по умолчанию, а случайным образом от 10 до 20. P.S. Таким образом у Вас есть возможность удобно тормозить свои и САБы соаловцев одними шпионскими зондами без их учета к башингу. При носе луны у Вас есть 5 попыток атак на луну и остальные атаки с успехом разрушения луны будут перенесены на планету, при этом если на планету уже летели 5 атак, то соответственно атак может быть больше. Если разрушить не получилось, стоит всего лишь подождать несколько часов и повторить попытку. Если же Вам мало доступных атак - объявляйте войны другим альянсам и атакуйте сколько нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения