Перейти к содержанию

Исследовательский Опыт


  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли исследовательский опыт?

    • Да,нужен,это будет полезным нововведением
    • Нет,не нужен,идея аццтой полный
    • По фиг,я в танке,причём в очень бронированном
  2. 2. За что Вы хотите получать иследовательский опыт?

    • Только за исследования
    • Только за экспедиции
    • За иследования и экспедиции ВМЕСТЕ


Рекомендуемые сообщения

Чего администрация не отпишеться ?? :bt7:

Судя по тому, что админ проголосовал "За", то скоро он отпишется по этой теме в "Обновлениях" ;) По крайней мере, я надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно за одни начислять а за другие нет?Парадокс.

так же как и за постройки.

У человека которому интересно исследовать и запускать экспы разница и так будет видна.

например прошёл год игры...

игрок номер 1. исс. опыт 550.000 из них за исследования 450.000 за экспедицию 100.000

игрок номер 2. исс. опыт 600.000 из них за исследования 550.000 за экспедицию 50.000

игрок номер 3. исс. опыт 500.000 из них за исследования 300.000 за экспедицию 200.000(летал туда как проклятый круглые сутки круглый год)

но как видно опыт меньше чем у других. А лучший исследователь игрок под номером 2 который летал туда только по выходным, Но зато имеет оружейную теху на пару уровней выше и лишние пару уровней щитовой-это будет неправильно!

повторюсь: исследования технологий-это часть инфраструктуры планеты, значит несколько видов исследований будут приносить мирный опыт. а в исс. уровень будут идти результаты изучения экспы как чего-то обширного и непознанного.

Ещё пример: мой аккаунт в 1 вселенной:

Очков: 4.109.274

Потрачено на исследования: 126.422 k

ситуация: опыт зачисляется за экспу и исследования, я летаю в экспу как бешеный, собираю с неё за год 200.000 опыта плюсую за исследования и получаю 326.422 опыта ну при хороших раскладах 350.000, ты со своими потрачеными на исследования 413кк имеешь исс опыт 413.000, то есть ты лучший исследователь, а по сути просто улучшал исследования чтобы твой акк был конкурентноспособным в ТОПе и совсем не летал в экспедицию, я же в свою очередь вёл статистику считал проценты и искал закономерности. Вот это будет парадокс.

Изменено пользователем simmons
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только "Учёные" остались у "пустого корыта",ибо специальность учёного,её потенциал так и не раскрыт полностью без наличия исследовательского опыта.

Она просто не интересна,её иногда выбирают атакеры из-за "халявного" уровня шпионажа.

Просто специальность ученого не нужна!

пы.сы. тогда давайте введем оборонный опыт в зависимости от построенной обороны, а то кроме потерь после атаки на дефа своры атакеров, сам дефендер ничего не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как и за постройки.

Бред.

Причём тут строительство к исследованию?

Поясняю на пальцах:

Строители не исследуют,они строят...Симмонс,кирпичи ложат на раствор...понимаешь?

А когда им нужен более прочный раствор,они идут к Учёным и просят их его разработать и исследовать в Исследовательской лабаратории,не зря же отдельное здание есть.

Исследования и постройки это совершенно разные отросли.

Исследовательский опыт он потому и исследовательский что начисляется за исследования...

ппц шо тут так сложно понять?

Экспа хоть и важный аспект деятельности Учённых,но не главный.

С введением коллайдера,всем игрокам так или иначе прийдётся усилено запускать экспы,

дабы заполучить необходимую информация для его исследования.

Это будет венец развития аккаунта,как раньше эталоном было исследования гравы для ЗС.

Многие игроки мало внимания уделяют иследованию технологий.

Экспу любой дурак может запустить...

Нужно стимулировать игроков исследовать а не только экспы пускать.

К тому же,не все "задроты", Симмонс,не у всех есть время круглосуточно то и делать что экспы пускать сутками,

что бы за ГОД(!) набить аж 200к опыта!...Это жесть!

Нужно игрокам оставить право выбора,а не насильно принуждать.

Хочет игрок,исследует технологии и не сидит шо нуб - получает опыт...

Хочет дополнительный опыт,полезную инфу,планетарку,ресы,флот,куиды - пускает экспы.

В общем лан,мне кажется эта дискусия никчему,ибо игроки голосовали за первоначальную идею,

потому не нужно её искажать.

Повторюсь,твоя идея станет хорошим дополнением,и я думаю Администрация и её учтёт,

а возможно и что-то своё не менее интересное ещё добавит.

Но первоначальную идею она ну никак не заменяет,

а даже полностью отвергает саму суть "исследовательского опыта" - начислять опыт за исследования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не раздел "предложения",а отдельно созданая тема,в которой можно предложить дополнения,

либо высказаться "за" или "против" этой идеи.

Если ты хочешь подать свою идею как самостоятельную,а не интересное дополнение и плюс к моей,

то создай свою отдельную тему с голосованием Симмонс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не раздел "предложения",а отдельно созданая тема,в которой можно предложить дополнения,

либо высказаться "за" или "против" этой идеи.

Если ты хочешь подать свою идею как самостоятельную,а не интересное дополнение и плюс к моей,

то создай свою отдельную тему с голосованием Симмонс.

Хм, и по какому принципу ты различаешь "самостоятельная тема об исследовательском опыте" и "дополнение к теме об исследовательском опыте, созданной Сладким Перцем"? Тема создана, пишут предложения, Зачем нафлуживать другими аналогичными темами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, и по какому принципу ты различаешь "самостоятельная тема об исследовательском опыте" и "дополнение к теме об исследовательском опыте, созданной Сладким Перцем"? Тема создана, пишут предложения, Зачем нафлуживать другими аналогичными темами?

Элесс,прочти внимательно мой пост...

Если он согласится что свою идею предлагает как дополнение то отдельных тем создавать не нужно.

Но он свою идею продвигает как самостоятельную,отвергая тем самым суть моей:

ВВЕСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА ВСЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Я не никому никоем образом не запрещаю высказываться и предлагать дополнения.

Но если человек хочет предложить отдельную идею а не дополнение к моей,

то я предлагаю ему создать свою тему "Экспедиционный опыт"с голосованием

и посмотреть на сколько его идея будет популярна в самостоятельном варианте.

Кто согласится получать опыт только за экспы без учёта исследований?

За год,чуть ли не круглосуточного пускания эксп,может быть,если повезёт набить несчасных 200к опыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно при своём мнении останусь. Но если создавать новую тему, то мне придётся делать голосавание на выбор между введением исс. опыта за экспу либо только за исследование, т.е. полностью в противовес твоему предложению. Если ты не против то я создам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно при своём мнении останусь. Но если создавать новую тему, то мне придётся делать голосавание на выбор между введением исс. опыта за экспу либо только за исследование, т.е. полностью в противовес твоему предложению. Если ты не против то я создам.

Уже не нужно,я создал второй опрос,увидим чего же хотят игроки.

P.S. Уважаемы игроки!

Что бы проголосовать во втором опросе,игрокам голосовавшим в первом,необходимо удалить свой голос и переголосовать снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах АПа распишу как я понимаю каждый вариант второй части голосования, первая часть не обсуждается исс. опыт однозначно нужен.

Вариант 1. Получать опыт только за исследования.

С первого взгляда классная идея, но как я уже говорил игроки тратят на исследования практически одинаковое кол-во ресурсов. Бывают только редкие исключения. Так что по сути у всех этот опыт будет очень похожим и выделить третье направление учёного-исследователя не удастся. Этот опыт будет лишь источником новых уровней и следовательно куидов.

Вариант 2. Получать опыт только за экспедицию.

Тут всё будет зависеть от действий игрока, можно иметь и ноль опыта можно и много тысяч. Здесь уже нужно будет потрудиться, изучать экспедицию, эксперементировать, подбирать флоты, развивать экспедиционную технологию как можно выше. и т.д.

Пусть даже опыта начислятся будет мало, цель ведь не в заработке куидов, а в выделении учёного-исследователя как игрового направления.

Вариант 3. Получать опыт За иследования и экспедиции вместе.

Хорошое предложение, я сам бы так не против, но есть одно НО, так как на исследование уходит гораздо больше ресурсов чем находиться в той же экспе, то в итоге получим ту же ситуацию которая описана в врианте №1: к примерно одинаковому опыту за исследования прибавиться незначительное кол-во опыта за экспедиции(цифры для примера я приводил выше), и картина будет та же, у всех похожее кол-во опыта по которому нельзя выделить направление аккаунта так как это делается глядя на тот же боевой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...