Перейти к содержанию

Система Боя


Рекомендуемые сообщения

 Ребята, Вас тут столько много, которые имеют опыт большой. Подскажите систему боя пожалуйста. Так как описания нет.

Вот пример симуляции: (честно не смог разобрать)

Атакующий [1:1:1] (атакауюущий - это я)

Вооружение: 30% Щиты: 0% Броня: 30%

Тип                     М.Трансп.    Л.Истреб.    Т.Истреб.

Кол-во                    5                   10               5

Вооружение          3                 65             195

Щиты                    10                   10              50

Броня                   520                 520           1300

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 30% Щиты: 0% Броня: 30%

Тип                       Л.Истреб.    Шп.Зонд    Солн.Сп.    Рак.Уст.    Л.Лазер

Кол-во                       5                 1                 2               25              7

Вооружение            65                0                 1              104          130

Щиты                       10                1                10              20            25

Броня                      520             130             260           260           260

Раунд: 1. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность,количество выстрелов, поглощение урона, скорострел    (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 30% Щиты: 0% Броня: 30%

Тип                     М.Трансп.    Л.Истреб.    Т.Истреб.

Кол-во                    3-2                6-4             4-1

Вооружение            3                   65            195

Щиты                      10                 10              50

Броня                    520                520           1300

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 30% Щиты: 0% Броня: 30%

Тип                        Л.Истреб.    Рак.Уст.    Л.Лазер

Кол-во                         5              23-2          6-1

Вооружение              65              104         130

Щиты                         10              20            25

Броня                        520           260          260

Каким образом уничтожаются щиты, броння и сам корабль или защита????

Симулятор хорошо, но хочется понимать суть....

Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

(описание всего происходящего в бою находится в разработках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

а дата премьеры описания, хотябы ориентировачно?  :ca9:

Если бы знали - написали бы. Ждите, как и все ждут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

товарищ Администратор,SMERCH_223 - основатель проекта XGame, у Вас не может не быть системы боя, потому, что:

1. Флоты летают и бои как-то расчитываются.

2. Есть он-лайн симулятор, который тоже построен на каком-то алгоритме. учитываю тот факт что результаты расчёта практически совпадают с результатами боя, значит алгоритм есть.

ПРОШУ выложить описание системы боя, или как вариант алгоритм расчёта боя, нга котором построен симулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от нечего делать (атаки прикрыты до лучших времён) посимил я разные ситуации и составы флотов и дошёл-таки до мысли, почему не публикуется алгоритм боя. ответ очень прост: этот алгоритм настолько прост (а скорее всего даже примитивен), что его стыдно показывать...

^85^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликуй хоть ты свой вариант ^92^ А то система боя существует без описания уже примерно 9 месяцев. Уже начинаю сомневаться что описание хоть когдато появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысла в этом нет, если интересно сядь и посчитай (2-3 минуты) как оно работает, а так я писал раньше и напишу сейчас смысла нет в том что будет показывать: атакующий нанес 13490574345 урона, обороняющий нанес 218570573 урона + дополнительные орудия, вуаля и вся система боя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...