Перейти к содержанию

Новое Понятие В Игре - Перелогин


  

52 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, какое огромное значение имеет в игре знание онлайна противника. Как правило, график онлайна пишется неделями в попытках вычислить свободное окно в графике, время прихода в игру и время ухода в сейв для планирования возможного сноса вражьего флота с последующей переработкой его лома в своих верфях.

Как же мы действуем в этом случае? Опираясь на актив, который дает относительно правильное представление об онлайне.

Что необходимо для интересных и поучительных наблюдений за противником? Необходима *, которая горит, когда есть движняк.

Так как * на лунах в игре нет (возможно пока еще нет), то наблюдать, оставаясь незамеченным, становится практически не возможным.

Учитывая еще то, что нет "перелогина" - принудительного выкида из игры всех игроков ежедневно в определенное время - то вычислить время прихода в сеть клиента становится вообще не реальным.

Таким макаром предлагаю ввести данную фишку в игру - принудительный автоматический ежесуточный выход из игры всех игроков в одно и то же время - например 8 утра по Москве - что даст возможность хотя бы раз сутки предположить, что игрок так и не пришел в сеть еще (* на главке не загорелась с момента перелога).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по большому счету мне поровну время перелога. любое на любое усмотрение. важен сам принцип, имхо.

предложение навеяно существующей и пользующейся популярностью вещью, на основании которой можно делать выводы.

как я говорил, при отсутствии перелога, отсутствии актива на луне и отсутствии сессии в игре (пришел домой с работы и даже логиниться не надо заново) вообще невозможно делать никаких предположений об онлайне противника.

посмотрите на топ1 одиночный бой 2 вселенной. человек с 10,5к линками делает жалкий лог с потерями менее 150кк и это является топ1 боем вселенной. честное слово смешно от таких топ боев. при таком размере флота логи должны быть от 500кк и выше, имхо.

летать такой армадой крайне затратно по дейту. а при существующей системе актива и полной неуверенности в удачном полете много не налетаешь - на 1 вылет пару недель копить придется соляру. поэтому и игра проходит скучно и полетов мало и логов мало и мелкие они. не хотят люди рисковать огромным кол-вом дейта.

SoloSol@rus, по поводу шахмат, вычислений и т.д - улыбнуло. я могу в личку дать ссылок на самые грандиозные бои с детальным их описанием. бои (правильнее будет операции) эти организовывались и просчитывались ПОЛНОСТЬЮ заранее, опираясь на работающую систему актива на лунах, знание точного графика онлайна противника после длительного наблюдения и т.д.

Сейчас как раз игра напоминает рулетку - поймал стояк или не поймал, угадал - не угадал. то, что я предлагаю, разнообразит игру и сделает ее интересней в плане возможного планирования боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея супер полностью поддерживаю....а еще лучше сделать перелогин когда обновляется статистика тоесть три раза в день!!!!:ay: :ay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэмо, жжешь. если перелогин будет 3 раза в сутки, то в уньках флотов не останется моментально )

А было бы гут.. такие цифры возможны в логах при флотах в 50к линков )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перезаход в игру займет 5 секунд. не бойся - тормознуть ты сможешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо значит "принудительное выкидание с игры"?

Это я значит лечу атачить,тут тормозить флот надо,нет ли дефа,а меня блин с игры нафиг выкидует "принудительно"- имхо бред!

Ты атачишь после перелогина там например через 5 мин и так легко узнать ДЕФ в онлайне или нет по его звезде!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...