Перейти к содержанию

Ближайшее открытие новых Галактик


Ближайшее открытие новых Галактик (ранее Вселенных) 01.07.2025 - 01.08.2025 - 01.09.2025  

29 проголосовавших

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной Andromeda (x15)?

    • x50
      10
    • x100
      19
  2. 2. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной United (x300)?

    • x500
      9
    • x1000
      20
  3. 3. Какой должна быть скорость добычи ресурсов во 2-й Галактике Вселенной Crazy (x1kk)?

    • 2kk
      9
    • 3kk
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
1 час назад, Dom1nus сказал:

Можно еще конечно выдавать им ускоренную добычу ресурсов и с их ростом менять коэффициент, но тоже все это приведет к росту топ игроков.

Была такая идея, но получается, чем выше игрок подымается по статистике - тем меньше шахты начинают добывать, будут одни жалобы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Сейчас первоочередная задача сделать мини-обучение по игре, доделать перевод и призвать множество новых игроков. Для них здесь контента в игре на много лет. А потом уже в удовольствие добавлять новые обещанные фичи.

Ужас. Даже Основатель не понимает суть проблемы.

Товарищ Основатель, проблема не в "модулях для флотов капитана" или других обещанных фичах... А в отсутствии баланса и высокого, даже запредельного порога входа.

 

О каком привлечении новичков вы тут фантазируете? Контента может быть на 100500 лет вперёд, но без системы френдли к новичкам - забудьте о "множестве новых игроков". Это множество приходит, чему свидетельствует количество регистраций, но 90+% из них покидают проект довольно быстро - чему свидетельствует количество ишек. Люди не идиоты. Считать умеют, и прикинув свои возможности, и время, которое они могут выделить на игру - быстро понимают, что им тут ничего не светит. Даже тем, кто готов безбожно донатить.

 

Своим нежеланием работать с балансом и понижением "порога входа" - вы загнали себя в Колесо Сансары. 

Получение всех тех и +/- нормальное развитие можно достичь спустя года активной игры (судя по вашим ответам на комментарии в разделе "Вопросы"). При этом, те кто не смог залезть в ТОПы по разным причинам (поздно зарегался, допускал ошибки в процессе старта новой уни, etc...) просят открытие новой уни. Из-за чего существующая уня пустеет и становится мёртвой. И тут внимание вопрос: "А почему так получается?". Почему, зарегавшись на месяц позже, у тебя нет ни единого шанса на ТОП-позицию? Почему, достигнув той самой ТОП позиции уня пустеет... И дело совсем не в техах, или времени вашей регистрации - а в отсутствии баланса в игре.

 

К тому же, зачем обсуждать такие сложные вещи как открытие уни, если Основатель сам относится к данному проекту наплевательски. Буквально вчера отписал в личку о предложении написать статью про ТМ. Но у основателя не нашлось времени на то, чтобы ответить хоть что-нибудь во благо той работы, которую должны делать организаторы проекта. Выходит, игра игрокам нужна больше чем её разработчикам.

 

Изменено пользователем Boshetoonmay
орфографические ошибки (незаконченное предложение) + Незавершённый текст (добавление абзаца)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Boshetoonmay сказал:

  

Ужас. Даже Основатель не понимает суть проблемы.

Товарищ Основатель, проблема не в "модулях для флотов капитана" или других обещанных фичах... А в отсутствии баланса и высокого, даже запредельного порога входа.

 

О каком привлечении новичков вы тут фантазируете? Контента может быть на 100500 лет вперёд, но без системы френдли к новичкам - забудьте о "множестве новых игроков". Это множество приходит, чему свидетельствует количество регистраций, но 90+% из них покидают проект довольно быстро - чему свидетельствует количество ишек. Люди не идиоты. Считать умеют, и прикинув свои возможности, и время, которое они могут выделить на игру - быстро понимают, что им тут ничего не светит. Даже тем, кто готов безбожно донатить.

 

Своим нежеланием работать с балансом и понижением "порога входа" - вы загнали себя в Колесо Сансары. 

Получение всех тех и +/- нормальное развитие можно достичь спустя года активной игры (судя по вашим ответам на комментарии в разделе "Вопросы"). При этом, те кто не смог залезть в ТОПы по разным причинам (поздно зарегался, допускал ошибки в процессе старта новой уни, etc...) просят открытие новой уни. Из-за чего существующая уня пустеет и становится мёртвой. И тут внимание вопрос: "А почему так получается?". Почему, зарегавшись на месяц позже, у тебя нет ни единого шанса на ТОП-позицию? Почему, достигнув той самой ТОП позиции уня пустеет... И дело совсем не в техах, или времени вашей регистрации - а в отсутствии баланса в игре.

 

К тому же, зачем обсуждать такие сложные вещи как открытие уни, если Основатель сам относится к данному проекту наплевательски. Буквально вчера отписал в личку о предложении написать статью про ТМ. Но у основателя не нашлось времени на то, чтобы ответить хоть что-нибудь во благо той работы, которую должны делать организаторы проекта. Выходит, игра игрокам нужна больше чем её разработчикам.

 

я с тобой согласна мою тему тоже они не читают , а когла я им написала в личку ответили мы не знаем ,мы не видели, в итоге создаешь темы,пишешь пишешь а им это не итересно, такое чуство что хотят сделать типа 20 донатеров в в глобал играет , делают копию глобал да и хотят чтоб эти 20 донатеров перешли в новую уню и опять донатили а про новеньких им не интересно, , насчет обучения тут если русский знаешь то за 1 -2 дня все поймешь ,таких игр стратегий миллион ,игроки не дураки , поэтому и бросают игру потому что все за донат , купи купи,а никах наград , защиты от атак нету , хочешь защиту плати каждый день нехочешь сольют и кидай проэкт , вот и все , поэтому им новеньких не интересны,их цель заставить донатеров в старых унях повторно донатить

Изменено пользователем Иллюзия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для Вселенной GLOBAL мы через несколько месяцев перенесем игроков из 2-й галактики в 1-ю, при этом официально откроем 2-ю галактику с масштабной рекламой, мы уже готовим подключение новых социальных сетей и телеграм.

 

Когда такое уже в очередной раз вижу, уже глаз дергается....  Опять масштабная реклама... , заключающаяся в "зовите друзей, чтобы  было ещё кому донатить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 05.06.2025 в 19:07, Trickster сказал:

Даже Основатель не понимает суть проблемы.

Товарищ Основатель, проблема не в "модулях для флотов капитана" или других обещанных фичах... А в отсутствии баланса и высокого, даже запредельного порога входа.

Я вижу основную проблему совершенно в другом. Да, какой-то % проблемы есть и в том, что Вы пишите, но Вы лишь пишите, я жду конкретный предложений, на большинство из которых я аргументирую Вам, почему так сделать попросту невозможно или нельзя. Но конечно же надеюсь, что у меня не будет аргументов вовсе и мы решим все эти проблемы с новичками в игре.

А так, для теста, посадите в игру любого знакомого, кто не играл в подобные игры, посмотрите на его реакцию - он попросту ничего не поймет, он не дойдет до того момента, чтобы смотреть статистику и понимать, как же он поздно зарегистрировался и что мало шансов кого-то догнать.

А о балансе я Вас не понял, о каком балансе идет речь?

P.S. И да, Вам ответили по поводу создания темы об Астероидах и ТМ, выдали по максимуму информации, возможно не всю конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 05.06.2025 в 19:56, Иллюзия сказал:

насчет обучения тут если русский знаешь то за 1 -2 дня все поймешь ,таких игр стратегий миллион ,игроки не дураки , поэтому и бросают игру потому что все за донат , купи купи,а никах наград , защиты от атак нету , хочешь защиту плати каждый день нехочешь сольют и кидай проэкт

Вы пишите о тех новичках, кто играл в подобные стратегии. Тогда я согласен, стоит лишь немного разобраться. Но если брать новичков, кто не играл в подобного жанра браузерные игры - то без обучаловки их научить практически невозможно.

О наградах пишите, какие? Мы порой открывалием Вселенные, где выдаем множество бонусов со старта, и я говорю не о сооружениях и исследованиях, а флотах капитана, планетарной техники и т.п. Это никак не добавит новичков, проблема совершенно в другом и я ее уже неоднократно озвучивал.

О какой защите от атак идет речь? Игра много лет существовала без каких-либо защит от атак - есть сейв флота, он бесплатный, другое дело лень, а ленишься, или хочешь лениться и ничего не делать и быть под защитой - трать куиды, которые можно не только купить, но и добывать в игре. Как пример - проведите интервью с кем-то, получите сходу 5000 куидов, это как 1 пример из 33 методов заработка куидов игровыми способами.

Есть идея выдавать по 25 куидов за оценки учеников, вот недавно из 25 до 50 повысили куиды за получение мирного и боевого опыта, выше также писал о стартовых бонусах, которые часто выдаем. Но все это не решает никаких глобальных проблем.

В 06.06.2025 в 23:51, BelaZ сказал:

Я так понимаю Андромеду х100 в первую очередь запускают? 

Какая скорость флота будет?)

Не факт, что именно для Андромеды первым добавлять будем. Х полета флотов возможно такая как и есть во Вселенной, так ведь проще потом открывать перелеты между галактиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

P.S. И да, Вам ответили по поводу создания темы об Астероидах и ТМ, выдали по максимуму информации, возможно не всю конечно.

Статья в процессе написания. Есть некоторый пробел по инфе, о нём я уже отписался. Так что можете быть уверены - статья будет.

3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

А о балансе я Вас не понял, о каком балансе идет речь?

Это прям можно целую отдельную рубрику открывать. Если после статьи останется "запал", то обязательно зафоршу данную тему в разделе "Вопросы". Главное - чтобы сообщество, особенно старички и ТОПы приняли участие в обсуждении.

3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

А так, для теста, посадите в игру любого знакомого, кто не играл в подобные игры, посмотрите на его реакцию - он попросту ничего не поймет, он не дойдет до того момента, чтобы смотреть статистику и понимать, как же он поздно зарегистрировался и что мало шансов кого-то догнать.

Речь именно о пороге входа, эргономике и интуитивности самой игры. Ниже вы правильно ответили Иллюзии - "без обучаловки их научить практически не возможно". Вопрос обширный, и одними предложениями с обсуждениями тут не обойтись. Необходимо внедрение инициатив, "А/В - тестирование", тотальный поиск и перебор новых оптимизаций... Разумеется, это может сильно поменять игру, но без этого - проект обречён на бегство новых игроков.

 

3 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Я вижу основную проблему совершенно в другом. Да, какой-то % проблемы есть и в том, что Вы пишите, но Вы лишь пишите, я жду конкретный предложений, на большинство из которых я аргументирую Вам, почему так сделать попросту невозможно или нельзя.

Насчёт предложений не беспокойтесь. Как я говорил ранее - "...можно целую отдельную рубрику открывать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2025 в 21:11, SMERCH_223 сказал:

Вы пишите о тех новичках, кто играл в подобные стратегии. Тогда я согласен, стоит лишь немного разобраться. Но если брать новичков, кто не играл в подобного жанра браузерные игры - то без обучаловки их научить практически невозможно.

О наградах пишите, какие? Мы порой открывалием Вселенные, где выдаем множество бонусов со старта, и я говорю не о сооружениях и исследованиях, а флотах капитана, планетарной техники и т.п. Это никак не добавит новичков, проблема совершенно в другом и я ее уже неоднократно озвучивал.

О какой защите от атак идет речь? Игра много лет существовала без каких-либо защит от атак - есть сейв флота, он бесплатный, другое дело лень, а ленишься, или хочешь лениться и ничего не делать и быть под защитой - трать куиды, которые можно не только купить, но и добывать в игре. Как пример - проведите интервью с кем-то, получите сходу 5000 куидов, это как 1 пример из 33 методов заработка куидов игровыми способами.

Есть идея выдавать по 25 куидов за оценки учеников, вот недавно из 25 до 50 повысили куиды за получение мирного и боевого опыта, выше также писал о стартовых бонусах, которые часто выдаем. Но все это не решает никаких глобальных проблем.

Не факт, что именно для Андромеды первым добавлять будем. Х полета флотов возможно такая как и есть во Вселенной, так ведь проще потом открывать перелеты между галактиками.

Люди в скриптах разбираются лучше чем в играх,а вы все про новичков, , я вот новенькая была в сборе токена SBTпроэкт новый был, и что за пару дней освоила теорию ,дальще все понятно,тут главное желание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы новичков. Сейчас в игру нельзя играть без доната. Вообще. Торговля ресурсами не работает, из за малого количества игроков. Получить награду за луну, невозможно не купив куиды и тд. Когда я начинал играть, это был 2017 год, игра могла считать себя бесплатной. Сейчас она полностью платная. Не будет новичок донатить в проект, в котором ничего не понял ещё. 

Поэтому такие идеи по куидам: повысить доходность от куидных оазисов кратно, хотя бы вернуть до 5ку с оазиса. Топы куидные оазисы не берут. Новички и так не донатят. Так будет и доход админам от топов, и новичкам халява, они всеравно не донатят. топам интерес к игре, так как больше людей играющих без доната. 

Про дисбаланс и тд. Не, это бред. Игрок зашедший в игру и вышедший да же не поймёт, где тут баланс, а где баги. Тут смерч прав. 

Идя с рекламой через игроков и их награду, в размере пары куидов. То де слабая. Игроки просто заходят через вторую почту, да же не заморачиваясь за зазыванием кого то там. 

Нужна реклама, причём нацеленая на детей. На школьников и студентов. Хотя и тут нужно смотреть опыт конкурентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...