Перейти к содержанию

Развитие Проекта Xgame


Развитие проекта XGame  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Что нужно сделать в первую очередь? (все без исключения пункты будут и так реализованы)

    • Адронный Коллайдер, что позволит встретиться игрокам с разных Вселенных в одной!
      72
    • Количество онлайн игроков, как в новых так и в старых Вселенных!
      46
    • Улучшенную Экспедицию, находки в которой ученые должны изучать и открывать новые технологии!
      262
    • Рынок, где можно будет производить мгновенные обмены ресусров, а также участовать в аукционах ресурсов!
      98


Рекомендуемые сообщения

Возможно, повторю чью-то идею.

Проблема:

Некоторые исследования (например, гиперпространственная технология, лазерная технология, термоядерный синтез) по ходу игры становятся ненужными и развиваются только для роста в рейтинге исследований.

Предложение:

Включить их в формулы расчёта скорости/урона/чего-то ещё.

Пример:

Гиперпространственная технология уменьшает время между использованием Звёздных Врат на 4% за каждый уровень, начиная с 10.

Лазерная технология увеличивает урон Линейных крейсеров, Эсминцев, Лазерных установок и Фотонных орудий на 3% за уровень.

Термоядерный синтез увеличивает урон Крейсеров, Эсминцев, Авианосцев и Излучателей Тесла на 3% за уровень.

Плазменная технология увеличивает урон Броненосцев и Плазменных орудий на 5% за уровень.

Научно-технический прогресс изменяет стоимость других исследований на (Уровень_Научно-технического_прогресса - Уровень_другого_исследования)*5%.

Квантовая гравитация увеличивает прирост ресурсов от Коллайдера на 25%.

Конечно, бонусы тут "на глазок" прикинуты, важна суть.

Предлагалось неоднократно. Надеемся что в 2.0 этот вопрос решат.

Гиперпространственная технология влияет на дальность запуска ядерных ракет. См. энциклопедию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати можно придумать новый квест.Собери полностью ряд планетарной техники.Фул сет.

Награда 5 000 куидов к примеру

Такой себе квест. Вдонать бабла и бустани свою империю - и получи 5к что бы нахаляву сидеть в ИРО.

Ув.Смерч когда вы измените.

1)У меня собраны 9 штук планетарной техники ,когда получаешь новый уровень мирный или боевой и попадается планетарная техника которых уже 9 эдениц.Дает за это 50 куидов.Почему нельзя изменить куиды по соотношению ее стартовой цены на аукционе

Например у меня 9 Биокатализаторов - когда получаю 10е Биокатализаторы мне вместо них дает 50 куидов.А по хотелось получить бы 145 старт.цену.

Почему нельзя отредактировать?

Будет очень жирно. Куиды - вообще говоря, донат валюта, а игрокам ее и так дают кучей. Админам тоже что-то кушать надо.

Когда у тебя накопилось 9 единиц какой-либо планетарки, одну единицу можно выставить на аукцион по стартовой цене. Таким образом следующая единица этой же планетаки не "сгорит", а ты получишь не 50 куидов, а столько, за сколько продал предыдущую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример:

Есть два игрока:

1. Первый построил 825 линкоров и потратил на них 37 125 000 металла и 12 375 000 алмаза (49 500 очок).

2. Второй построил 31 щитовой купол и потратил на них 24 800 000 металла и 24 800 000 алмаза (49 600 очок).

Делаем симуляцию и видим, что первый побеждает второго!

Вывод: на первых порах от щитового купола действительно есть выгода, но позже их эффективность падает.

Вырожденный случай. Никто не строит 31 щитовой купол без обороны, наносящей урон.

Давай изменим твой эксперимент. Один линкор стоит 45к металла и 15к алмазов. Лазерная установка стоит 1.5к металла и 0.5к алмазов. Очевидно, что по стоимости 1 линкор = 30 лазерок. А теперь добавим к первому игроку 400 линкоров, а ко второму 400*30 = 12000 лазерок. По очкам они будут равны. Итого будем иметь:

1. Первый построил 1225 линкоров и потратил на них 55 125 000 металла и 18 375 000 алмаза (73 500 очков)

2. Второй построил 31 щитовой купол и 12000 лазерных установок и по потратил на них 42 800 000 металла и 30 800 000 алмаза (73 600 очков)

Посимулируй при одинаковых боевых техах и ты получишь совершенно другие результаты.

На будущее. При проведении какого-либо анализа или исследования поведения како-либо системы или явления не опирайся на один эксперимент. Всегда проводи серию экспериментов. А также, если эта система где-то используется в реальных условиях (например наша игра), то старайся проводить эксперименты, наиболее приближенные к реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А как нащот такого? Добавить наёмника разведчик.

Нанял. Зайдя на планету, перейдя в меню галактика нажимаеш авто шпионаж. И ближайшие 50 систем в одну и другую сторону,шпионы рассылаютса,на ишки. Тобиш нажал, скок там времени проходит допустим 20 минут и все ишки прошпионены. Можно выбрать и разослать. Так в голову стукнуло. Ато час клацаеш как дурак, ато и 2а часа на 50 систем уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хм. А как нащот такого? Добавить наёмника разведчик.

Нанял. Зайдя на планету, перейдя в меню галактика нажимаеш авто шпионаж. И ближайшие 50 систем в одну и другую сторону,шпионы рассылаютса,на ишки. Тобиш нажал, скок там времени проходит допустим 20 минут и все ишки прошпионены. Можно выбрать и разослать. Так в голову стукнуло. Ато час клацаеш как дурак, ато и 2а часа на 50 систем уходит.

Такой сервис уже предоставляется владельцам VIP статуса. 100 ку = 1 неделя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой сервис уже предоставляется владельцам VIP статуса. 100 ку = 1 неделя.

суть лови. Автоматически. Нажал и сам сканит близ лежайшие ишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть лови. Автоматически. Нажал и сам сканит близ лежайшие ишки.

боже не 1 клик а 10 сделать, для тебя это наверное так сложно. Как ты вообще играешь, надрываясь каждый день и кликая мышкой по кнопкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

боже не 1 клик а 10 сделать, для тебя это наверное так сложно. Как ты вообще играешь, надрываясь каждый день и кликая мышкой по кнопкам...

а я никликаю мышкой) джойстиком выклациваю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...