Перейти к содержанию

Командный турнир по ивенту "Войны Фракций" (предварительная регистрация команд)


Командный турнир "Войны Фракций"  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько должно быть игроков в команде?

  2. 2. В какое время лучше начинать сражение?

    • Дневное обновление статистики (14:00-15:00)
    • Вечернее обновление статистики (20:00-21:00)
  3. 3. Сколько должно длиться одно сражение?

    • 3 дня (12 боев каждые 6 часов, перелеты между секторами 30 минут)
    • 1 день (12 боев каждые 2 часа, перелеты между секторами 10 минут)
    • 3 часа (12 боев каждые 15 минут, перелеты между секторами 90 секунд)
    • 2 часа (12 боев каждые 10 минут, перелеты между секторами 60 секунд)
    • 1 час (12 боев каждые 5 минут, перелеты между секторами 30 секунд)


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Добавили параметр рейтинга команды по набранным очкам всех игроков за все проведенные ивенты, полученные за медали. Эти очки будут влиять на стартовое распределение команд по сражениям. Например, 1-2 самые рейтинговые команды могут быть сразу перенесены во 2й раунд турнира, или же просто команды с рейтингом будут разведены по разным сражением, чтобы встретиться могли лишь в финале.

 

Обновленный список команд:

 

Команда №1 - "Олл-ин" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 18)

Arischka [Madness] (C) - альянс Виверны
glitch [Madness] - альянс Виверны
Sfinks [Madness] - альянс Виверны
(желательный старт днем в воскресенье)

 

Команда №2 - "Алкаши" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 10)

Mihalich [Global] (C) - альянс Alkashi
Volandemort [Olimp] - альянс Алкаши
Vitus61 [Global] - альянс Alkashi
(желательный старт вечером по будням)

 

Команда №3 - "Paranoic 1" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 6)

Invisik [Global] (C) - альянс PARANOIC
Archangel [Global] - альянс PARANOIC
eratyl666 [Global] - альянс PARANOIC
(желательный старт днем в воскресенье)

 

Команда №4 - "Paranoic 2" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 5)

SZEF [Global] (C) - альянс PARANOIC
G1E6 [Global] - альянс PARANOIC
Krek111 [Global] - альянс PARANOIC
(желательный старт днем, можно с выходными)

 

Команда №5 - "Домовята домушники" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 3)

FallenAngel [Global] (C) - альянс Sweet Home
XPShooTeR [Global]- альянс Sweet Home
Fox [Global]- альянс Sweet Home

Запасные игроки:
Emperor of Mankind [Global]- альянс Sweet Home
VechniY [Global]- альянс Sweet Home
(желательный старт днем по будням)

 

Команда №6 - "Маланка" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 2)

polRk [Global] (C) - альянс Sweet Home
Starina_Nick [Global] - альянс Sweet Home
BARBAROSSA [Global] - альянс SPIRITS

Запасные игроки:
Demitori [Global] - альянс Sweet Home
KristaL [Global] - альянс Cosmic Pirates
(желательный старт днем по будням)

 

Команда №7 - "Cosmic Pirates" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 2)

Reincarnator [Global] (C) - альянс Cosmic Pirates
NATALIA [Global] - альянс Cosmic Pirates
MALOY [Crazy] - альянс ЭГОИСТЫ
(желательный старт днем по будням или выходным)

 

Команда №8 - "A" (кол-во очков за медали всех игроков команды: 1)

SANTA1968 (с) - альянс АНКЛАВ
ABDULA-73 - альянс АНКЛАВ
Catch - альянс АНКЛАВ
Запасные игроки:
Dark-Legion - альянс АНКЛАВ
(желательный старт днем и возможными выходными)

 

Команда №9 - "Неандертальцы"

Angry Miner [Global] (C) - альянс 6PATb9l CJIAB9IHE
Lekusik [Global] - альянс Trin Trava
Goodman [Global] - альянс SPIRITS
(желательный старт вечером по с выходными)

 

Команда №10 - "Game of Thrones"

Nik_Name [Global] (C) - альянс Game of Thrones
LaGasera [Global] - альянс Game of Thrones
AndriyKorn [Global] - альянс Game of Thrones
Запасные игроки:
Dakolomos [Global] - альянс Game of Thrones
Ardet [Global] - альянс Game of Thrones
(желательный старт вечером в будни или выходные)

 

Команда №11 - "Третий лишний"

xz_Kto [Global] (C) - альянс SPIRITS
VaJIiant [Orion] - альянс Cosmic Pirates
Flirty [Global] - альянс SPIRITS
(желательный старт днем в будни или выходные)

 

Команда №12 - "-=GFD=-"

Grom [Global] (C) - альянс PARANOIC
Fook [Global] - альянс PARANOIC
driver [Global] - альянс PARANOIC
(желательный старт вечером в выходные)

 

Команда №13 - "Paranoic 3"

Zuma [Global] (C) - альянс PARANOIC
Talos [Global] - альянс PARANOIC
777volk777 [Global] - альянс PARANOIC
(желательный старт днем в будни)

 

Команда №14 - "Fatone"

Paladin [Global] (C) - альянс SPIRITS
AmodeuS [Global] - альянс SPIRITS
Faceless [Global] - альянс SPIRITS
(желательный старт вечером в выходные)

 

Команда №15 - "LFU"

Ромчик [Madness] (С) - альянс Космические пираты
3JIou_gyx [XGame] - альянс Призраки Вселенной
БУДУЛАЙ [XGame] - альянс Призраки Вселенной

Запасные игроки:
Redbool [XGame] - альянс Призраки Вселенной
(желательный старт в любое время кроме понедельника)

 

Команда №16 - "ЛИКАКИН"

gooaho [United] - альянс ЛИКАКИН
batko_serhiy [Olimp] - альянс Экспедиционный корпус
alextr [Orion] - альянс [CrazyALL]
Запасные игроки:

shapik [United] (С) - альянс ЛИКАКИН
(желательный старт днем)

 

P.S. Официальная регистрация команд на 1-й турнир проходит до 31.01.25 23:59:59. А уже 01.02.25 мы отобразим кто, с кем и когда играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Я вот думаю, может наоборот, команды из одного альянса ставить в 1м же раунде друг против друга? Чтобы хотя бы в финале уже не было договорняков?

Выбераете 2 команды с одного ала и 2 с другого и пусть рубятся, одиночные против одиночных команд, я думаю так чеснее и правельнее+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SMERCH_223 сказал:

Я вот думаю, может наоборот, команды из одного альянса ставить в 1м же раунде друг против друга? Чтобы хотя бы в финале уже не было договорняков?

альянс не обязателен для договорняков
ну и наоборот, если действительно из одного альянса 2 или более сильные, заслуживающие призовых, команды, почему они не могут пройти в финал?

относительно турнирной системы есть мысль, сейчас до финала места не важны вообще, важно только первое
таким образом если какая-то команда начинает сильно отставать, именно они и могут потенциально начинать играть на помощь кому-то или на подгадить, потеряв собственные шансы на 1 место
возможно стоит добавить количество стадий, но сделать продвижение топ2? За 2 место бороться можно значительно дольше

к примеру, при сетве из 16 команд:
первый раунд - 4 партии, 8 команд (топ2 из каждой) проходят дальше
2 раунд - 2 партии, 4 команды проходят в финал
и уже, собственно, финал

в 2 раунде нельзя попасть против тех, с кем играл в 1

таким образом если в 1 раунде попались вместе 2 действительно сильные команды, обе они имеют шанс по бороться за 1 место в финале
+интерес борьбы за топ2 будет толкать даже отстающие команды
 

Изменено пользователем FallenAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, FallenAngel сказал:

к примеру, при сетве из 16 команд:
первый раунд - 4 партии, 8 команд (топ2 из каждой) проходят дальше
2 раунд - 2 партии, 4 команды проходят в финал
и уже, собственно, финал

в 2 раунде нельзя попасть против тех, с кем играл в 1

таким образом если в 1 раунде попались вместе 2 действительно сильные команды, обе они имеют шанс по бороться за 1 место в финале
+интерес борьбы за топ2 будет толкать даже отстающие команды

Именно так и планируем сделать. И если из одного альянса будут в одном сражении, то их размещать внутри сражения диагонально. Брать 2 команды, не 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

Именно так и планируем сделать. И если из одного альянса будут в одном сражении, то их размещать внутри сражения диагонально. Брать 2 команды, не 3.

Диагонально, это прям мёд для договорнячков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

Именно так и планируем сделать. И если из одного альянса будут в одном сражении, то их размещать внутри сражения диагонально. Брать 2 команды, не 3.

диагональные команды имеют меньше всего точек соприкосновения, они идеальны для союзов без вреда для одной из команд, именно на продвижение обеих

при союзе радом стоящих команд придется идти на компромиссы или одна из них сильно теряет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Ну так мы и даем шанс пройти обоим, если поставить рядом, как Вы пишите, придется идти на компромисс, одна из команд альянса просто отдаст половину своих секторов, тем самым поможет пройти дальше даже в заведомо проигранной ситуации для обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрю на объявления о будущем ивенте и не вижу того за что игроку среднего звена стоит в них участвовать... Сейчас тут созданы команды в основном из рейтинговых игроков. Взглянув на которых обычный средний альянс скажет - мы в финал не выйдем, а награды только за финал, так смысл нам напрягаться в этом ивенте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не выкупаю.
Зачем вы проводите голосование,на длительность ивента и кол-во участников,если всё равно всё будет иначе?
Выйграл с отрывом вариант
5 человек,ивент длится сутки,старт днём.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
3 минуты назад, XPShooTeR сказал:

Вот я смотрю на объявления о будущем ивенте и не вижу того за что игроку среднего звена стоит в них участвовать... Сейчас тут созданы команды в основном из рейтинговых игроков. Взглянув на которых обычный средний альянс скажет - мы в финал не выйдем, а награды только за финал, так смысл нам напрягаться в этом ивенте. 

В первую очередь это должен быть интерес! Нет интереса - зачем играть.

Ну а так, можно сделать поощрительные бонусы всем участвующим не попавшим в финал, на всю команду (в случае набора от 300 очков профита):

1500 ТМ, 750 куидов

4 минуты назад, Faramir сказал:

Я что-то не выкупаю.
Зачем вы проводите голосование,на длительность ивента и кол-во участников,если всё равно всё будет иначе?
Выйграл с отрывом вариант
5 человек,ивент длится сутки,старт днём.
 

1. Чтобы знать как проводить будущие турниры, для 1-го турнира у нас нет времени переделывать полностью ивент, на это уйти может не один месяц, не говорю уже о балансе и возможных багах после переделывания под тот же 1 день.

2. При 5 игроках команд бы собралось от силы 4 с наверняка большим шансом, что одномоментно 5 игроков собрать будет сложно, и будут неявки. Как будет в игре 10000 игроков, конечно команды будут по 5 игроков.

3. Да, дневное в приоритете. Но если выпали команды, кому удобнее играть вечером? Нам заставить их играть днем? Вот если равенство предпочтений день или вечер, конечно будет день.

4. В опросе 3 и 1 день идут в данный момент с разницей в 2 голоса всего! В приоритете конечно будет 3 дня, чтобы не переделывать полностью ивент, как уже сказал об этом выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...