Перейти к содержанию

Изменение меню торговля


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель
14 часов назад, Hanavsem сказал:

Делая такие нововведения, Вы портите игру и не хотите этого признавать! Да, мы сейвим рес в торговле, он находится в свободной продаже, а не лежит спрятанный в ангаре, но при этом рискуем,что его могут купить и мы попадем на скупа  выменивая на нужный!

Отличный безлимитный по времени сейв ресурса за 50 куидов. Давайте уж мы что-то получше придумаем для такого сейва, например, уже ведь есть готовые решения хранения ресурсов в Хозблоке. Нужно лишь придумать, где, когда и как давать эту возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2023 в 12:38, SMERCH_223 сказал:

Цель:

3. Чтобы убрать возможность хранения ресурсов в Торговле. Это уж явная недоработка, для такой цели нужно вводить какие-то ангары или подобное, но явно не искусственно держать ресурсы в Торговле, или же тогда пришлось бы сделать их автоматическую выгрузку на планету/луну по окончанию времени лота, что не очень хорошо, ибо в оффлайн режиме игрока бы просто ограбили.

На мелких Х скоростях практически осталось все как есть, если учитывать, что можно создать сразу много лотов. Возможно формула еще не идеальна, но она уже выполнила многие цели и улучшила положение в больших Х добычи Вселенных.

Вопросы тоже сейчас подвязаны к добыче империи.

Создание Лота.

Вместимость лота для Вселенных с добычей ресурсов <= X100   =   добыча всей империи за 1 час без бонусов (металл + алмаз + уран) * 1.5кол-во маринеров * бонус Торговца

пишу только за х100 XGame. Да, как было до обнови тоже перебор

не знаю как но у нас формула другая.   добыча всей империи за 1 час металл + (алмаз + уран)/2 но не суть.
разбираю пример для игроков/ученика когда маринеров 0 шт и топ 250-400

получается что с шахтами 40+ он с трудом может поставить 250 кк реса при том что с шахт метала 42-43 за день падает больше 300 кк
в той же уне тот же ученик с одной ишки может взять от 200 кк до 600 кк.
можно нанять торговца х2 за 100, НО зачем если за 25 можно сразу все обменять и без ограничения


разберем топ 1...50
номинальный лот от 1 до 2 ккк (но среднее будет 1,35 ккк так как не у всех такие шахты)  даже на полет не хватит, но у них же есть 9 маринеров - х38 что будет от 38 до 76 ккк, не особо много когда шахты уже за 50+
даже исследование намного больше требует реса

итого просьба пересмотреть формулу для х100 хотя бы  = добыча всей империи за 1 час (металл + алмаз + уран)*5, что бы хоть торговля была, сейчас пусто

Изменено пользователем Vladomir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно как миниму ставки в 10 раз уже сейчас увеличить и не к выработке прикручивать, а к ТОП1 игроку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
В 09.09.2023 в 23:33, Vladomir сказал:

пишу только за х100 XGame. Да, как было до обнови тоже перебор

не знаю как но у нас формула другая.   добыча всей империи за 1 час металл + (алмаз + уран)/2 но не суть.
разбираю пример для игроков/ученика когда маринеров 0 шт и топ 250-400

получается что с шахтами 40+ он с трудом может поставить 250 кк реса при том что с шахт метала 42-43 за день падает больше 300 кк
в той же уне тот же ученик с одной ишки может взять от 200 кк до 600 кк.
можно нанять торговца х2 за 100, НО зачем если за 25 можно сразу все обменять и без ограничения


разберем топ 1...50
номинальный лот от 1 до 2 ккк (но среднее будет 1,35 ккк так как не у всех такие шахты)  даже на полет не хватит, но у них же есть 9 маринеров - х38 что будет от 38 до 76 ккк, не особо много когда шахты уже за 50+
даже исследование намного больше требует реса

итого просьба пересмотреть формулу для х100 хотя бы  = добыча всей империи за 1 час (металл + алмаз + уран)*5, что бы хоть торговля была, сейчас пусто

Сейчас пытаемся изменить формулу, каждый может у себя проверить, как оно получиться, единственное, возможно для начала игры этого может быть мало.

Сразу напомню, что нужно учитывать возможные 10+ лотов, а также что можно продавать каждые 6 часов, при этом учитывать бонус от Торговца х2, а также нового бонуса от Маринеров х1.25, ибо х1.5 боюсь будет слишком много. Вот новая формула, нужно свериться по своим аккаунтам во Вселенных с разной скоростью добычи ресурсов и на разных этапах игры:

Вместимость лота в торговле = (100 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Сейчас пытаемся изменить формулу, каждый может у себя проверить, как оно получиться, единственное, возможно для начала игры этого может быть мало.

Сразу напомню, что нужно учитывать возможные 10+ лотов, а также что можно продавать каждые 6 часов, при этом учитывать бонус от Торговца х2, а также нового бонуса от Маринеров х1.25, ибо х1.5 боюсь будет слишком много. Вот новая формула, нужно свериться по своим аккаунтам во Вселенных с разной скоростью добычи ресурсов и на разных этапах игры:

Вместимость лота в торговле = (100 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров)

уна х100 XGame.
как было так и осталось^95^ состоянием на утро 15.09

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, Vladomir сказал:

уна х100 XGame.
как было так и осталось^95^ состоянием на утро 15.09

Так я знаю, еще эту новую формулу не вредряли. Мы же ждем, что Вы по ней скажите, посчитайте по данной формуле, сколько у Вас будет 1 лот, это много или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 часа назад, Hanavsem сказал:

выполнил два квеста в новой, боюсь открывать, куда рес прятать? что вы наделали?

Короче все игроки пользовались багом по прятанью реса в торговле )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
17 часов назад, Hanavsem сказал:

это не баг! мы выставляли его на продажу, каждый желающий мог купить!

Согласен, но тогда ведь после 6 часов не купленного лота он должен возвращаться на планету/луну. Явно же не должен лежать на хранении вечно.

Просто проблема была в том, что игрок может быть в оффлайне и этот рес тогда могут забрать. Поэтому сейчас нужно придумать, как правильно игрокам его возвращать с торговли. Тогда уж и можно будет увеличить вместимость лота в торговле, как я писал, возможно использовать эту формулу:

Вместимость лота в торговле = (100 000 * Х добычи Вселенной + кол-во общих очков в статистике) * Торговец х2 * (1.25 в степени кол-ва Маринеров)

P.S. Вначале игры и на дальних этапах она должна хорошо работать, а вот после 1-2 недель регистрации не знаю, может будет мелкий лот. Возможно нужно коэффициент делать не 100k, а 1kk... Быстрее обсудим - быстрее будут обновления в игре. Присоединяйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...