Jump to content

Траблы


Recommended Posts

Короче говоря, что в х3 внезапно после маневров с боевым и мирным уровнем видим такую картину https://prnt.sc/w53vwi...

3 Вопроса: 

Почему 25, а не 75 ссылку на инциклопедию не буду оставлять. 

Почему 1 день вместо 2ух старых

Где куиды за переизбыток (10ую планетарку)

Кстати за боевой была такая-же шляпа, только сообщение о перенасыщении добавили.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, T1antik сказал:

3 Вопроса: 

один ответ на все три вопроса - идет планомерное уменьшение заработка куидов в игре, дабы их покупали за реал (по всем направлениям - экспа, уровни, время выдаваемых наемников(которые тоже за куиды покупаются))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pushistik сказал:

один ответ на все три вопроса - идет планомерное уменьшение заработка куидов в игре, дабы их покупали за реал (по всем направлениям - экспа, уровни, время выдаваемых наемников(которые тоже за куиды покупаются))

Я как человек который иногда покупает куиды, могу сказать что я не доволен. Слишком большой дизбаланс вносит в игру, не понятная движуха с опытом.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pushistik сказал:

уволь

Смысл? Ку не вернут. Да и проблема скорее формата берутся скопом, потом начинается один весит 30 дней, другой 35, третий 45. Вообщем разложение перфекционизма.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
4 часа назад, T1antik сказал:

Короче говоря, что в х3 внезапно после маневров с боевым и мирным уровнем видим такую картину https://prnt.sc/w53vwi...

3 Вопроса: 

Почему 25, а не 75 ссылку на инциклопедию не буду оставлять. 

Почему 1 день вместо 2ух старых

Где куиды за переизбыток (10ую планетарку)

Кстати за боевой была такая-же шляпа, только сообщение о перенасыщении добавили.

Объясняю.

 

Для вселенной х10 скорость прохождения порогов мирного опыта взята как за стандартную, то есть 1й порог на 100 опыта. То есть, всегда играли на х1 х2 скоростях, представьте как медленно все получали эти награды. Сейчас же мы взяли за основу сразу х10.

Соответственно для х3 скорости мы в 3 раза ускорили достижение порогов мирного опыта, то есть 1й порог 30 опыта и т.д.

Для х1 добычи ускорили в 10 раз - 1й порог 10 опыта.

Таким образом для скоростей добычи больше х10 мы уменьшали эту скорость, чтобы примерно ее сровнять для всех Вселенных одинаково.

Остается как и ранее, что первые пороги добываются намного быстрее чем более высокие, так было всегда. Наперед даже я не могу предугадать скорость прохождения порогов через месяца, два или год, если будет становиться уж слишком медленно, то будем увеличивать.

Стандарт - для ТОР игроков получится 1 награда в день. Для более слабых 1 награда в 2 дня и т.д. Тут уж зависит от самого игрока.

 

Что касается Ваших вопросов

1. У Вас было 75 куидов награда, соответственно мы в 3 раза ускорили их получение и куиды стали 25.

2. 1 день вместо двух по той же причине.

3. Вместо куидов теперь будет все тот же 1 день, но при этом вернули планетарную технику за боевые пороги опыта.

То есть за все то хорошее, что сделано для низких скоростей Вы умолчали, но выбрали урывками все то, что не понравилось.

При этом всем увеличены награды за Наставничество, за каждую положительную оценку от ученика +5 куидов, за каждую 10ю положительную +25  куидов.

 

Конечно все может быть не идеально, но мы уже приблизились к тому, что не важно какая Х добычи Вселенной, теперь не будет такого недобаланса, когда в х1-х3 играют пол года и получают по 40-50 техники, а на высоких скоростях за 3-5 дней полные комплекты техники и сверху на 2 месяца вперед нанятые все наемники.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...