Перейти к содержанию

[плагин] Сводная таблица по ресурсам


Рекомендуемые сообщения

Да и данные не всегда правильные, особенно когда страница загрузилась и ты не зашел на колонию, будет показывать, что у тебя красные склады, когда на самом деле там запустилась стройка и склады не красные. Советую получать данные со страницы imperium.php, там есть и уровни и планеты каждые 5 секунд. При получении обновлять показатели, а промежуток в 5 секунд, запускать интервал в одну секунду, который по формулам будет обновлять статистику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сделать API метод на получение статистики. Я бы добавил token доступа для аккаунта и игрой мог бы получать статистику своего аккаунта через get запрос ( только получение  значений ) и использовать их, на пример, в телеграммной боте ( чат ботом пользоваться удобнее и быстрее, прикрепил пример ). А для создателей расширений было бы удобно получать уровни шахт, технологий, выработку, размер складов и количество ресурсов. Я бы не отнес это к ботоводству, читерство и т.п. , так как API будет предоставлять доступ к игровым данным, но через API никак нельзя будет повлиять на игровой процесс. Спасибо за внимание! 

Снимок экрана 2019-12-02 в 3.09.16 PM.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
1 час назад, polRk сказал:

Я бы не отнес это к ботоводству, читерство и т.п. , так как API будет предоставлять доступ к игровым данным, но через API никак нельзя будет повлиять на игровой процесс.

Это очень спорный момент. Даже простое получение данных по аккаунту дает простор для создания систем автоматизации начального уровня. Самое простое с чего можно начать (если брать ботов для мессенджеров) - уведомления об окончании строительства или исследования. Уведомление о переполнение хранилища. Уведомление о возврате флотов. Потом можно и дальше пойти - уведомление о появлении обломков возле планеты: да, это все еще не система предупреждения о шпионаже или атаки, но уже совсем близко к ней. 

Ну и самое главное - а цель этого всего какая? Просто смотреть на информацию об аккаунте в телеграмме? Ради одного этого нет никакого смысла писать систему генерации токенов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
18 часов назад, polRk сказал:

Если уж формулы открыты, то почему бы не поставить setIterval для обновления показателей в реальном времени ?

В этом не было никогда необходимости из-за того, что страницы игры части перезагружаются и любой диалог долго не висит открытым. Такую опцию можно добавить с возможностью включать/отключать обновления, но смысла в ней действительно не много.

6 часов назад, polRk сказал:

Возможно ли добавить такую фичу: при наведении на ресурсы, показать выработку за час ?

При наведении на название колонки с ресурсами показывается общая его добыча в империи за час. Если же вы хотите показ производства рудника на конкретной планете, то этого нет потому, что раздел "империя" не предоставляет такие данные. Но опять таки же - для чего, если есть общее производство? Если хочется сравнить шахты между собой, то для этой цели лучше использовать оригинальный раздел "Империя", где их уровни выведены сразу на страницу.

5 часов назад, polRk сказал:

Да и данные не всегда правильные, особенно когда страница загрузилась и ты не зашел на колонию, будет показывать, что у тебя красные склады, когда на самом деле там запустилась стройка и склады не красные

Это особенность игрового движка - некоторые расчеты происходят в момент перехода игрока на конкретную планету, поэтому ресурсы не обновляются пока такой переход не будет выполнен явно.

5 часов назад, polRk сказал:

Советую получать данные со страницы imperium.php, там есть и уровни и планеты каждые 5 секунд.

Данные от туда и берутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Return сказал:

Это очень спорный момент. Даже простое получение данных по аккаунту дает простор для создания систем автоматизации начального уровня. Самое простое с чего можно начать (если брать ботов для мессенджеров) - уведомления об окончании строительства или исследования. Уведомление о переполнение хранилища. Уведомление о возврате флотов. Потом можно и дальше пойти - уведомление о появлении обломков возле планеты: да, это все еще не система предупреждения о шпионаже или атаки, но уже совсем близко к ней. 

Ну и самое главное - а цель этого всего какая? Просто смотреть на информацию об аккаунте в телеграмме? Ради одного этого нет никакого смысла писать систему генерации токенов.

Сайт отдает данные в html, большого отличия от json нет. Отличие в удобстве, с html будет тяжелее работать, но данные получить реально. Главная задумка - дать возможность другим делать вклад в проект, те же расширения, ведь удобнее будет работать с глобальным классом Game или с json api. Github всегда рад новым pr. 

Снимок экрана 2019-12-02 в 6.34.50 PM.png

Изменено пользователем polRk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
3 часа назад, polRk сказал:

Сайт отдает данные в html, большого отличия от json нет. Отличие в удобстве, с html будет тяжелее работать, но данные получить реально.

Нет, секундочку - вы предложили добавить токены, чтобы по этим токенам получать доступ к информации аккаунта. Это уже как минимум избавляет вас от написания достаточно сложного механизма авторизации в нужной вселенной игры, сохранения куков и передачи их в последующих запросах. Вся соль именно в этом. Или вы что-то другое имели ввиду под фразой "Я бы добавил token доступа для аккаунта"?

3 часа назад, polRk сказал:

Главная задумка - дать возможность другим делать вклад в проект, те же расширения, ведь удобнее будет работать с глобальным классом Game или с json api.

Писать расширения для игры в самой игре - пожалуйста, только за. Ссылка для получения данных уже и так есть https://xgame-online.com/uni25/sim.php и данные там в json уже и лежат. Вопросы вызывает использование стороннего ПО для этих целей и соответственно сильное упрощение механизмов доступа за счет предложенных вами токенов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Return сказал:

Нет, секундочку - вы предложили добавить токены, чтобы по этим токенам получать доступ к информации аккаунта. Это уже как минимум избавляет вас от написания достаточно сложного механизма авторизации в нужной вселенной игры, сохранения куков и передачи их в последующих запросах. Вся соль именно в этом. Или вы что-то другое имели ввиду под фразой "Я бы добавил token доступа для аккаунта"?

Писать расширения для игры в самой игре - пожалуйста, только за. Ссылка для получения данных уже и так есть https://xgame-online.com/uni25/sim.php и данные там в json уже и лежат. Вопросы вызывает использование стороннего ПО для этих целей и соответственно сильное упрощение механизмов доступа за счет предложенных вами токенов.

Спасибо за ссылку, я не знал, что это уже реализовано

4 минуты назад, Return сказал:

 Это уже как минимум избавляет вас от написания достаточно сложного механизма авторизации в нужной вселенной игры, сохранения куков и передачи их в последующих запросах.

Есть puppeteer
 

Только это не чистый json - а javascript. И я так понимаю, он просто встраивается на страницу. Переодически получать данные будет затруднительно делать ( это я про реалтайм обновления )

Изменено пользователем polRk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики

Добавлены новые опции к плагину и внесены некоторые значительные дополнения:

DwIY1FD8q0 ogkaje04no

Новые опции:

Прогресс занятости складов: отображать - показывает под количеством ресурсов в складах на планете или луне небольшой прогресс бар, который дает представление о заполненности склада
Прогресс занятости складов: предупреждать от - определяет % заполненности складов, выше которого количество ресурсов на планете и прогресс под ним будет окрашен в желтый цвет (на скрине выше виден один такой склад урана)
Скрывать луны - если активировать эту опцию, то из списка будут убраны все луны, а вместо них появится новая строка с названием "Луны:", в которой будет отображено общее количество ресурсов на всех лунах
Автообновление - каждые 5 секунд будет обновляться вся информация в диалоге

Дополнения:

- добавлено форматирование в полях ввода ресурсов цели
- при заданной цели в строке "Осталось" теперь будет выводится не только количество ресурса, которое нужно добрать, но и количество ресурса, которое перебрали сверх заданного
- если на планете отрицательное количество энергии, то её название в списке покраснеет
- клик по ресурсам планет открывает шахту соответствующего ресурса, если цифры белые и склад, если желтые или красные
- при наведении курсора на количество ресурсов на планете в подсказке показывается ёмкость хранилища, добыча в час и добыча за день, если же навести курсор на суммарное количество ресурсов, то будет показана емкость хранилищ на всех планетах, добыча в час и в сутки со всех планет вместе взятых

TaMnroGlSl

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Return сказал:

если же навести курсор на суммарное количество ресурсов, то будет показана емкость хранилищ на всех планетах, добыча в час и в сутки со всех планет вместе взятых

Можно сделать так, чтобы при нажатии на "Всего" в буфер копировалась информация суммарного количества, добычи в час и в сутки каждого ресурса?
Что-то наподобие того, что сейчас выдаёт в "Империи".

vsego.png

Пожелание.

Хочется, чтобы плагин добавлял какую-то кнопку в меню "Исследований" возле каждого исследования. А нажатие на эту кнопку приводило бы к копированию стоимости этого исследования в буфер(с последующей вставкой в полях "Настройки цели") или к автоматическому заполнению полей "Настройки цели".

13 часов назад, Return сказал:

Добавлены новые опции к плагину и внесены некоторые значительные дополнения:

P.S. Мне понравились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...