Разработчики Return 136 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, Kowalski сказал: В будущем желательно добавить ресурсы во флотах по типу миссии. Безусловно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 А можно в конце таблички добавить строки: 1) "Цель", где игрок может вводить количество ресурсов, которые ему надо собрать(например, на дорогое исследование), 2) "Не хватает", где высчитывается разница между "Целью" и ресурсами, которые есть в Империи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 10:21, Kowalski сказал: А можно в конце таблички добавить строки: Добавлено. Открываем диалог, в левом верхнем углу жмем настройки: Вводим количество необходимых ресурсов: Внизу таблички получаем расчет: Так же добавлена индикация переполненных хранилищ: Клик по планете или луне открывает вместо обзора список построек. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 1 час назад, Return сказал: Добавлено. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 20 часов назад, Return сказал: Вводим количество необходимых ресурсов: Разделитель разрядов можно добавить? 20 часов назад, Return сказал: Внизу таблички получаем расчет: Реализуйте, пожалуйста, один из следующих вариантов: 1) в строке "Осталось" вместо "0" выводится число вида "+123 456 789", если ресурсов хватает на цель и ещё есть излишки; 2) под строкой "Осталось" добавить строку "Излишки", в которой будут выводится излишки ресурсов сверх тех, что указаны в цели. Это позволит игроку прикинуть сколько ресурсов ему надо обменять в Торговле или у Скупщика. По-моему, 2 вариант более понятный будет игрокам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bomber 6 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 06.09.2019 в 10:41, Kowalski сказал: Разделитель разрядов можно добавить? Реализуйте, пожалуйста, один из следующих вариантов: 1) в строке "Осталось" вместо "0" выводится число вида "+123 456 789", если ресурсов хватает на цель и ещё есть излишки; 2) под строкой "Осталось" добавить строку "Излишки", в которой будут выводится излишки ресурсов сверх тех, что указаны в цели. Это позволит игроку прикинуть сколько ресурсов ему надо обменять в Торговле или у Скупщика. По-моему, 2 вариант более понятный будет игрокам. Да, было бы очень неплохо, если это будет реализовано. Как вариант можно сделать разделение цветом, если нужно копить, то выделять красным, если ресурса уже сверх необходимого - зеленым. Дополнительно при наведении на поле осталось сделать всплывашку с пояснением, что означает каждый цвет. Еще дополнительно, для постройки дорогих сооружений/исследований в экселе делал табличку в которой считал сколько у меня ресурсов всего(суммарно металл + алмаз + уран или алмаз + уран), с учетом коэффициентов скупщика. Если это реализовать, тогда будет одно число, по которому ты сможешь понять, хватает таки у тебя на цель или нет с учетом обмена ресурсов у скупщика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 05.09.2019 в 12:58, Return сказал: Добавлено. А то что я просил можно добавить? 06.09.2019 в 09:41, Kowalski сказал: Разделитель разрядов можно добавить? Реализуйте, пожалуйста, один из следующих вариантов: 1) в строке "Осталось" вместо "0" выводится число вида "+123 456 789", если ресурсов хватает на цель и ещё есть излишки; 2) под строкой "Осталось" добавить строку "Излишки", в которой будут выводится излишки ресурсов сверх тех, что указаны в цели. Это позволит игроку прикинуть сколько ресурсов ему надо обменять в Торговле или у Скупщика. По-моему, 2 вариант более понятный будет игрокам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 05.09.2019 в 12:58, Return сказал: Добавлено. И ещё раз попробую напомнить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polRk 20 Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Если уж формулы открыты, то почему бы не поставить setIterval для обновления показателей в реальном времени ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polRk 20 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Возможно ли добавить такую фичу: при наведении на ресурсы, показать выработку за час ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.