Перейти к содержанию

Варвейн

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нормальный

Информация о Варвейн

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 16 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вінниця
  • Интересы
    Спати.
  1. Поздравляю всех с beta-тестом! Жаль, что я удалил свой аккаунт...
  2. Дайте человеку отдохнуть :)
  3. Исправил :) По поводу обновления - днём раньше, днём позже - особой разницы нет :)
  4. Киевское/Московское/Минское время - 0:00:42. Но всё равно ждём-с.
  5. Пример: Есть два игрока: 1. Первый построил 825 линкоров и потратил на них 37 125 000 металла и 12 375 000 алмаза (49 500 очок). 2. Второй построил 31 щитовой купол и потратил на них 24 800 000 металла и 24 800 000 алмаза (49 600 очок). Делаем симуляцию и видим, что первый побеждает второго! Вывод: на первых порах от щитового купола действительно есть выгода, но позже их эффективность падает.
  6. И снова здравствуйте. Проблема: Силовое поле и Щитовой купол эффективны лишь на первых этапах игры, позже они становятся ненужными ввиду высокой огневой мощи флотов. Предложение: По примеру ОГейма, сделать Щитовой купол непробиваемым для Корветов, а также увеличить для них бонус от Щитовой технологии до 20-25%.
  7. Возможно, повторю чью-то идею. Проблема: Некоторые исследования (например, гиперпространственная технология, лазерная технология, термоядерный синтез) по ходу игры становятся ненужными и развиваются только для роста в рейтинге исследований. Предложение: Включить их в формулы расчёта скорости/урона/чего-то ещё. Пример: Гиперпространственная технология уменьшает время между использованием Звёздных Врат на 4% за каждый уровень, начиная с 10. Лазерная технология увеличивает урон Линейных крейсеров, Эсминцев, Лазерных установок и Фотонных орудий на 3% за уровень. Термоядерный синтез увеличивает уро
  8. Что будет с ишками? Около 60% планет (если не больше) в 1-6,8 вселенной - ишки, причём некоторые в таком состоянии уже больше 3-х лет. Будут ли они удаляться, чтобы освободить место для комфортной игры активных игроков?
  9. Должен, но ВДРУГ такая ситуация, что зама нет, или он тоже ишка... Что тогда?
  10. У меня вот такая идея: Почему бы, например, в меню альянса не добавить функцию "Переизбрать главу"?
  11. Многие игроки со временем бросают игру. Что делать, если выбывший игрок был главой альянса? Как поставить на его пост кого-нибудь другого?
  12. Начал играть в 10 Вселенной (с юбилеем, народ), и по такому поводу записал несколько новых квестов. Могут быть неточности, из-за проскакивания некоторых квестов, так напишите что и где - исправлю. А там, глядишь, и автор темы включит новую информацию в первый пост. 1 квест - Выбор специальности Награда: 5 куидов, Прораб (1 день) 2 квест - Солнечная электростанция (1) Награда: 300 металла 3 квест - Название планеты Награда: 5 куидов 4 квест - Шахты металла (3) и алмазов (1) Награда: 600 металла, 100 алмазов, Геолог (1 день) 5 квест - Свододная энергия Награда: 100 алмазов 6 квест - Фабрика (1)
  13. В теме "Альянсовые постройки" написано, что планируються новые дополнения (например, планета альянса и т.д.). Будут ли они введены? И если да, то примерно когда? На форуме уже поднимался данный вопрос, и Вы там отписались немногим больше месяца назад, но Ваш ответ практически ничего не прояснил. Поэтому, надеюсь на ответ здесь.

×
×
  • Создать...