

glitch
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
glitch стал победителем дня 5 апреля
glitch имел наиболее популярный контент!
Репутация
14 НормальныйИнформация о glitch
-
Звание
Старший матрос
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
подсказывать может вообще любой под режимом наблюдателя, хоть 10 советчиков на команду
-
тут немного другое, большинство команд думаю согласны что в играх нра 4 команды слишком много косяков, договорняки, команда не пришла на игру ... я не хотел никого поддеть, просто странно аргументировать тем, что сидел на замене в команде которая заняла место више нашей и от этого "наверное чтото понимаю" -- сомнительное утверждение
-
достаточно лишь читать то что пишут ранее и будешь вкурсе а то пишешь чушь полную понятия не имею о чем ты вообще это прям достижение, гордись что штаны на лавке протирал
-
ничьи в турнире при захвате сектора наукой в первую обнову, все кто играл в турнире понимают о чем я, для общего ивента это не надо поскольку очень мала вероятность если ты не играл в турнире командой с 3 человек, то может не говори нормально или нет, посимь затраты ресов и времени на техи и посмотришь как по мне то 90% игроков будет этим пользоватся, заходит новичек в ивент и фиг поймет что и как, его спрашивают о флоте и начинает у меня 823 ковра, 111 фрегатов ... знаю я его историю, но дальше турниры 1 на 1 и ставить против себя это подтверждение слива тут
-
так никто ж не требует чтобы все сделали, просто перечислили свои мысли, вдруг чтото посчитают интересным и обновят пункт 1 все равно собирались делать, пункты 2, 4, 9 как по мне довольно просто реализуются пункты 5 , 7, 8 касаются формата проведения, ничего изменять не надо пункты 3 и 6 -- возможно сложнее, согласен
-
если я правильно понял, то предлагаешь суммировать набранные очки за все раунды турнира пример (2 раунды чтобы проще) тогда будет ситуация, что к кому то не пришел соперник на игру, он забирает все сектора и максимум скажем 300 очков набирает, а его противник побеждает но в сложной игра и набирает 160 и в финале сидит полуафк, ведь ему достаточно набрать 81 очко, будет сумарно 381, а противнику и 219 набрать не хватит ну как то сомнительно это только если сетка не на выбивание, а групы по 4 команды, в групе каждый играет с каждым и проходит в финал 1 команда с максимум
-
Опишу наблюдения и предложения по итогам турнира от команды Олл-ин: 1. впервую очередь убрать ничейки тут и обьяснять не надо почему, фиксировать время последней апнутой техи на секторе и сравнивать в обнову 2.для турниров повысить влияние технологий, за каждыл лвл давать не +1%, а +3-5% сейчас можешь качать техи по 8-9 лвл, к тебе прилетают и за обнову быстро качают по 3-4 кажется х2-х3 по техам, а на деле бонус к флоту очень мизерный, почти не влияет как по мне (что 124-127% - что 109-112%) 3. карту делать симетричной по бонусам-- тоисть чтобы были одинаков
-
там ситуация была другая немного, команде синих было не выгодно пропускать команду желтых потому как будет много команд с одного ала вот они нас и не атаковали но ситуация что одна команда не пришла (по любой причине: не захотели, появились срочные дела ... ) это влияет очень сильно на результат, поэтому игры на 4 команды не вариант явно по предложенным вариантам игр -- все по своему интересные будут
-
по сути да, я предложил как вариант если нету возможности запускать вариант старой карты и мне кажется такой вариант будет немного сложнее (если игра 1 на 1 то борьба будет на центральной линии, а если 2 на 2 -- то вдвое больше секторов с боями)
-
чтобы не было договоренностей есть и такие варианты на будущее: 1. играть на старой карте 1 на 1 (если есть такая возможность), тогда проходит одна команда, игр будет больше по количеству то их просто сделать часов по 6-12 и будет отлично 2. если нету возможности играть на старой карте то команды регистрировать по 2 или 4 игрока, делить их сразу на две команды и распределять по диагонали они будут уже со старта играть в союзе, и проходит дальше пара команд которая набрала больше сумарно очков (думаю такой формат будет интереснее даже) также игр будет больше но сделав их по 6-12 часов
-
40-45 мин примерно летают на все сектора доступные, колоники строятся в излишке, поэтому лететь по одному нету никакого смысла в этом случае та думаю особо не повлияет если разрешить отмену флота, при регистрации кинуть на счет условные 25ку, и думай потратишь их на отмену флота или рес купишь 1 раз у меня лично больше ошибок это когда с телефона играешь -- то заходишь на сектор нажатием и сразу запускается иследка которая попала под клик, и отменить её нельзя (двойное нажатие ), было что оружие и броня по 5 лвл, а щиты уже 9 качаются что это знач
-
интересует данные момент 1. если для захвата достаточно качнуть только до 2 лвл -- это 6 мин прилететь колониками и 10 мин качнуть техи команде с 3 человек в итоге через 48 мин уже захватятся все сектора к центру...быстрее чем в обычном ивенте наверное если бы осталось к 10лвл -- то на захват одного сектора уйдет примерно 1.5-2часа наверное командой (точно не считал), для ивента в 3 дня думаю вполне нормально, к центру дойдут только к обнове следующей 2. поскольку игроков только 3 в каждой команде, то довольно большая вероятность, что в обнову на нейтральных сектора
-
Передаю свой аккаунт Glitch игроку с ником Sfinks. Игрок Sfinks передает свой аккаунт игроку с ником Kirsan. Игрок Kirsan передает свой аккаунт мне. Тему можно закрывать.
-
Спасибо Администрации проекта за конкурс! Спасибо iLLusionist за его проведение!