-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
TuBuS стал победителем дня 27 августа 2016
TuBuS имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 ОбычныйИнформация о TuBuS
-
Звание
Матрос
- День рождения 25.07.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хотелось бы обьеденить в 1 повествования 2 следующих вопроса: Поднимаются вопросы о отзыве флотов после атак (защиты) на оазисы и его восстановление после боёв 50 %. Давайте на секундочку представим что убрали всё таки эти 50% восстановления ал. флотов и давайте представим что флоты можно отзывать спустя некоторое время после атаки (защиты) оазисов. Постараюсь быть краток - Вы представляете какой хаос начнётся? А теперь поподробнее. Допустим оазис был захвачен альянсом TNT, ему пришлось выслать весь свой флот, так как на этом оазисе была защита менее сильного альянса. Отозвать флот ал
-
1. x30 Я вот живу при х30 и уже привык, людям же с 1-10 вселенной при их уровне развития будет полезно слезть с х3, перестать собирать по месяцах на шахты и начать играть по новому. По судите сами, мы после х30 перейдём на х3, не каждый после такого захочет остаться играть. Ну а игрокам с 1-10 только в удовольствие будет играть на х30. Хотя тут есть и минуса. Они то когда создавали планеты не рассчитывали на х30 и у каждого полей не по 350+ как у большинства с 11-17. 2. х3 Ткнул наугад, мне без разницы да и вовсе не знаю. При оазисах -90%. Пускай кто лучше разбирается ответит. 3. 1
-
Доброго времени. Допустим я хочу продать аккаунт. Возможно как-то получить за него не куиды а рубли, допустим, на счёт Qiwi ? И от какого ТОП(а) аккаунт можно выставить на продажу в 11-17 вселенных? И, допустим, если аккаунт не купят за 30 дней, можно ли возобновить к нему доступ?
-
В таком случае около 46-49% свободных мест.
-
И да... Там поднимали вопрос о том, что, якобы новым переселившимся игрокам с 17 уни в 1 не будет хватать места. Давайте проясним этот вопрос. Всего мест в 1 уне 9*999*13=116 889 Не буду утруждаться вопросом о том, сколько активных а сколько не активных игроков и сколько у них там планок. Возьмём по максимальному лимиту. В 1 уне 4051 игрок (на данный момент). Допустим у каждого из них по 11 планок (что никак не соответствует действительности, как я и сказал, берём по максимальному лимиту) В 17 уне 3468 игроков. В сумме получается 7519 игроков. У каждого игрока может иметься макси
-
Можно привязать курс подсчёта очков к курсу на торговой площадке. И вот на счёт флота альянса. У 1 уне альянсам по 5 лет. И как быть тем кто с 17 уни, мы же их в жизни по флоту не догоним.
-
Ладно, тут я согласен, действительно, они играют уже лет 5, но дисбаланс ужасный. У ТОП 1 в 1 уне более 3 миллиардов очей, у нас же 600 миллионов, разница почти в 6 раз. В 6 раз карл.....
-
Видать, игрокам в первой уне совсем скучно стало и они перестали закидывать рублики и тут у администраторов появилась гениальная идея - а давайте подкинем ТОПикам с 1 уни мяска, и им не скучно будет, повеселятся. Не понимаю, куда делось стандартное условия обьеденения - когда 10 ТОП одной уни (по средним очкам) догонят 10 ТОП со второй уни. Кого это не устраивало? Вижу для себя только 1 выход. Если хотите слияние до нового года, пожалуйста, возьмите калькулятор в руки, чуток подсчитайте и сделайте рейты в 17 60+ и наши ТОПы догонят их ТОПов. В ином случае вижу лишь выход по удалению аккаунт
-
Всё таки апну тему. Никаких комментариев никто не дал. Дадим же второй шанс.
-
Да практически никакого флота мы не теряли. Единственный стоящий бой был недавно. Потеряли очень мало флота так как 75% восстановилось. В том то и проблема, что флот не теряется и всякие альянсы по +100500 раз летают, знают же что если что, флот восстановится. И так есть 6 часовой запас для того, чтобы знать выиграешь или нет, я думаю 50% восстановления флота здесь лишние.
-
Доброго всем времени суток. Я правда искренне не понимаю почему по умолчанию восстанавливаются 50% флота альянсу. Странная идея как по мне. Предлагаю убрать 50% восстановления по умолчанию и оставить только " +1% за каждый уровень старпорта и космодрома". Вот например 25% восстановлению флотам не так то и сложно построить, всего то 12 старпорт и 13 космодром а 25% восстановлению это вполне достаточно как по мне. Посудите сами, флот к оазисам в случае атаки летит 12 часов, 6 из этих часов ты точно будешь знать выиграешь бой или нет. 6 часов Карл! Неужели 6 часов мало для того, чтобы атаку
-
Мой ТОП на данный момент 245. Выше в ТОП пока не попадал.
-
Доброго времени суток. Есть у меня идея по поводу войн между альянсами, очень, как по мне, сомнительная идея. Многие будут против да и сам я до конца не уверен в ней но поделюсь. Есть наёмник генерал о котором не стоит говорить, все и так знают что он делает. Было бы интересно сделать так: Если идёт война между альянсами, генерал не действует. Тут очень много минусов но предложение, как по мне, интересное. Правда, некоторые ТОП альянсы только и будут делать, что кидать вары кому не лень. Некоторые вары будут кидаться альянсам через фарм одного игрока, ибо кому-то он не нравится +ещё
-
TuBuS изменил фотографию своего профиля
-
Доброго всем времени суток. Некоторые могут не понять о чём я завёл речь по этому прикреплю несколько скрин-шотов и попытаюсь обьяснить всё предельно дотошно и ясно. Для ясности поговорим сначала о правильной (по моему мнению) реализации "контекстного меню" На скрин-шоте ниже у нас есть "контекстное меню" (я буду его называть так) которое позволяет нам переключаться между планетами в комфортном для нас режиме. О чём я? Ну вот например, мы зашли на одной планете во вкладку "верфь" и нам надо быстро перейти во вкладку "верфь" но на другой планке. И это "контекстное меню" очень помогает на
- 3 ответа
-
9
-
Планетарная техника которая увеличивает количество экспедиций. Затрдняюсь дать название, ну например "+ 0.111.. к количеству флотов в экспедиции" 9 едениц планетарной техники добавят +1 сллот к полёту в экспедицию. Хотя, тут лучше придумать наёмника.