Перейти к содержанию

flexer

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

flexer стал победителем дня 27 сентября 2016

flexer имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о flexer

  • Звание
    Призывник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Советую снести из ответа цитату P.S. Рано или поздно все же всё увидят =) А я так... чуток пошутил
  2. На тему с ре-дизайном соглашусь. Не один проект из этого не получил выгоды. Просто все кто пытался сделать что то новое из старого - пошли в провал. Игроки привыкли к такому расположению элементов и прочего, а так же в плюс к этому как говорил юджин: "игра как наркотик". Ну и все мы с вами зная человеческую суть, можно утверждать: если наркоману не понравился наркотик, то его ломка будет вынуждать его искать новые препараты; или вернуться к старым.
  3. Пытаясь утолить жажду, о которой я ещё не успел получить конкретных данных и целей - я странствую. И странствие моё завершится не скоро, ибо я забухал. (с) я

  4. Вы явно не имеете понятие о разработке. Все сроки указываются с учётом подводных камней. Но у этих камней есть "братья" а у "братьев" есть "сёстры" и т.д. и мало кто ожидает этого, потому что это невозможно отследить. И отведённое на определённую задачу время умножается на 2 или 3 а то и больше. А теперь приблизительно представьте себе количество необходимых задач для разработки версии 2.0 и получите адекватное мнение относительно разработки (в среднем в день выполняется 5-10 задач).
×
×
  • Создать...