Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гость

    Гость

    Гости


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      0


  2. Фокусник

    Фокусник

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      123


  3. voen

    voen

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      432


  4. мерин123

    мерин123

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2015 во всех областях

  1. Пролетав немало полетов в экспедиции в 15 уне назрело парочку вопросов и предложений касательно ее успешности, качества находок и общих результатов. Во первых хотелось бы отметить что имея 13 уровень технологии и полеты на 24-36 часов вел подсчет полетов и результатов. И хоть полетов совершено не так уж много все таки есть над чем подзадуматся по их результатам - при полете на 24 часа с 14 исходов было 3 анекдота, 1 частичная утеря флота, 2 изменения времени экспедиции. Общий процент неудачных полетов составил 6 из 14. Почти половина. При полетах на 36 часов - 26 полетов с которых 4 анекдота,
    3 балла
  2. Я вообще против привязки к опыту, мирному или боевому. Я за привязку к СЭБ. даже если один и тот же игрок притащит вопрос 2 уровня с экспедиции на 1 час и на 36 часов он получит одинаково ресурсов. Толку тогда терять лишних 35 часов полета?? думаю в первую очередь это должно учитываться. И от этого уже ресурсы насчитываться. Но если администрация все же решилась сделать привязку к опыту то лучше к общему. Поясню на примере своей уни - в топе мирного опыта я на 266 месте. в топе боевого опыта - 9 место. Топ по общему опыту - 43 место. При том боевой опыт сложнее добывать - нужно искать, атакова
    1 балл
  3. 1 балл
  4. в 15 сложилась такая ситуация с Оазисами: 6 топовых алов поделили Оазисы между собой и периодически просто меняются ими... при попытке захвата какого-нибудь Оазиса сразу начинаются угрозы типа: или: насколько помню, Оазисы создавались, чтобы вернуть интерес в игре, а снова превратились просто в лёгкий законный способ прокачки и так топовых игроков... приведу цитату игрока из другой темы про Оазисы: переименуйте "Оазисы" в "Фермы"...
    1 балл
  5. Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... Ато ведь всё возвращается на круги своя , на уню 5-10 топов по флотам . с количеством флота раз в 10 больше чем допустим топ 20 ..к себе подобраться всё равно не дадут . а от скуки бои по договорённости для рейта . ну и кляузы админам , мол теперь-бы нам исследования побыстрей ,занул мяса по легче - что-бы в про не спрятались а ещё что-б оба в лом сыпалась . ведь нам кораблики жалко а обу у шахтёра не жалко .к стати нулёвка так и умерла
    1 балл
  6. Планетарная техника анекдот. Каждая единица уменьшает вероятность нахождения анекдота в экспедиции на 2%.
    1 балл
  7. Стелс отдельная тема. Без 100 грамм его не понять:)) Я за отмену реса в ресурсный склад от рудником.
    1 балл
  8. Предыстория 1) Начнем с того, что после введения Оазисов были ограничены: - процент добычи ресурсов в Ресурсный Фонд Альянса (РФА) при победе в войне с 10% до 1% был уменьшен Почему? В основном из-за того что был прецедент со сливом подготовленного акка и прокачки АФ тем самым. то есть, по сути это не вина игроков, что кто-то решил таким образом "надуть" других. затем было - теперь после победы в войне ресурсы в Склад альянса не будут учитывать вывезенные ресурсы с планет/лун противника; (так как была возможность прокачиваться) что верно, но сейчас считаю разумным вернуть обратно процент добыч
    0 баллов
  9. Часть доводов я уже написал в начале темы, в чем дисбаланс, какая огромная выработка у Рудников по сравнению с остальной добычей реса В РФА. А именно по сравнению с Войнами. Также можно и посчитать по сравнению с Вкладами игроков. Средний развитый ал добывает в неделю в РФА столько сколько Рудники добывают в день реса. Сравним стоимость Рудников и на сколько они увеличивают добычу со стоимостью той же Базы альянса 23 и сколько реса доступно положить. И выйдет что База в 7 раз дороже чем Рудники, а вклады с ней в 7 раз меньше. Тут уже кто на что пахал, тратил время и усилия. В начале темы уже г
    0 баллов
  10. Добрый день, уважаемые дамы и господа. Вот и пришло время подвести итоги нашего конкурса, в котором всем участникам форума предлагалось помочь Администрации и придумать уникальные образцы новой планетарной техники, которая будет в ближайшем будущем внедрена в игру. От себя еще раз хочу поблагодарить всех тех, кто подошел к данному конкурсу основательно и с душой. За то время, которое длился наш конкурс, было предложено достаточно много интересных и свежих идей, но к сожалению не все они были оформлены в соответствии с требованиями конкурса. Тем не менее, конкурс можно считать состоявшимся. Как
    0 баллов
  11. Склад Альянса и Ресурсный Фонд Альянса Склад Альянса (СА) В альянс (в СА) можно вкладывать ресурсы. За эти ресурсы можно покупать голосованием альянсовые постройки, которые в свою очередь приносят различные бонусы всем участникам альянса. Ресурсы в Склад Альянса можно добыть следующими методами: 1. Положить собственно самому игроку. Вклады можно проводить не чаще чем 1 раз в 24 часа, но каждый уровень Базы альянса уменьшает это ограничение на N минут, где N: - при >= х100000 добычи: 30 минут; - при >= х10000 добычи: 35 минут; - при >= х1000 добычи: 40
    -1 балл
  12. как по мне то для луны и её построек давно это нужно было прописать в описании всех зданий что это можно а это кака или вобще отдельное меню технологий для луны сделать что было бы наиболее разумно так как это уникальное планетарное тело. на планке если мне не изменяет память давно таким не занимался , если снести фабрику ниже 10 , завод нельзя строить , почему бы и нет там так сделать всё равно баг присутствует а для луны это более актуальней так как она больше по времени строится а ну ка дефни 40к шариков в 1-10 сейчас сможешь?
    -1 балл
  13. Хотя проще вариант будет Потому что из-за пазлов добыча будет постоянно расти. Или пазлы тоже в формулу учитывать, но это скорее всего слишком сложно. И останется тогда добыча: ресов с Войн, флота и ресов с Экспедиции. И личные вклады, с которых можно вполне неплохо пополнять Склад альянса дружно всем членам альянса, было бы желание развивать эти вклады и ложить рес. Чтобы не было такого когда в чате представители альянса где Рудники 22-23 пишут, что АФ и добыча с Рудников это одно и тоже. Конечно, потому что с этих Рудников они и настроили весь свой флот, почти 90%, забывая про Экспедицию,
    -1 балл
  14. слышь вась. не все такие тронуты на голову, что бы пол своего акка в базу ала влаживать. кто куда хочет туда рес и вливает. а ты сейчас хочешь подогнать аспект игры под себя. и знаешь что я тебе скажу? иди в попу
    -1 балл
  15. может и в 1й у нас нет много возможностей, но в 11й вся добыча держится на рудниках и войнах. если вы хотите урезать добычу в фа с рудников, тогда давайте урезать налог и с вложений ала
    -1 балл
  16. я в курсах, что при слиянии унь, алы с новых унь будут для масовки, на этот случай я думаю найду ал в 1й, куда можно перейти. тоже самое будет с 15й - много оазисов они не возьмут.. если вообще что нибуть захватят. кстати, я вспомнил что и ты в 15й, ну думай за свой ал, ибо вам сложно будет в этом плане
    -1 балл
  17. я говорю то что думаю и считаю нужным как минимум для себя. а мнение окружающих пропускаю через "сам знаешь что" Свободным Мир(С) ах да, еще мне нужно набить 27 смс что бы получить следущую ачивку на форе... бредовые цели, знаю.
    -1 балл
  18. Кстати, вот это неплохой вариант.
    -1 балл
  19. Голосование за введение Завода на Луне, потому что развитые Луны строятся месяцами после их сноса
    -2 балла
×
×
  • Создать...