Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Уважаемые игроки! К Новому 2026 году мы запускаем 26 акций с 25.12.2025 по 07.01.2026 включительно! Добавлены также новые акции! Акция №1 - Приобретенные пакеты куидов Суть акции и по совместительству розыгрыша более 5 000 000 куидов заключается в том, что при каждом купленном Вами пакете куидов (от 200 до 10 000 000) повышаются шансы на попадание в призы! Каждый пакет куидов участвует отдельно в розыгрыше. Например, 10 игроков приобрели 5200 куидов, значит уже 09.01.2025 между всеми ними случайным образом будет разыграно 7 призовых мест, кто дополнительно по
  3. Последняя неделя
  4. Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2026 год (за 0 ивентов/месяцев): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах 1 место - 10000 куидов 2 место - 7000 куидов 3 место - 5000 куидов 4 место - 4000 куидов 5 место - 3500 куидов 6 место - 3000 куидов 7 место - 2500 куидов 8 место - 2000 куидов 9 место - 1500 куидов 10 место - 1000 куидов
  5. Ещё раньше
  6. Глобал 4. Но рейт х5. Было х1, потом в два раза быстрее х2, потом в полтора раза быстрее чем х2 была х3, если будет х4 это уже в 1.3 раза всего выше скорость а значит догонять будут долго слишком. х5-6 норм
  7. Вообще не делать открытие, а бросить силы на "доделывание") И запускать следующую юню уже в формате гуглплей на весь мир
  8. Предлагайте свои идеи для параметров. Есть несколько вариантов: 1) x3kk - 3-я галактика во Вселенной Crazy; 2) x4 - 4-я галактика во Вселенной GLOBAL; 3) х400 - 4-я галактика во Вселенной XGame, при этом Вселенная Andromeda займет 2-ю галактику в этой Вселенной с добычей х200 и с полученным бустом развития, а Вселенная United займет 3-ю галактику с добычей х300. К этому времени мы откроем перелеты между этими 3-мя галактиками; 4) х10k - открытие совершенно новой Вселенной с будущим открытием галактик х20k и т.д.; 5) х??? - Ваш вариант...
  9. Вселенная "???" - ?-я Галактика Открытие: 01.03.2026 (воскресенье) в 11:00 по Киеву или 12:00 по МСК Количество систем: 999? Скорость добычи ресурсов: х? Скорость полета флотов: х? Скорость проведения исследований и строительства: x? Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов.
  10. https://global.xgame-online.com/rw.php?raport=daaa831f619f9589ccd6e09d31ca7540 Просто фарм ишки. Новая вселенная
  11. Вселенная "GLOBAL" - 3-я Галактика Открытие: 05.12.2025 (пятница) в 19:00 по Киеву или 20:00 по МСК Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х3 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в
  12. Вселенная "GLOBAL" - 3-я Галактика Открытие 5-го декабря (пятница) 2025 года в 19:00 по Киеву или 20:00 по МСК
  13. Количество систем: 9999 не лишняя девятка?
  14. polRk

    Передача аккаунта

    Временно (или постоянно) передаю аккаунт polRk (2 гала) игроку McLovin.
  15. Инженер как был мусором так и останется...
  16. Лом - нет, нельзя под супер випом, и нельзя стать в купол, если есть миссия переработать! Супер вип позволяет отправить рабов на UFO. Не более. Нужно фиксить этот бред
  17. а как тогда защититься персонажу в 20 раз слабее который, дисбаланс получается, никто ж не будет играть так (особенно тот, кто не умеет).
  18. Да, риски: упадет онлайн, которого нет, потому что лень сейвиться и т.д. Минус купола - минус куиды, а это донатик. Смысл админам его урезать? А если ситуация экстренная? Лучше сделать, что можно, но цена х2-3 (или пропорциональное уменьшение стоимости с уменьшением времени, по типу в первую минуту х10, после 12 часов х1). Вариант еще сделать аналог ИРО, но с меньшей ценой (но дороже купола) и максимальной длительностью день или несколько дней. Минус - новички запутаются в ЗК, РО, ИРО и аналогах. Окей, по сути те, кто используют купола, 30 не накапливают мб. Или ску
  19. Было решено следующее (ввиду того, что мы не наберем игроков для 2х галактик во Вселенной Andromeda и United): - Вселенная XGame имея сейчас 9 галактик будет иметь 1 галактику, но с 9999 систем, чтобы не повлиять на координаты текущих планет; - Вселенная Andromeda будет перенесена в новую 2 галактику Вселенной XGame с количеством систем 999, чтобы также не повлиять на размещение планет; - Вселенная United будет перенесена в новую 3 галактику Вселенной XGame с той же целью; - временно между 3-мя галактиками во Вселенной XGame перелеты будут недоступны; - для Вселенной A
  20. polRk

    Ребаланс ЗК

    Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего. - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов. - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются. - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов. - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета фло
  21. polRk

    Ребаланс ЗК

    Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего. - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов. - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются. - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов. - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета фло
  22. Я бы генерала удалил, иначе вар никак не выиграть, все либо в купол, либо под гену
  23. Gold

    передача акаунта

    Передаю свой акк Golld в х2кк игроку PiratDD
  24. Если в 1-й Галактике х1кк скорость, а во 2-й - х2кк, то при открытии доступа перелетов в 1-й Галактике добыча тоже будет 2кк и т.д. с другими Галактиками в будущем.
  25. Нема за що! Закриваю тему.
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние сообщения

    • Уважаемые игроки! К Новому 2026 году мы запускаем 26 акций с 25.12.2025 по 07.01.2026 включительно! Добавлены также новые акции!   Акция №1 - Приобретенные пакеты куидов   Суть акции и по совместительству розыгрыша более 5 000 000 куидов заключается в том, что при каждом купленном Вами пакете куидов (от 200 до 10 000 000) повышаются шансы на попадание в призы! Каждый пакет куидов участвует отдельно в розыгрыше. Например, 10 игроков приобрели 5200 куидов, значит уже 09.01.2025 между всеми ними случайным образом будет разыграно 7 призовых мест, кто дополнительно получит куиды. В меню Куиды Вами купленные пакеты будут отмечены желтым цветом и галочкой. Аккаунты с разных Вселенных и даже Галактик одного игрока участвуют в розыгрыше отдельно, поэтому шансы на победу будут увеличиваться. При этом для всех, кто приобрел пакет будет разыграно 5 000 000 куидов, а для тех кто не попал в призовые, - получат дополнительные бонусные куиды в зависимости от стоимости пакета! Акция беспроигрышная!!!     Акция №2 - Купоны Вместо каждых 500 приобретенных куидов Вам будет выдан 1 купон, открыв который в меню Обзор Вы случайным образом получите от 500 до 1000 куидов, что почти в 2 раза больше! Например, приобретая 5000 куидов Вам будет выдано вместо них 10 купонов, открыв их Вам будет зачислено до 10000 куидов, если повезет, что почти в 2 раза больше!     Акция №3 - +1 подарок за 2600 куидов За каждые 2600 приобретенных куидов Вы получите 1 подарок. То есть, купив 20000 куидов Вам дополнительно будет зачислено 7 подарков!     Акция №4 - Наемники и Варп-двигатель Приобретите Наемников и закажите Варп-двигатель со следующими скидками: -5% куидов при найме/заказе на 1 месяц; -10% куидов при найме/заказе на 3 месяца; -15% куидов при найме/заказе на 1 год; более 15% скидка куидов при найме/заказе Навсегда!   Акция №5 - VIP, AUTI-VIP и SUPER-VIP статусы Приобретите VIP или AUTO-VIP статус со скидками* по следующим ценам: - 1 неделя VIP или AUTO-VIP - 315 куидов, вместо 350 (выгода 35 куидов) - 1 месяц VIP или AUTO-VIP - 1300 куидов, вместо 1500 (выгода 200 куидов)* - 3 месяца VIP или AUTO-VIP - 3600 куидов, вместо 4550 (выгода 950 куидов)* - 1 год VIP или AUTO-VIP - 13000 куидов, вместо 18250 (выгода 5250 куидов)* - VIP или AUTO-VIP навсегда - 39000 куидов, вместо 54750 (выгода более 15750 куидов)* *Стандартная цена без скидок - 50 куидов за 1 день. Приобретите SUPER-VIP статус со скидками* по следующим ценам: - 1 день SUPER-VIP - 490 куидов, вместо 700 (выгода 210 куидов) - 1 неделя SUPER-VIP - 3150 куидов, вместо 4900 (выгода 1750 куидов) - 1 месяц SUPER-VIP - 13000 куидов, вместо 21000 (выгода 8000 куидов)* - 3 месяца SUPER-VIP - 36000 куидов, вместо 63700 (выгода 27700 куид)* - 1 год SUPER-VIP - 130000 куидов, вместо 255500 (выгода 125500 куидов)* - SUPER-VIP навсегда - 390000 куидов, вместо 766500 (выгода более 376500 куидов)* *Стандартная цена без скидок - 700 куидов за 1 день.   Акция №6 - Переносы планет Перенесите планету всего за 490 куидов, вместо 700 как это было ранее! Для этого зайдите в меню Обзор, кликните под чатом слева по названию планеты, в открывшемся меню введите необходимые координаты и нажмите [ Переместить ]   Акция №7 - Добавление полей Добавьте +100 диаметра (+1 поле) планете или луне всего по 90 куидов каждое, вместо 150 куидов как это было ранее (максимальный диаметр луны с бонусами 30000)! Для этого зайдите в мено Обзор, кликните под чатом слева по названию планеты, в открывшемся меню введите необходимое количество полей и нажмите [ Увеличить ]   Акция №8 - Ускорение исследований и строительства Ускоряйте проводимые исследования или строительство в 2 раза дешевле!     Акция №9 - Скупщик куидов Продайте Куиды Скупщику и получите на +26% больше ресурсов!   Акция №10 - Скупщик флота и обороны Продайте нужный тип флота или обороны Скупщику за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее, и получите 100% ресурсов!   Акция №11 - Скупщик ресурсов Обменяйте ресурсы у Скупщика всего за 30 куидов, вместо 50 куидов как ранее!     Акция №12 - Рынок Приобретите мгновенно на Рынке без временных затрат планетарную технику в пол цены дешевле!     Акция №13 - Аккаунты Приобретите уже развитый аккаунт в меню Аккаунты на 26% дешевле!   Акция №14 - Смена специальности Смените свою специальность всего за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее!   Акция №15 - Смена ника Смените свой ник за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее!     Акция №16 - Установка аватары Установите себе уникальную аватару за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее! Для этого загрузите ее на хостинг картинок и пришлите ссылку Администратору.   Акция №17 - Общие сообщения Отправка Общего сообщения Всем игрокам стоит 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее, а отправка Общего сообщения другим типам игроков - 290 куидов, а не 500 куидов как ранее!     Акция №18 - Док    Ускорьте проведение ремонта флота в доке за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее или переместите док с другой планеты за 100 куидов, вместо 200 куидов как ранее!     Акция №19 - Флоты капитана    Разберите флот и получите 90% ТМ за 490 куидов, вместо 700 куидов как ранее или отремонтируйте флот за 100 куидов, вместо 200 куидов!     Акция №20 - Смена главной планеты Смените свою главную планету на другую колонию всего за 3000 куидов, вместо 5000 куидов как это было ранее!     Акция №21 - Очередь флотов и обороны Переместите вверх очереди в верфи или в доке флот/оборону за 50 куидов, вместо 100 куидов как это было ранее!     Акция №22 - Отмена очереди строительства в Верфи Отмените очередь строительства в Верфи и получите выбранный % ресурсов со скидкой в 30%! Иконка отмены (X) находится в Верфи вверху слева.     Акция №23 - Температура планеты Измените температуру планеты за каждый градус по 30 куидов, вместо 50 куидов как это было ранее!     Акция №24 - Пропуск квестов Пропускайте долгопроходимые квесты на 26% дешевле!     Акция №25 - Вклад ресурсов в Хозблок Сделайте вклад ресурсов в Хозблок на постоянное хранение за 490 куидов, вместо 700 куидов как это было ранее!     Акция №26 - Подарки и временны бонусы Получите бесплатно подарки с временными бонусами или приобретите по выгодным ценам!       ВНИМАНИЕ!!! Вы также можете получать до +150% больше куидов выполняя квесты категории Валюта, где за каждую покупку будут добавлены куиды! ВАЖНО!!! Мы увеличили награды за выполнение квестов данной категории вплоть до квеста на покупку 100 тыс куидов. Теперь они следующие: - покупка 200 куидов - бонус +150% = 300 куидов (всего 500); - покупка 500 куидов - бонус +100% = 500 куидов (всего 1000); - покупка 1000 куидов - бонус +75% = 750 куидов (всего 1750); - покупка 2000 куидов - бонус +50% = 1000 куидов (всего 3000); - покупка 5000 куидов - бонус +40% = 2000 куидов (всего 7000); - покупка 10000 куидов - бонус +30% = 3000 куидов (всего 13000); - покупка 20000 куидов - бонус +20% = 4000 куидов (всего 24000); - покупка 50000 куидов - бонус +15% = 7500 куидов (всего 57500); - покупка 100000 куидов - бонус +10% = 10000 куидов (всего 110000).   А также, приобретая Куиды существует бессрочное удешевление цены: - при покупке 1000 куидов -10% скидки; - при покупке 2000 куидов -15% скидки; - при покупке 5000 куидов -20% скидки; - при покупке 10000 куидов -25% скидки; - при покупке 20000 куидов -30% скидки; - при покупке 50000 куидов -35% скидки; - при покупке 100000 куидов -40% скидки.   ВАЖНО ЗНАТЬ!!! При выполнении квеста на покупку 100 тыс куидов появится накопительная система для выполнения последующих квестов. Это означает, что Вам нет необходимости сразу покупать 200 тыс и более куидов, а покупка любых пакетов суммируется и как только в сумме наберется 200 тыс куидов - выполнится квест. Но также Вы можете сделать подряд несколько покупок по 50-100k куидов, чтобы в сумме было 200k, написать Администратору и таким образом выполнить один из квестов с еще больше скидками и еще большим кол-вом бонусных куидов: - покупка 200 000 куидов со скидкой -45% (бонус за квест 50k куидов); - покупка 500 000 куидов со скидкой -50% (бонус за квест 125k куидов); - покупка 1 000 000 куидов со скидкой -55% (бонус за квест 250k куидов); - покупка 2 000 000 куидов со скидкой -60% (бонус за квест 500k куидов); - покупка 5 000 000 куидов со скидкой -65% (бонус за квест 1.25kk куидов); - покупка 10 000 000 куидов со скидкой -70% (бонус за квест 2.5kk куидов).   ПРИМЕР. Вы покупаете 5000 куидов уже на 20% дешевле. Если в данный момент у Вас текущий квест категории Валюта покупка 5000 куидов - Вы дополнительно получите +2000 куидов, итого в сумме получается 7000. Вместо купленных Куидов Вы получите Купоны за каждые 500 из них, то есть 5000 / 500 = 10 Купонов, а бонус +2000 будет просто зачислен в виде куидов! Купоны отображены в меню Обзор и по клику по нему Вы попадете в сооружение Хозблок, где их и нужно открывать. Они открываются по одному и открывая Купон стоимостью в 500 куидов по Акции Вы получите случайным образом от 500 до 1000 куидов! Как повезет. Таким образом, открыв все свои 10 Купонов, как в примере, Вы можете получить до 2х раз больше куидов, то есть до 10000 и еще бонус +2000 за квест!!! Дополнительно будет +1 подарок за каждые 5000 купленных куидов.Вы покупаете 5000 куидов уже на 20% дешевле. Если в данный момент у Вас текущий квест категории Валюта покупка 5000 куидов - Вы дополнительно получите +1500 куидов, итого в сумме получается 6500. Вместо купленных Куидов Вы получите Купоны за каждые 500 из них, то есть 5000 / 500 = 10 Купонов, а бонус +1500 будет просто зачислен в виде куидов! Открывая Купон стоимостью в 500 куидов по Акции Вы получите случайным образом от 500 до 1000 куидов! Таким образом, открыв все свои 10 Купонов, как в примере, Вы можете получить до 2х раз больше куидов, то есть до 10000 и еще бонус +1500 за квест! При всем этом Вам будет зачислено +10 подарков и Вы будете принимать участие в розыгрыше куидов по данному купленному пакету!     P.S. По любым вопросам создавайте тикет в меню Администрация и в категории "Покупка куидов или аккаунта"
    • Турнирная таблица лучших игроков ивента за 2026 год (за 0 ивентов/месяцев): Место - Ник [Вселенная] - Очков за медали (медалей за 1 место / медалей за 2 место / медалей за 3 место) - профит - призовые в куидах   1 место - 10000 куидов 2 место - 7000 куидов 3 место - 5000 куидов 4 место - 4000 куидов 5 место - 3500 куидов 6 место - 3000 куидов 7 место - 2500 куидов 8 место - 2000 куидов 9 место - 1500 куидов 10 место - 1000 куидов
    • https://global.xgame-online.com/rw.php?raport=daaa831f619f9589ccd6e09d31ca7540 Просто фарм ишки.  Новая вселенная
    • Вселенная "GLOBAL" - 3-я Галактика Открытие: 05.12.2025 (пятница) в 19:00 по Киеву или 20:00 по МСК Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х3 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланирован выход 4-й галактики со скоростью добычи ресурсов х4 и выше). Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: имеется, будет опубликован позже... Открытие 5-го декабря (пятница) 2025 года в 19:00 по Киеву или 20:00 по МСК   ВАЖНО!!! Уважаемые игроки! Найдите контакты бывших игроков с кем Вам приходилось пересекаться по игре, пригласите всех своих знакомых, соаловцев, игроков из старых Вселенных, друзей или даже врагов, научите игре новых игроков с которыми общаетесь в реальной жизни! Давайте сделаем большой онлайн в новой Галактике Вселенной GLOBAL!
    • Временно (или постоянно) передаю аккаунт polRk (2 гала) игроку McLovin. 
    • Инженер как был мусором так и останется...  
    • Лом - нет, нельзя под супер випом, и нельзя стать в купол, если есть миссия переработать! Супер вип позволяет отправить рабов на UFO. Не более. Нужно фиксить этот бред
    • а как тогда защититься персонажу в 20 раз слабее который, дисбаланс получается, никто ж не будет играть так (особенно тот, кто не умеет).
    • Да, риски: упадет онлайн, которого нет, потому что лень сейвиться и т.д. Минус купола - минус куиды, а это донатик. Смысл админам его урезать? А если ситуация экстренная?  Лучше сделать, что можно, но цена х2-3 (или пропорциональное уменьшение стоимости с уменьшением времени, по типу в первую минуту х10, после 12 часов х1). Вариант еще сделать аналог ИРО, но с меньшей ценой (но дороже купола) и максимальной длительностью день или несколько дней. Минус - новички запутаются в ЗК, РО, ИРО и аналогах.  Окей, по сути те, кто используют купола, 30 не накапливают мб. Или скупают? В целом окей. Единичные случаи, или кто-то злоупотребляет? Как вариант, ночная экспа/ТМ останется в безопасности. А чего? Если ловят возврат, то уже маяки висят, а если не ловят то пускай купол? Может пускай выдаются чаще вместо безлимита, например. Таймаут - окей.  С переработать получается сути ловли пришельцов в супервип 0, так как лом не собрать.    Можно нового наемника сделать - купольщика, будет купола ваять с астероидов каких, а скорость ваяния завязать на бесполезных исследованиях по типу термосинтеса, плазменной, квантовой технологии.
    • Было решено следующее (ввиду того, что мы не наберем игроков для 2х галактик во Вселенной Andromeda и United): - Вселенная XGame имея сейчас 9 галактик будет иметь 1 галактику, но с 9999 систем, чтобы не повлиять на координаты текущих планет; - Вселенная Andromeda будет перенесена в новую 2 галактику Вселенной XGame с количеством систем 999, чтобы также не повлиять на размещение планет; - Вселенная United будет перенесена в новую 3 галактику Вселенной XGame с той же целью; - временно между 3-мя галактиками во Вселенной XGame перелеты будут недоступны; - для Вселенной Andromeda всем игрокам мы добавим флотов, обороны, исследований и сооружений, чтобы выровнять по очкам с другими галактиками, также будем вынуждены сделать добычу ресурсов х200, как для 2й галактики, чтобы другие игроки не превосходили по очкам очень быстро; - 01.12.2025 будет открыта 3-я Галактика во Вселенной GLOBAL со скоростью добычи ресурсов х3!!!   Таким образом: У нас будет 3 галактики: XGame, где 1я галактика х100, 2я галактика х200, 3я галактика х300 и в будущем сможем открывать 4ю галактику х400 и т.д., постепенно открывая перелеты между ними. Crazy, где 1я галактика х1kk, 2я галактика х2kk и в будущем будет открыта 3я галактика х3kk и т.д. GLOBAL, где 1я галактика х1, 2я галактика х2, будущая новая 3я галактика 01.12.2025 - х3 и также сможем открывать в будущем 4ю галактику х4 и т.д. Также можно будет открыть еще одну Вселенную с х10000 добычей для 1й галактики и в будущем открывать галактики х20000 и т.д.   Главное. Сейчас вся работа будет направлена на завершение перевода игры на 33+ языка, чтобы была возможность приглашать в игру игроков со всего мира, поэтому слишком много нового контента мы не планируем добавлять, пока не завершим перевод! А после - новый контент, новые ивенты, игроки со всего мира, модули для флотов капитана и многое другое. Работы распланировано на года вперед!
    • Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего.  - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов.  - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются.  - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов.   - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета флота.  - VIP, SUPER - появляются новые купола пока ты в куполе.  - SUPER VIP - больше НЕТ неограниченных куполов, никак, никогда, купола тратятся.  - SUPER VIP - нет таймаута на активацию нового купола. - SUPER VIP - можно уйти в купол когда пожелаешь при их наличии - SUPER VIP - нельзя отправить миссию переработать под ЗК (чтобы не воровали лом при агрессивных повстанцах) - Нельзя активировать купол, если есть активная миссия "Разрушить".  - При активации купола, все миссии Переработать - ОТМЕНЯЮТСЯ (кроме тех, что возвращаются) - Если при входящей атаке активировать купол , то атакующий может атаковать, сканить, шпионить любую планету/луну игрока, а так же высылать новые миссии разрушить если такие есть. Но не может создать саб. (или не давать другим игрокам присоединиться к сабу.  Данный ребаланс направлен на фикс сейва через купол, направлен на неограниченное нахождение в куполе, на абуз игры через купол. Купол - это защитная мера для тех, кто хочет спать спокойно, а не сидеть и играть под куполом.  Список может дополнятся/уменьшаться при появлении новых рациональных предложений
    • Предлагаю ограничить не только количество куполов на неделю, но и ввести таймаут на активацию следующего.  - Нельзя активировать следующий купол раньше чем через 12 часов.  - Нельзя иметь больше чем 30 не активированных куполов, при превышении - дается ТМ. - Пока ты в куполе - новые купола не выдаются.  - Нельзя снять РО куполом, если таймаут не закончился. - Запретить установку купола, если есть миссии добыча ТМ/Экспедиция, прилет которых меньше чем через 6 часов.   - Нельзя установить купол, когда есть возврат миссии Переработать/ТМ/Экспедиция. Необходимо дождаться прилета флота.  - VIP, SUPER - появляются новые купола пока ты в куполе.  - SUPER VIP - больше НЕТ неограниченных куполов, никак, никогда, купола тратятся.  - SUPER VIP - нет таймаута на активацию нового купола. - SUPER VIP - можно уйти в купол когда пожелаешь при их наличии - SUPER VIP - нельзя отправить миссию переработать под ЗК (чтобы не воровали лом при агрессивных повстанцах) - Нельзя активировать купол, если есть активная миссия "Разрушить".  - При активации купола, все миссии Переработать - ОТМЕНЯЮТСЯ (кроме тех, что возвращаются) - Если при входящей атаке активировать купол , то атакующий может атаковать, сканить, шпионить любую планету/луну игрока, а так же высылать новые миссии разрушить если такие есть. Но не может создать саб. (или не давать другим игрокам присоединиться к сабу.  Данный ребаланс направлен на фикс сейва через купол, направлен на неограниченное нахождение в куполе, на абуз игры через купол. Купол - это защитная мера для тех, кто хочет спать спокойно, а не сидеть и играть под куполом.  Список может дополнятся/уменьшаться при появлении новых рациональных предложений
    • Я бы генерала удалил, иначе вар никак не выиграть, все либо в купол, либо под гену
    • Передаю свой акк Golld в х2кк игроку PiratDD
    • Дякую, SMERCH_223. Ви дуже допосогли. Питання вирішено.
    • Так як Ви в ТОР100, то система автоматично його і виставила на продаж. Можемо повернути доступ, напишіть в особисті повідомлення мені на форумі або у грі зареєструйте новий акаунт та створіть тікет в розділі Помилок про це, з посиланням на цю тему.
    • Я трохи більше ніж 7 днів тому виставив свій аккаунт на видалення! Нікнейм "WikiToN". А замість видалення його виставили на продаж в мене за спиною. І що це таке? Я вимагаю щоб його негайно видалили! Або повертайте мені доступ до  нього і я зараз сам все зроблю...
    • Вселенная "Crazy" - 2-я Галактика Открытие: 01.09.2025 (понедельник) в 20:00 по Киеву Количество систем: 999 Скорость добычи ресурсов: х2kk (2 000 000) Скорость полета флотов: х3 Скорость проведения исследований и строительства: x10000 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной с разными галактиками независимыми друг от друга, перелеты между которыми временно недоступны и в последствии будут открыты. С возможность добавление дополнительных новых галактик на более высоких скоростях добычи ресурсов (например, в 2026 году запланирован выход 3-й галактики со скоростью добычи ресурсов х3kk и выше). Другие грядущие обновления: https://xgame-online.com/roadmap/ Призовой фонд: имеется, будет опубликован позже... Открытие 1-го сентября (понедельник) 2025 года в 20:00 по Киеву   ВАЖНО!!! Уважаемые игроки! Найдите контакты бывших игроков с кем Вам приходилось пересекаться по игре, пригласите всех своих знакомых, соаловцев, игроков из старых Вселенных, друзей или даже врагов, научите игре новых игроков с которыми общаетесь в реальной жизни! Давайте сделаем большой онлайн в скоростной Вселенной Crazy!   01.09.2025 ровно 17 лет проекту XGameOnline! Отпразднуем данное событие вместе!
    • Вселенная "GLOBAL" - 2-я галактика Открытие: 01.05.2025 (четверг) в 20:00 по Киеву или 20:00 по Москве Галактика / Системы: 2-я галактика / 999 систем (перелеты между 1-й и 2-й галактиками изначально будут недоступны, но по ходу существования и развития Вселенной перелеты будут разрешены) Скорость добычи ресурсов: х2 Скорость полета флотов: х1.5 Скорость проведения исследований и строительства: x1 Другие особенности: уникальная конструкция Вселенной, когда уже существуют 1-я галактика и в последствии мы будем открывать новые галактики для Вселенной GLOBAL! Мы будем постепенно рекламировать проект и добавляться на различные игровые площадки, тем самым добавляя новых игроков в другие галактики с уже немного большей скоростью добычи ресурсов (Х добычи = номеру галактики). В последствии, когда игроки будут сравниваться по очкам - мы будем просто открывать возможность перелета между этими галактиками, при этом в статистике будет выбор по галактикам в отдельности по умолчанию или общая по Вселенной, а развитие игрового имущества в виде планетарной техники, флотов капитана, сооружений и флота альянса мы будем корректировать при открытии перелетов между этими галактиками. Таким образом в 2025 году у нас получится одна огромнейшая Вселенная GLOBAL с десятками тысяч игроков и соответственно 1000+ онлайн! Призовой фонд: имеется, будет опубликован позже... Открытие 1-го мая (четверг) 2025 года в 20:00 по Киеву или 20:00 по Москве   ВАЖНО!!! Уважаемые игроки! Найдите контакты бывших игроков с кем Вам приходилось пересекаться по игре, пригласите всех своих знакомых, соаловцев, игроков из старых Вселенных, друзей или даже врагов, научите игре новых игроков с которыми общаетесь в реальной жизни, верните бросивших проект игроков! Давайте сделаем большой онлайн в огромной Вселенной GLOBAL!   Если Вы уже играете в 1-й галактике Вселенной GLOBAL - Вы можете параллельно начать игру во 2-й или последующих галактиках, где скорость добычи ресурсов будет выше (х2 и т.д.), но при этом Вы не сможете играть одновременно в одном браузере, придется или выходить с одного аккаунта и заходить на другой, или же просто открыть в другом браузере игру параллельно. Также напоминаем, что пока игроки не сравняются по очкам в общей статистике перелеты между этими галактиками будут недоступны, а при открытии перелетов Вам придется отдать 1 из 2-х своих аккаунтов кому-то или же отдать его Администрации и получить за 2-й аккаунт куиды.   Также просьба подумать, какие могут быть проблемы, вызваны с подобной игрой, чтобы до открытие новых галактик мы успели все исправить и подготовить, например, добавить Оазисы, добавить возможность просмотра статистики для отдельных галактик, проверить запрет перелетов... и подобные вещи, которые нужно сделать. Спасибо!
    • Зачем тогда голосование предлагаете если всё равно сделаете по-своему... 
    • Постарайтесь пожалуйста 1го сентября запустить 3кк во 2й галактике и сразу с плюхами недели нормальными(геолог, конструктор,технократ, повстанцы агресивные, слоты експ) 
    • Будут. Возможно, еще не точно, но в планах следующее: 01.09.2025 - открытие х2kk или x3kk 2-й Галактики во Вселенной Crazy 01.10.2025 - открытие x1000 2-й Галактики во Вселенной United 01.11.2025 - открытие х100 2-й Галактики во Вселенной Andromeda 01.12.2025 - открытие х3 3-й Галактики во Вселенной GLOBAL В Crazy просто удобнее бы было, чтобы 2я галактика была х2kk, 3я галактика была x3kk, причем 3ю можно было бы открыть вначале 2026 года, тем самым протестировать их быстрое соединение, вернее открытие перелетов между ними, поэтому я пока не уверен в х3kk для 2й галактики Вселенной Crazy.
    • А воз и ныне там. Будут новые уни вообще?)
    • А для этого надо убирать из игры анальный донат) - купола ( сами купола оставить,  но  сделать ограниченными и бесплатными) -техи  (  аук остается, но за обычные ресурсы или за тм) -переносы, температура, размер - тм -супервип   - просто выпилить   Оставить только наймов и вип. - все. 
    • Давайте повышать конкуренцию! Поехали.   Начну с нескольких фактов о пришельцах: как уже было сказано в Энциклопедии, в каждой Вселенной существуют пришельцы в количестве: 100 пришельцев на 1 галактику, с 5 уровнями сложности/прокачки; в адресной строке каждого пришельца id варьируется от 5 до 105 (для Вселенных с более чем 1 галактикой пришельцев будет больше, поэтому id после 100-го будут отличаться); в отличие от игроков, подлов пришельца считается успешным, если разница между его приземлением и вашей атакой не более 5 сек (для игроков это 3 сек); пришельцы не используют уран для полёта. Видимо, летают на неизвестной инопланетной технологии, поэтому если вы видите, что на луне лежит 0 урана и стоит флот – не рассчитывайте, что цель не сможет этот флот увести; взять ли док после убийства, пришелец решает каждую обнову; если пришелец улетел на планету другого пришельца и долетел, то он принимает техи и наёмников нового пришельца, а его флот становится дополнением флота того пришельца, куда он прилетел; событие перелёта флота пришельца с планеты на свою луну происходит как результат рандома: 1 раз в N мин выбирается случайный пришелец, после чего выбирается миссия для флота и процент скорости; если вы полностью теряете флот в экспе, он спавнится у случайного пришельца; в случае если вы начали атаку на пришельца незадолго до обновы, а после обновы он переселился на новые координаты, время полёта туда и обратно уже отправленных слотов для вас не изменится (и для него тоже, если такие были), изменятся лишь координаты прилёта к пришельцу; пришельцы каждой из галактик не могут летать в другие галактики; чем выше уровень пришельца, тем в более раннее время перед прилётом он может сделать отзыв; ивент “Пришельцы” запускается ежегодно 23 февраля в 15:00 по Москве (14:00 по Киеву) и заканчивается 28 февраля в 21:00 по Москве (20:00 по Киеву) – ивент, где соревнуются за наибольший нанесённый НЛО ущерб за всё время ивента в сумме; впервые раса Пришельцев появилась в обнове от 04.08.2011 в 0-й Вселенной (да, такая была).   Итак, вы решили выбрать своего первого пришельца для атаки. Прежде всего вам понадобятся: информация: шпионский доклад со всеми наёмниками, специальность пришельца, число его Визоров; игровые инструменты: VIP-статус; сторонние инструменты: кликер и запись экрана (какие именно, решайте сами, что вам удобно).   На самом деле, с опытом вы поймёте, какой флот можно слать в атаку на пришельца даже на глаз, имея доклад шпионажа только до обы, однако для ловли возврата в итоге всё равно может понадобиться полный скан. И ещё: знать уровень Визоров пришельца полезно всегда, чтобы сэкономить уран при сканах. Об этом далее.   Давайте разберём сразу более сложный случай: у пришельца есть луна и основа стоит на луне. Ваша задача – послать минимум 3 слота атаки в порядке: слот-1 на луну, через 40 сек слот-2 на планету и ещё через 20 сек слот-3 снова на луну. Создайте сразу САБы для слота-2 и слота-3 (САБ для слота-1 иногда тоже может пригодиться, но чаще всего нет). Пришельцы с вероятностью 99% не оставят вам стояк (причём пришелец 1 уровня имеет больший шанс забыть сделать сейв, чем пришелец 5 уровня). Более того, в отличие от игроков, поднятие флота у них занимает 0 сек, поэтому оттягивать атаки на предмет появления актива не имеет смысла: время сейва будет совпадать со временем атаки вашего слота-1. Слать в атаку на слот-1 достаточно столько, чтобы пришельцу это было в сильный минус на ничью, но я всё же рекомендую слать столько, чтобы в случае шанса на 1% стояка убить. Слот-2 и слот-3 гарантированно должны быть такими, чтобы пришелец был побеждён.   Итак, слот-1 проатаковал, время старта пришельца вам известно. Пришелец рандомно выбрал, куда сделать сейв. Запускаем кликер, запускаем запись экрана. Т.к. пришельца достаточно словить с подловом в 5 сек, то шаг кликера (шаг скана) достаточно сделать 2 сек (однако если вы с другим игроком конкурируете за одного пришельца, лучше 1 сек). Пришелец с шансом 99% улетает с миссией Оставить. Теперь есть 2 сценария: либо к себе на планету, либо на планету (не на луну!) к другому пришельцу. Сначала разберём ситуацию, когда пришелец спускается с луны на свою планету. В начале статьи я упоминал Визоры пришельца, и здесь они начинают играть свою серьёзную роль. Улететь с луны на планету пришелец может с любой скоростью, и если это 10-20%, тогда вы не увидите сейв пришельца раньше, чем через (приблизительно) N мин после старта сейва, где N – уровень Визора пришельца. Поэтому, например, при Визорах 5 рекомендую делать оттягивания слота-2 на планету где-то 5 мин, и смотреть, не появится ли сейв жертвы. Соответственно при Визорах 1 сканить больше 2 мин нет смысла, и если пришельца вы так и не увидели, значит, он улетел куда-то далеко. Слот-3, само собой, оттягиваете так, чтобы он прилетал после слота-2. Как именно надо оттягивать: сначала (сразу после атаки слота-1) слот-2 шпиком на 40% (60-90 сек до атаки), а слот-3 на 30% (75-100 сек до атаки). В последующем смотрите разницу между тем временем, когда делаете оттяг, и временем, когда был старт сейва пришельца. Это время для оттяга слота-3, например, 50%. Соответственно тогда слот-2 оттягиваем на 60%. И каждый последующий оттяг немного замедляем, пока в сенсорке не появится пришелец. Когда он появится, всё просто: слот-2 ставим с зазором 0-5 сек после пришельца, а слот-3 по правилу чуть выше. Если вы сделаете для слота-3 сразу очень большой оттяг, есть вероятность, что пришелец сделает отзыв (а отозваться он может в любое время сейва), и слот-3 на него уже не успеет. Работу своих кликера и записи экрана останавливаете либо по убийству пришельца на планете, либо когда он сделает отзыв. Время отзыва пришельца (если этот отзыв случился) фиксируете на тот момент, когда пришелец впервые пропал с сенсорки.   Для тех, у кого проблемы с математикой (никого не хочу обидеть, но вдруг). Если пришелец сделал отзыв, дело техники: от времени, когда он должен был прилететь на планету, отнимаете время, которое он не долетел. От этого времени отнимаете время старта сейва – получите время полёта сейва. Осталось это время прибавить ко времени отзыва сейва пришельца – и на это время делаете подлов. Пример: 14:15:16 время атаки на луну (старт сейва) 14:21:27 время, когда пришелец приземлится на планету (видно в сенсорке) 00:01:10 время, которое пришелец не долетел до планеты и сделал отзыв (инфо от кликера + записи экрана) 14:20:17 время, когда именно пришелец сделал отзыв 00:05:01 время полёта пришельца 14:25:18 время возврата на луну   Рассмотрим ещё один пример со скриншотами. Шаг 1. Отправил атаки: слот-2 через 36 сек после слота-1; слот-2 САБом в 3 слота, чтобы сложнее было взять возврат; слот-3 через 46 сек после слота-2; зачистка после слота-3 через 2 сек. Для слота-1 САБ не делал, ибо нет смысла. Шаг 2. Слот-1 сделал атаку; для ПК – создаю отдельное окно браузера, запускаю кликер и запись экрана; жду, пока появится сейв пришельца. Параллельно смотрю, вовремя ли после атаки слота-1 пропал актив у пришельца. Если не совпал, надо смотреть, вдруг его основа успела сделать отзыв и вернуться ещё до появления в сенсорке. Шаг 3. Через минуту сейв пришельца появился (Визоры 4, сейв на 80-100%), пока я делал оттяги. Продолжаю. Шаг 4. Для слота-2, слота-3 и зачистки постепенно уменьшаю процент скорости оттягов от 50% к 20%. Слот-2 оттягиваю сразу за пришельцем. Жду отзыва либо долетаю с ним вместе на планету. Шаг 5. Пришелец сделал отзыв. Останавливаю кликер и запись экрана. Смотрю запись, фиксирую время отзыва. Делаю расчёты и оттягиваю слот-3 с зачисткой под возврат пришельца на луну. Что делать со слотом-2 – по ситуации; в данном случае я решил долететь. Шаг 6. Пожинаю плоды усилий.   Если пришелец улетел на планету другого пришельца, тогда снова же есть 2 сценария: он долетит или нет. В зависимости от Визоров вашу цель следует начинать искать через 0-90 мин после времени сгона пришельца (время атаки слота-1). Как искать: берёте и сканируете всю уни, надеясь, что ваша сенсорка достанет до места, куда улетела цель (или соалов просите помочь). На всех лунах запаситесь заранее ураном. Когда (и если) нашли цель, снова прибегаете к помощи кликера и записи экрана: сканируете планету до тех пор, пока пришелец не сделает отзыв. Поскольку отзыв он может и не сделать, хорошая идея – послать с подловом флот на убийство. Это значительно повысит шансы на то, что пришелец сделает отзыв. Но он может как не сделать его даже с вашим подловом, так и сделать без подлова. Начинать сканировать в идеале стоит за 30 мин (хотя чаще всего это 20-25 мин до прилёта, при этом у меня в опыте бывало, что пришелец отозвался за 42 мин до прилёта). Засекли время отзыва – отлично, дальше дело техники.   Как найти все координаты пришельцев: как я в начале статьи говорил, заказываете VIP-статус, ставите выборку TOP игроков "от 0 до 0", как на скрине, и нажимаете на "Активные" (при наведении мышкой на слово "От" можно увидеть эти подробности ещё раз). И так для каждой своей луны.   Если вы летели на планету без луны, тогда вам не нужно слать 3 слота, достаточно 1. После атаки смотрите алгоритм 2 абзацами выше. Пришелец улетит с ресурсами, и если ему не хватит транспортов забрать все, то с высокой вероятностью он захватит сначала весь уран, потом весь алмаз, оставив вам немного металла (однако бывают исключения). А ещё он может в одну секунду с вашей атакой слить ресурсы в оборону и флот.   Пришельцев, которые делают сейв с луны на свою же планету, называют “короткими”, остальных – “долгими”. Короткие удобны, но, по моему опыту, шанс на таковых где-то 30% от всех атак.   Сколько и куда слать зачисток (если они вообще нужны) вслед за основой, решайте сами. Чаще всего пришелец убивается на луне, поэтому я бы рекомендовал следом за слотом-3 отправлять столько, сколько вам позволит ограничение по атакам в сутки. Ограничение – 5 в сутки, но можно послать больше, если отправите несколько зачисток с разницей в 1-2 сек (тогда это будет считаться как один поток атак). А тот слот, что летит на планету, виден вражескими сенсорками, поэтому чтобы меньше ловили возвраты, рекомендовал бы его делить на несколько слотов в САБе.   Но на этом ещё не всё. Давайте рассмотрим некоторые факторы риска: пришелец не всегда пребывает на одних координатах. И может так случиться, что вы начнёте атаку, когда он планирует переселение в ближайшую обнову. Перед атакой проверяйте это, потому что сканировать по новым координатам и слать новые атаки после обновы может быть неудобно; ваш пришелец может стать желанной целью и для другого игрока в то же время. Этот игрок может увидеть сенсоркой вашу атаку и, например, послать атаку на луну пришельца, чтобы согнать оного ещё до того, как прилетит ваш слот-1. Если при этом пришелец полетит сейвом на планету, вам придётся посчитать возможное время сгона вручную, потому что у второго игрока оно будет, а у вас нет. Тут возможны ещё некоторые иные варианты по ситуации, предлагаю вам самостоятельно с ними столкнуться, для опыта полезно; пришелец, как было сказано выше, может сделать отзыв в любой момент времени после сгона. Это может случиться даже до того, как вы теоретически сможете вообще увидеть его сенсоркой. Например, у пришельца Визоры 7, после вашей атаки слотом-1 он сделал сейв на 10% и отозвался через 20 сек. Вы никак не сможете это засечь и тем более успеть сделать подлов, даже если бы были Визоры 0. На данный момент, к сожалению, это такая механика, какая есть, хотя мне как игроку кажется, что пришельцы должны быть уловимыми всегда, если есть время, флот, уран и инструменты. Для тех, у кого много Навигаторов, совет: сверяйте время атаки слота-1 и погашения актива. Не совпали – шпионьте луну, проверяйте. В этом случае, как вариант, вы можете послать новый слот-1, а все слоты, которые уже летят, оттянуть под новую попытку сгона пришельца; иногда за обилием уничтоженных пришельцев можно и забыть, что цель, на которую вы планируете атаку, вы вчера уже атаковали. Перед атакой откройте вкладку Доклады и проверьте через браузерный поиск по тексту (вбив никнейм пришельца), что за последние сутки у вас не более 2-3 атак на него. Иначе есть риск выслать слот-1, слот-2, а на слот-3 получите уведомление о том, что лимит атак в сутки исчерпан: уран будет потрачен зря.   Пример переселяющегося пришельца. После ближайшей обновы он сменит координаты обитания.   Вот и всё. Удачи в практике!
    • Проблемы новичков. Сейчас в игру нельзя играть без доната. Вообще. Торговля ресурсами не работает, из за малого количества игроков. Получить награду за луну, невозможно не купив куиды и тд. Когда я начинал играть, это был 2017 год, игра могла считать себя бесплатной. Сейчас она полностью платная. Не будет новичок донатить в проект, в котором ничего не понял ещё.  Поэтому такие идеи по куидам: повысить доходность от куидных оазисов кратно, хотя бы вернуть до 5ку с оазиса. Топы куидные оазисы не берут. Новички и так не донатят. Так будет и доход админам от топов, и новичкам халява, они всеравно не донатят. топам интерес к игре, так как больше людей играющих без доната.  Про дисбаланс и тд. Не, это бред. Игрок зашедший в игру и вышедший да же не поймёт, где тут баланс, а где баги. Тут смерч прав.  Идя с рекламой через игроков и их награду, в размере пары куидов. То де слабая. Игроки просто заходят через вторую почту, да же не заморачиваясь за зазыванием кого то там.  Нужна реклама, причём нацеленая на детей. На школьников и студентов. Хотя и тут нужно смотреть опыт конкурентов. 
    • Люди в скриптах разбираются лучше чем в играх,а вы все про новичков, , я вот новенькая была в сборе токена SBTпроэкт новый был, и что за пару дней освоила теорию ,дальще все понятно,тут главное желание
    • Статья в процессе написания. Есть некоторый пробел по инфе, о нём я уже отписался. Так что можете быть уверены - статья будет. Это прям можно целую отдельную рубрику открывать. Если после статьи останется "запал", то обязательно зафоршу данную тему в разделе "Вопросы". Главное - чтобы сообщество, особенно старички и ТОПы приняли участие в обсуждении. Речь именно о пороге входа, эргономике и интуитивности самой игры. Ниже вы правильно ответили Иллюзии - "без обучаловки их научить практически не возможно". Вопрос обширный, и одними предложениями с обсуждениями тут не обойтись. Необходимо внедрение инициатив, "А/В - тестирование", тотальный поиск и перебор новых оптимизаций... Разумеется, это может сильно поменять игру, но без этого - проект обречён на бегство новых игроков.   Насчёт предложений не беспокойтесь. Как я говорил ранее - "...можно целую отдельную рубрику открывать".
×
×
  • Создать...