Перейти к содержанию
XGame-Online.com

Атлеш

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Атлеш стал победителем дня 26 марта 2017

Атлеш имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о Атлеш

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  1. Падение системы

    Падение системы... Что, опять??? И кто мне потери возмещать будет???
  2. Новогодняя игра.

    Не понял... я зарегистрировался, или как?
  3. Мне предложили снять бан в чате во вселенной "пульсар" Мой ник там Хрюндель. Жду

  4. Повышение интереса в игре

    К тому же, еще интерес будет повышен тем, что: - уже вскоре будут соединены Вселенные 18-19; Это означает, что и в 18, и в 19 будут выданы обещанные призы? Потому что если нет, то это выглядтс как минимум некрасиво. Хотя бы потому, что сотня игроков лишится любых призов. И вообще, хотелось бы, чтобы этот вопрос растолковали
  5. подарочки

    В очередной раз насыпали подарочков к празднику. .. А так как рандом меня любит, то подарочки оказались нафиг не нужными. И если от шпиона и конструктора мне ни тепло ни холодно, то полученный в виде "подарочка" технократ в данный момент для меня просто вреден! Так как его наличие не позволяет засейвить в не завершаем исследование около 4 лямов реса, под сейв которого у меня просто не хватает флота! Предлагаю администрации вернуться к практике дарения куидов, их хотя бы можно потратить на действительно нужные вещи. Или хотя бы предусмотреть возможность увольнения любы ненужных специалистов. Как например можно уволить генерала.
  6. Объединение Вселенных 1-17

    Забыли задать главный вопрос : Надо ли объединять 1-10 и 11-17 вселенные? По моему нет! Должно быть по 2 вселенных. Одна с умеренным скоростями и без лома с обороны Другая с повышенными скоростями и с ломом с обороны. И при очередном слиянии спрашивать игрока, куда его отправить Это сложнее реализовать, но интереснее
  7. Разработка Xgame 2.0

    Есть предложение общего плана. А именно - ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ИМЕЕТ СМЫСЛ ВВОДИТЬ ТОЛЬКО В НОВЫХ УНЬКАХ! В проекте до сих пор не сбалансированы предыдущие нововведения - про невостребованность линкоров и броненосцев не писал только ленивый, как и про то, что авики получились суперкораблями, не имеющими реальных противников в обороне, да и во флотах тоже. экспедиция тоже сбалансирована отвратительно - по соотношению находок к потерям и затраченному времени экспедиции просто невыгодны. Поэтому любые нововведения в алгоритмы игрового процесса являются рискованными и допустимы только после активной обкатки в новых уньках. И ещё. Обьединение вселенных это с одной стороны сильное опускание в скорости развития и в рейтингах для игроков младших унек. И с другой стороны - необходимость удаления одного из хорошо развитых аккаунтов, если играешь в двух унях. Весьма тяжелый и неприятный выбор. Поэтому предлагаю не сливать все 15 унь в одну, а сделать две обьединенные уни. Возможно с выбором, в какую из них хочешь. И возможно немного различающихся по правилам и скорости
  8. Куиды За Десятую Технику

    Чтобы появилась возможность прокачать себя куидами, надо чтобы тебе помогали при выпадении техники. А тогда нечего трындеть, что при достижении уровня единица техники добавляется случайным образом. Кстати, куидов я не покупал, а реально дорогой техники за все мои 30 уровней мне выпал один раз переработчик... Так что даже если прокачка куидами возможна, то она бессмыслена... А вообще за прокачку положен бан... Так что опять же получается, что это пустопорожний трындёж...
  9. Куиды За Десятую Технику

    "Вам не добавлены Батареи, так как их у Вас уже имеется 9 единиц. Вместо данной планетарной техники Вам начислено дополнительно +50 куидов." Когда стартовая цена ЛЮБОЙ планетарной техники была 50 куидов, это было правильно и справедливо - набрал 9 единиц, значит вместо 10й получи куиды и купи другую (если на аукционе пропустят другие игроки). Но сейчас за 50 куидов нельзя купить НИЧЕГО!!! Считаю, что в этом случае надо поступать так, как будто 10ю единицу выкупили на аукционе по стартовой цене администратора. И куидов начислять соответственно: -10% от стартовой стоимости, по моему... Кстати, так как выбор техники при достижении уровня по заявлению администрации случайный, то проблема с нечестной игрой или спекуляцией в данном случае не стоит
  10. Xgame 1.02

    Полностью поддерживаю эти замечания. И ещё6 НАЛАДЬТЕ НАКОНЕЦ РАБОТУ КРАНОВ!!!!!!!!!!!!!!! 1. Краны не учитывают, что предыдущая постройка - фабрика или завод и не корректируют время строительства. 2. Краны не проверяют, сколько реально ресов на планете если ты не онлайн. Ты можешь послать флот с ресами, он придёт до начала строительства, но стройка не запустится... 3. Краны сбоят при прилёте на планету любого флота. Даже если ресов у тебя уже больше необходимого, возвращение твоего флота из атаки или с любого иного вылета или атака тебя даже 1 шпионом не даст запуститься постройке. 4. Краны выдают сообщение о том, что постройка невозможна не в тот момент, когда она должна запуститься, а только в момент твоего входа в игру. То ест то, кто тебя прошпионил, видит твоё реальное количество ресурсов, а краны видят не пойми чего и не пойми когда.
  11. Ошибка С Временем Исследования

    Нашёл ошибку с временем исследования. У меня есть 1 уровень межгалактической исследовательской сети, то есть в исследовании должны участвовать 2 лаборатории, на которой запустился плюс сильнейшая из остальных. Однако время исследования НЕ ЗАВИСИТ от уровня лаборатории - у меня 3 штуки, уровни 10-10-6, но при этом неважно, прошёл запуск на лабе-10 или на лабе-6... Хотя ошибка в пользу игрока:)
  12. Боевой Опыт И Миссия Шпионаж

    Писал и оператору... Ответ - "поиграйте в игру еще и поймете. Читайте энциклопедию. Читал. "За выигрышный бой начисляется 100% опыта, при этом 500 обломков после боя, не важно Ваших или противника, равняется 1 очку Боевого опыта. При ничейном исходе весь опыт в бою делится пополам между игроками." То есть если верить энциклопедии, мне должен был начислиться боевой опыт, а он не начисляется...
  13. Боевой Опыт И Миссия Шпионаж

    Атлеш (06 Октябрь 2010 - 10:54) писал: Есть мелкая дырочка. Я убил дюжину шпионских зондов. Бой был, победа моя обломков больше 3к, боевого опыта не прибавилось???!!! Кстати, когда-то давно у меня был бой 1 шпион против 1 малого транспорта, закончившийся вничью... Так там даже полноценные 6 раундов в отчёте нарисовали О каком опыте вы говорите. Читайте внимательно энциклопедию. За каждые 500 обломков дают 1 боевой опыт. С 1 шпионского зонда падает 300 обломков кристалла. Извините, но до 500 не дотягивает. А насчет боя, то это из за новой системы боя. Шпионский зонд умирает в последнем раунде. Ну... провнимательнее надо читать! дюжина - это 12 шпионских зондов, то есть 3600 обломков, то есть 7 очков... Но похоже новая система боя просто не воспринимает уничтожение зондов как бой:( Это собственно и есть дырка!
  14. Боевой Опыт И Миссия Шпионаж

    Есть мелкая дырочка. Я убил дюжину шпионских зондов. Бой был, победа моя;) обломков больше 3к, боевого опыта не прибавилось???!!! Кстати, когда-то давно у меня был бой 1 шпион против 1 малого транспорта, закончившийся вничью... Так там даже полноценные 6 раундов в отчёте нарисовали:)
  15. Ошибка Статистики

    Похоже нашел ошибочку в подсчёте боевого опыта. Об меня несколько раз разбивались шпионские зонды. Естественно, победа в бою за мной ;) Поле обломков по сумме 8400 криса, то есть должно добавиться 16 очков боевого опыта минимум. А опыт не изменился вообще... :( К сожалению, заметил это между делом, логи боёв уже ушли в прошлое(если они были!!!) Но - обломки есть, а суда(даже лампочки) я не терял уже очень давно... кстати,лампочек я и строил то всего 4 штуки у 2х разных планет... 08.09 - 23:05:23 Переработать Обломки собраны - Ваши переработчики достигли поля обломков планеты [х:х:х] и добыли следующие ресурсы: Металл: 0, Кристалл: 3.000
×