Перейти к содержанию

Боевой опыт - 1 уро


Рекомендуемые сообщения

В 23.03.2018 в 12:43, iLLusionist сказал:

А тема живет.

Помню давно давно (неполенился и нашел еще в 2010 году) когда физика порезали и ввели акселераторы, вот много споров было, но админы ввели тогда начисление техники за мирный и боевой что бы погасить етот спор. И уже 7-8 лет ето все нормально работало и приносило радость игрокам  с одной стороны халявную технику, но с другой не такую и халявную ведь много труда нужно (игрового труда).

Получилась тупиковая ситуация, а именно при соединение вселенных, одним давали теху, другим не давали и как оно отразиться хз. Лучше всего верните назад все как было

Этот вопрос и я задала и другие игроки. И пишешь ты. 

Не знаю, куда смотрят Админы. Новые уни 3-4 мес живут уже. Нормально это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Идея с УРО не плохая, но сразу понятно, что другая половина игроков будет против этого и будет недовольна. УРО выдавать не проблема, но мы уже годами обсуждали, что слишком много УРО, что слишком много игроков находится в ИРО, для того его и урезали. Мне не сложно его выдавать, но те кто за УРО будут довольны, появятся другие игроки, которые так же как и Вы будут создавать темы на форуме, чтобы убрать УРО и будут недовольны.

Как один из тех вариантов, на что меня натолкнула вот эта идея

В 18.03.2018 в 23:08, iLLusionist сказал:

Ув.Смерч раз по технике окончательное решение, то давайте за новый уровень БО 100ку+наемник на 7 дней или 200ку. Реально с БО нужно решать что то ведь полеты ето еще большый труд чем копание шахт (разве кроме луноделия)

и что уже внедрено в игру - взять на примере Подарков. Почему бы не выдавать за Боевые Уровни рандомно что-то одно из следующего:

  • +5 дней одного из 11 Наемников (кроме Генерала);
  • +3 дня статуса VIP;
  • +1 случайная планетарная техника из 50 видов;
  • +2 дня Варп-двигателя;
  • +2 бесплатных обмена у Скупщика ресурсов;
  • +1 поле на планете;
  • +1 установка игрового режима отпуска (УРО).

Со списка подарков убрал рандомные куиды, так как они и так выдаются, а также бесплатный перенос - считаю, что переносы не должны быть частыми. В идеале, чтобы бонусы от Мирный и Боевых не отличались, но понимаю, что наверное лучше техника, чем данный список.

В сочетании с подобной идеей, которая мне тоже понравилась. Так как раздавать десятками подряд за 1 бой бонусы от начальных Боевых уровней - слишком много.

В 18.03.2018 в 15:32, zarq сказал:

Можно сделать что бы награда начала выдаваться с 100к боевого. что бы те кто не начал только что лп делать не апали по 10 подряд УРО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
9 часов назад, +Invisible+ сказал:

Дайте хоть что-то атакерам, а то мы совсем голые!)

Вот Вы пишите голые, но Куиды же выдаются за боевые уровни, а главное, что многие атакеры, играют под шахтерами и все без исключения тоже строят шахты и получают Куиды и технику еще и за мирные уровни. Далеко не каждый шахтер имеет выше мирный уровень, чем атакер.

Ну вот то что предложил, выдадим, и за старые уровни боевые тоже. Только нужно подумать, выдавать отталкиваясь от кол-ва очков определенного, или, например, при 1-3 боевом что-то мелкое, 4-6 это мелкое + что-то получше и т.д. по наростающией. Чтобы за первые лунопопытки не насыпало бонусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так и много тех бонусов насыпит за первые лунопопытки, и это у неатакеров единственный боевой будет) можно и бонусов немножко приятных, особенно если луна никак не получается)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
5 минут назад, Dara сказал:

не так и много тех бонусов насыпит за первые лунопопытки, и это у неатакеров единственный боевой будет) можно и бонусов немножко приятных, особенно если луна никак не получается)

Возможно, но в скоростных Вселенных проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

Возможно, но в скоростных Вселенных проблема...

так разделите их, это же совершенно разные уни

во всем

в медленных и менять ничего не нужно было, на то там и скорость маленькая, пока флот настроится для десятков боевого.

в ускоренках вводите ограничения, но не в медленных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
14 минут назад, Dara сказал:

так разделите их, это же совершенно разные уни

во всем

в медленных и менять ничего не нужно было, на то там и скорость маленькая, пока флот настроится для десятков боевого.

в ускоренках вводите ограничения, но не в медленных.

Посмотрите 1ю Вселенную, игроки за 3 года по 300 боевых взяли. Да и скрипты одни на всех.

Лучше пишите по сути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нельзя сравнивать ускоренки и медленные. какая тут может быть суть.

спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом идея даже интересненькая,в любом случае уже будет на много лучше,чем сейчас (-:

единственное - может всетки не 5/3/2 дня на наемника/выпь/варп,а чтото около 7/5/3?
учитывая что зачастую будут попадаться совершенно бесполезные наемники,как мы уже все прекрасно видели по подарочкам и месячных всяких кладовщицах,торговцах,технократах или инженерах (да,некоторым последний нужен,но когда ты играешь без него и уже выровнял везде энергию,появление инженера становится еще бесполезнее торговца)
и скупщика 1-3,а не 1
в результате получится этакий подарочек от администрации за активную игру и удачные бои (-:

 

П.С. и не забудьте тему приходящего с боевым уровнем сообщения поменять,ато сейчас это вообще как издевательство выглядит,четко написано в теме "техника",а техники и не дают (-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...