Fox 251 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 В 23.03.2018 в 12:43, iLLusionist сказал: А тема живет. Помню давно давно (неполенился и нашел еще в 2010 году) когда физика порезали и ввели акселераторы, вот много споров было, но админы ввели тогда начисление техники за мирный и боевой что бы погасить етот спор. И уже 7-8 лет ето все нормально работало и приносило радость игрокам с одной стороны халявную технику, но с другой не такую и халявную ведь много труда нужно (игрового труда). Получилась тупиковая ситуация, а именно при соединение вселенных, одним давали теху, другим не давали и как оно отразиться хз. Лучше всего верните назад все как было Этот вопрос и я задала и другие игроки. И пишешь ты. Не знаю, куда смотрят Админы. Новые уни 3-4 мес живут уже. Нормально это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 марта, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Идея с УРО не плохая, но сразу понятно, что другая половина игроков будет против этого и будет недовольна. УРО выдавать не проблема, но мы уже годами обсуждали, что слишком много УРО, что слишком много игроков находится в ИРО, для того его и урезали. Мне не сложно его выдавать, но те кто за УРО будут довольны, появятся другие игроки, которые так же как и Вы будут создавать темы на форуме, чтобы убрать УРО и будут недовольны. Как один из тех вариантов, на что меня натолкнула вот эта идея В 18.03.2018 в 23:08, iLLusionist сказал: Ув.Смерч раз по технике окончательное решение, то давайте за новый уровень БО 100ку+наемник на 7 дней или 200ку. Реально с БО нужно решать что то ведь полеты ето еще большый труд чем копание шахт (разве кроме луноделия) и что уже внедрено в игру - взять на примере Подарков. Почему бы не выдавать за Боевые Уровни рандомно что-то одно из следующего: +5 дней одного из 11 Наемников (кроме Генерала); +3 дня статуса VIP; +1 случайная планетарная техника из 50 видов; +2 дня Варп-двигателя; +2 бесплатных обмена у Скупщика ресурсов; +1 поле на планете; +1 установка игрового режима отпуска (УРО). Со списка подарков убрал рандомные куиды, так как они и так выдаются, а также бесплатный перенос - считаю, что переносы не должны быть частыми. В идеале, чтобы бонусы от Мирный и Боевых не отличались, но понимаю, что наверное лучше техника, чем данный список. В сочетании с подобной идеей, которая мне тоже понравилась. Так как раздавать десятками подряд за 1 бой бонусы от начальных Боевых уровней - слишком много. В 18.03.2018 в 15:32, zarq сказал: Можно сделать что бы награда начала выдаваться с 100к боевого. что бы те кто не начал только что лп делать не апали по 10 подряд УРО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
+Invisible+ 177 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Дайте хоть что-то атакерам, а то мы совсем голые!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 марта, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 9 часов назад, +Invisible+ сказал: Дайте хоть что-то атакерам, а то мы совсем голые!) Вот Вы пишите голые, но Куиды же выдаются за боевые уровни, а главное, что многие атакеры, играют под шахтерами и все без исключения тоже строят шахты и получают Куиды и технику еще и за мирные уровни. Далеко не каждый шахтер имеет выше мирный уровень, чем атакер. Ну вот то что предложил, выдадим, и за старые уровни боевые тоже. Только нужно подумать, выдавать отталкиваясь от кол-ва очков определенного, или, например, при 1-3 боевом что-то мелкое, 4-6 это мелкое + что-то получше и т.д. по наростающией. Чтобы за первые лунопопытки не насыпало бонусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dara 172 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 не так и много тех бонусов насыпит за первые лунопопытки, и это у неатакеров единственный боевой будет) можно и бонусов немножко приятных, особенно если луна никак не получается) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 марта, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 5 минут назад, Dara сказал: не так и много тех бонусов насыпит за первые лунопопытки, и это у неатакеров единственный боевой будет) можно и бонусов немножко приятных, особенно если луна никак не получается) Возможно, но в скоростных Вселенных проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dara 172 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 1 минуту назад, SMERCH_223 сказал: Возможно, но в скоростных Вселенных проблема... так разделите их, это же совершенно разные уни во всем в медленных и менять ничего не нужно было, на то там и скорость маленькая, пока флот настроится для десятков боевого. в ускоренках вводите ограничения, но не в медленных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 марта, 2018 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 14 минут назад, Dara сказал: так разделите их, это же совершенно разные уни во всем в медленных и менять ничего не нужно было, на то там и скорость маленькая, пока флот настроится для десятков боевого. в ускоренках вводите ограничения, но не в медленных. Посмотрите 1ю Вселенную, игроки за 3 года по 300 боевых взяли. Да и скрипты одни на всех. Лучше пишите по сути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dara 172 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 ну нельзя сравнивать ускоренки и медленные. какая тут может быть суть. спасибо за внимание. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 в целом идея даже интересненькая,в любом случае уже будет на много лучше,чем сейчас (-: единственное - может всетки не 5/3/2 дня на наемника/выпь/варп,а чтото около 7/5/3? учитывая что зачастую будут попадаться совершенно бесполезные наемники,как мы уже все прекрасно видели по подарочкам и месячных всяких кладовщицах,торговцах,технократах или инженерах (да,некоторым последний нужен,но когда ты играешь без него и уже выровнял везде энергию,появление инженера становится еще бесполезнее торговца) и скупщика 1-3,а не 1 в результате получится этакий подарочек от администрации за активную игру и удачные бои (-: П.С. и не забудьте тему приходящего с боевым уровнем сообщения поменять,ато сейчас это вообще как издевательство выглядит,четко написано в теме "техника",а техники и не дают (-: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения