Перейти к содержанию

Что я хочу видеть в игре больше всего


Над чем вести работу первым делом?  

279 проголосовавших

  1. 1. Чего Вы самое большее всего ждете?

    • Я жду... отлаженную систему боя
      79
    • Я жду... САБ
      44
    • Я жду... Удержание
      12
    • Я жду... интересную Экспедицию
      92
    • Я жду... Оборону в Обломки
      42
    • Я ничего не жду
      15


Рекомендуемые сообщения

былоб не плохоесли б был бы бой позамежамы планеты где-то в галактике без обороны просто флот на флот

бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред

ну нескажи война между двумя алли собрались алли на алли и все проблемы решилы и нету вопросов хто прав хто выноват и ет еще покаже слаженость альянса потомушто али должно играть как одно целое а так будев выдно хто играет каждый сам за себя а хто стараенться доказать что ево али лутшое в галактикен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нескажи война между двумя алли собрались алли на алли и все проблемы решилы и нету вопросов хто прав хто выноват и ет еще покаже слаженость альянса потомушто али должно играть как одно целое а так будев выдно хто играет каждый сам за себя а хто стараенться доказать что ево али лутшое в галактикен

бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред

у тя чтоли словарный запас ограничень?? кроме слова бред нефига незнаеш??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя чтоли словарный запас ограничень?? кроме слова бред нефига незнаеш??

а твои идеи по другому нельзя описать, они просто бредовые!Ты прежде чем фантазировать логически подумай как это будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а твои идеи по другому нельзя описать, они просто бредовые!Ты прежде чем фантазировать логически подумай как это будет.

ну наскоко я знаю ет не очень трудно организовать(если ты об етом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наскоко я знаю ет не очень трудно организовать(если ты об етом)

бред

---=---

На сколько большинство знает, все сделать очень легко, а на практике даже истории для экспы могут написать единицы, а что бы проверить в ворде так вообще 2-3 человека.

Лети со своим алли на удержание к кому-то, а то алли, которое "другое" пусть летит сабом и не сношай другим мозги.

Ты нивелируешь своей идей сам смысл и принцип игры xgame.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивно:

*Импульсные двигатели на переработчики и БТ, уровня с 8-9ого.

*Рандомная система боя, те повреждения наносят по единицам рандомом а не в порядке очередности(сейчас допустим сначала оборона а потом флот), сделать больше раундов(8-10).

*Очень большой транспорт, который суммарно стоит меньше(и потребляет меньше топлива) чем эквивалент в БТ, но равен им по вместимости.

*Увеличить коэффициент добычи ресурсов(чем больше единиц флота - тем интереснее).

*Также уже отмечали что исследование энергетической технологии почти бесполезно, надо править.

*Оборону в обломки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивно:

*Импульсные двигатели на переработчики и БТ, уровня с 8-9ого.

*Рандомная система боя, те повреждения наносят по единицам рандомом а не в порядке очередности(сейчас допустим сначала оборона а потом флот), сделать больше раундов(8-10).

*Очень большой транспорт, который суммарно стоит меньше(и потребляет меньше топлива) чем эквивалент в БТ, но равен им по вместимости.

*Увеличить коэффициент добычи ресурсов(чем больше единиц флота - тем интереснее).

*Также уже отмечали что исследование энергетической технологии почти бесполезно, надо править.

*Оборону в обломки

процитирую Ахтунга.

бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред

---=---

На сколько большинство знает, все сделать очень легко, а на практике даже истории для экспы могут написать единицы, а что бы проверить в ворде так вообще 2-3 человека.

Лети со своим алли на удержание к кому-то, а то алли, которое "другое" пусть летит сабом и не сношай другим мозги.

Ты нивелируешь своей идей сам смысл и принцип игры xgame.

тимош может и не втему но просто я стараюсь придать такую идею которая будет отдалять иксгемм от иксгейм от огейма и разных подобных игор, если нухно я могу предложить помощ в реализации когда(в свободное время от чебы) и хоть иксгейм далеко незакончень но он намного интереснее чем огейм, томущо учитует более менее потребности игрока.

и я думаю так как ты програмист(наскоко я знаю) то ты имеиш представление о (Matt Householder(создатель Diablo II )) то он сказал такое высказивание Работайте исключительно для конечного потребителя - для игрока. Это правило кажется очевидным, но о нем нередко забывают во время захватывающего творческого процесса. Конечно, оно справедливо не только для компьютерных игр;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...