Владик5_ 42 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) 57 минут назад, Kowalski сказал: Во всех предложениях всегда не хватает формул, поэтому мне будет интересно взглянуть на формулы. стоимость флота в очках выдавать как опыт. Редкие события типа УРО, переноса планет и техи приравнять по очкам к ЗСке, т.е 6250 очков опыта. 4 вопрос оценивать как 1/5 ЗСки 3 как 3/4 от четвертого 2 как 1/2 1 как 1/4 Анекдоты (время*10+0) Научный факт(время*20+0) Куиды - количество куидов*20+время*10 убавленно время - 100 очков добавлено время - 20 очков Паззл - 400 очков, повторный пазл 10 очков ресурсы - количество очков от этих ресурсов. Делать меньше не имеет смысла, т.к. не так много эксп можно выслать и оооочень долго тогда будет апаться уровень. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Владик5_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CGrass 15 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) UE = 1 # Уровень Экспедиции TIME = 1 # Время проведения Экспедиции VEB = 10 if TIME > 9 else TIME # Время Экспедиции в баллах (ВЭБ) NSE = math.floor(UE**0.5) # Количество одновременных экспедиций SEB = UE + VEB # Сумма Экспедиционных баллов (СЭБ) BS = 1.25 # Бонус Ученого (БУ) +25% RES = 100 # Количество ресурсов добытых или переведенных из стоимости найденного флота (met / 4 + alm + uram) / 1000 CUID = Find / 10 # Колво найденных куидов / 10 , любая техника или ученый - 10 куидов. F = round(BS * math.e * (SEB + RES**0.5 + 10)) Формула == Оругляем_до_большего( Бонус_Ученого * е * ( СЭБ + Корень(Добытых_рес) + куиды_если_есть ) F = 52 UE = 10 TIME = 10 F = 113 Ну это пока тестовая версия , подумаю еще пару деньков , и точно придумаю классное решение. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем CGrass 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxGloster 99 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) 12 часов назад, Владик5_ сказал: Делать меньше не имеет смысла, т.к. не так много эксп можно выслать и оооочень долго тогда будет апаться уровень. А уровень и не должен апаться быстро - в идеале скорость роста должна примерно соответствовать скорости роста мирного/боевого уровней, когда игрок делает акцент на шахтах/полетах. Иначе получим дисбалланс в сторону фанатов экспедиций. Основная идея еще и в том, что империя, постояннно финансирующая отправку экспедиций и их развитие, априори опытнее тех, кто этим пренебрегает. Именно поэтому заработанный опыт должен еще как-либо проецироваться в Сумму Экспедиционных Баллов. Пусть по формулам ур/5, ур/10, еще как-либо, но это гораздо более существенный профит, чем лишние циферки в статистике, и заработанные на этом подъеме куиды/техника. Рискуя большими флотами, развивая экспу, летая в неё и таская находки, игрок получит возможность убрать риск черной дыры и частичной потери флота, раньше, чем игроки, отправляющие туда пару слотов в один тягач на 4 ур. чисто ради АФ. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем MaxGloster 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.