Jump to content

Предложения по улучшению игры. Читать всем!


Recommended Posts

  • Я на форуме уже писал что торговля реализована в игре так что в первые дни она практически бесполезна!

Что надо сделать? Надо уменьшить количество времени до снятия лота. К примеру: лот до 1000ед ресурсов – 15мин; до 10000 – 1 час; до 50000 – 3часа, и более оставить как есть. Таким образом торговля будет реально работать с первых часов игры. А что сейчас: надо 1000ал так жди несколько часов,  ау, алмазы вы где? (к тому времени они уже будут не так нужны!)

Теперь выкладываю свои предложения, как улучшить игровой процесс и сделать игру интереснее!

  • 1. О науке: К примеру «научно-технический прогресс»  всё для чего он нужен так для строительства 2 видов кораблей! Да, сделайте что бы каждый уровень увеличивал на 0,5%  добычу ресурсов или уменьшал  время строительства и научных исследований! Уже станет интересней! Далее, сделайте исследования более интересными и разнообразными. К примеру не  одна ветка как сейчас а 3, какую исследовать выбирает игрок! После этого 2 ветки закрываются а выбранная изучается. К примеру: Пушка Гаусса. После  её исследования открываются 3 ветки: Ускоритель Гаусса, Шрапнельная пушка Гаусса и Ускоритель бр (бронебойных зарядов) зарядов Гаусса.  В свою очередь каждая ветка делится еще на 1-2-3. Изучить можно только что одну из 3. Каждая обладает своими достоинствами.

  • 2. Насчет флотов! Ну вам не надоело иметь по 200000-300000 кораблей. Да сделаете ограничения на один флот (вместимость одного флота к примеру 100000 тонн) Дайте каждому  виду кораблей свой тоннаж) ну где то 100 кораблей на 1 флот. Одновременно с этим, что бы избежать появления планет-черепах (черепаха- планета с огромным кол-вом защитных вооружений) необходимо ввести ограничения на кол-во защитных единиц вооружений (к примеру 15едениц на одно поле планеты) Необходимо так же сделать возможность остановки флота и перенаправления его к другой цели! (к примеру: вы оправили переработчик к скоплению ресурсов, но впоследствии видите что их там уже нет, вы останавливаете флот и направляете его к другому скоплению (необходима зависимость от взято флотом кол-ва горючего) Что это даст? В игре появятся новые приёму атаки и обороны, что сделает игровой процесс более интересным чем сейчас!

3. Экспедиция! Необходимо добавить возможность нахождения артефактов! (к примеру - артефакты древних) Найдя артефакт древних флот возвращается на свою планету и игрок получает возможность изучения привезённого артефакта. Изучив  его, владелец получает уникальную технологию "древних". Далее необходимо предусмотреть продажу лицензии. К примеру: игрок изучил артефакт и получил возможность улучшения ионного двигателя (+25 или  30% к скорости и уменьшения расхода топлива) Игрок имеет возможность продать лицензию (на ограниченное кол-во кораблей, используемых данный двигатель) Он выставляет объявление. К нему обращается другой игрок (или альянс) с предложением купить данную лицензию. Игрок продаёт (или нет) лицензию на оборудования 50 или 100 или 500 кораблей двигателями сделанными по своей технологии. Игрок или альянс покупают и модернизируют свои корабли (кол-во в зависимости от проданной лицензии)

Ну на этом пока хватит. Жду вашего мнения и вопросов! Давайте вместе сделаем игровой процесс интереснее и поднимим он-лайн игры!

Администраторы - ау! Проявите инициативу: сделайте конкурс на лучшие предложения по улучшению игрового процесса, и дайте за 3 лучших (по итогам голосования или опроса) призы!

 

 

Link to post
Share on other sites

1. Научно-технический прогресс нужен для следующего:

Завод
Терраформер
Адронный коллайдер
Исследовательская сеть
Звездные врат

 

Для кораблей он совсем не нужен ^70^
Но если дать применение технологиям (Лазерная, Плазменная и т.д) конечно будет интересней.

2. Ограничение флотов я уже писал раньше - бред.

3. Про экспу тоже можно думать.

 

Edited by Твой Враг
Link to post
Share on other sites

1. Давно поднимался вопрос о исследованиях которые не нужны, в принципе, после определенного уровня. Лазерная технология, плазменная, НТП, и другие. Нужно рассматривать их дальнейшую эксплуатацию, привязывать их к урону боевых единиц, давать какие либо улучшение по мере исследования.

2. Ограничивать флот нельзя. Наличие большого флота это определенные затраты, на сейв на вылеты и тд (конечно ИРО многое решает, но не суть важно). Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций.

3. Артефакты древних и сейчас реализованы в виде техники. Добавлять что либо еще с этой оперы - глупо.

Link to post
Share on other sites

Ответ на ограничения количества кораблей в одном флоте. Я писал: Да сделаете ограничения на один флот (вместимость одного флота к примеру 100000 тонн) То есть ограничение только на кол-во кораблей входящих в флот. Ограничение по количеству флотов -  уровень навигационной технологии! Я не пойму какая вам разница, 100000 или 500. Ведь и у противника будет то же!

LAC  пишет:Артефакты древних и сейчас реализованы в виде техники. Добавлять что либо еще с этой оперы - глупо. Не соглашусь, с вашим мнением. Добавление в игру, уникальных технологий, которые получить можно только! в экспедиции, сделает игру лишь интереснее.

 

Link to post
Share on other sites

Ответ LAC у на  его мнение:  "Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций" Здесь я полностью не согласен. Именно изменения движения флотов добавит в игру новые приёмы атаки и защиты! Остановлюсь подробнее: Любой флот может остановится в любой точке пространства и зависнуть там! Время остановки флота зависит от наличия горючего (оно будет тратится на обеспечение кораблей энергией, кроме той что предназначена на обратный путь)  То есть вы можете подвести свой флот ближе к планете противника и выжидать, или в случае с переработчиком, отправить его по другим координатам (если хватит горючего) Повторюсь, это  добавит в игру новые приёмы атаки и защиты!! Игра станет намного увлекательнее!

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sergej067 сказал:

Ответ LAC у на  его мнение:  "Изменения движения флота убьет фалангу и привнесет кучу неудобств и бредовых ситуаций" Здесь я полностью не согласен. Именно изменения движения флотов добавит в игру новые приёмы атаки и защиты! Остановлюсь подробнее: Любой флот может остановится в любой точке пространства и зависнуть там! Время остановки флота зависит от наличия горючего (оно будет тратится на обеспечение кораблей энергией, кроме той что предназначена на обратный путь)  То есть вы можете подвести свой флот ближе к планете противника и выжидать, или в случае с переработчиком, отправить его по другим координатам (если хватит горючего) Повторюсь, это  добавит в игру новые приёмы атаки и защиты!! Игра станет намного увлекательнее!

окей..берешь флот, туда запихиваешь кучу бтшек и шлешь. За 1 секунду до прилета останавливаешь и ждешь пока у противника что-то не прилетит(флот с экспы какой-то или с атаки, тут главное правильно фалой зацепить или просто шпионить. Тут были умельцы флот ловить засейвленый с луны на лом). И как только загорится звездочка, сразу спустить флотилию. Но так как эта возможность есть и у второй стороны, то он просто отправит флот "еще погулять", а потом отменит или еще что либо.

ЗЫ. Систему полетов трогать нельзя. Это уже будет не Хгейм, а хрень полнейшая. Должны быть четкие грани полетов и ловли, а не игра "У кого флот быстрее да урика больше с собой взято". 

 

7 часов назад, sergej067 сказал:

Ответ на ограничения количества кораблей в одном флоте. Я писал: Да сделаете ограничения на один флот (вместимость одного флота к примеру 100000 тонн) То есть ограничение только на кол-во кораблей входящих в флот. Ограничение по количеству флотов -  уровень навигационной технологии! Я не пойму какая вам разница, 100000 или 500. Ведь и у противника будет то же!

 

А зачем ограничивать*?Если у меня больше кораблей, почему я должен их слать разными флотами? Это проблемы моего противника что у него их меньше, а не мои. Ты множишь сущности делишь на 0, этой идей весь замысел боевой армады. 

 

7 часов назад, sergej067 сказал:

Не соглашусь, с вашим мнением. Добавление в игру, уникальных технологий, которые получить можно только! в экспедиции, сделает игру лишь интереснее.

 

Если данную технологию можно получить только в экспедиции, то чтобы её получить - нужно качать экспедицию!! *капитан очевидность в шоке*

Тоесть тот кому не интересно в неё летать будет глотать слюни? Продажу и передачу даже не буду коментировать развернуто...достаточно одного  слова "донат".

Link to post
Share on other sites

Отвечаю на следующее : Если данную технологию можно получить только в экспедиции, то чтобы её получить - нужно качать экспедицию!! *капитан очевидность в шоке*

Тоесть тот кому не интересно в неё летать будет глотать слюни? Продажу и передачу даже не буду коментировать развернуто...достаточно одного  слова "донат".

Хочешь уникальную технологию, придётся либо летать либо покупать! Другого не дано.

А ты как хотел, что бы на халяву она свалилась. А насчёт "доната" ты не прав, не хочешь покупать, летай сам. Почитай мою вторую тему! Там описано как сделать что бы экспедиция стала намного интереснее.

Насчёт следующего: А зачем ограничивать?Если у меня больше кораблей, почему я должен их слать разными флотами? Это проблемы моего противника что у него их меньше, а не мои. Ты множишь сущности делишь на 0, этой идей весь замысел боевой армады.  

Отвечаю: А вам не надоело через месяц, другой, после открытия летать одним? (ну человек 40 - 70 остаётся) притока игроков нет!!! Поэтому и нет. А без притока игроков игра "тихо умрёт" то есть останутся человек 50-60 первых топов и будут друг друга стараться подловить! И будите вы летать сами.

Насчёт того что: Систему полетов трогать нельзя. Это уже будет не Хгейм, а хрень полнейшая. Должны быть четкие грани полетов и ловли, а не игра "У кого флот быстрее да урика больше с собой взято".  Ну во первых более чем вмещается в баки, ты не возьмёшь, это можно продумать. Ну вы цепляетесь за старые методы, а на дворе 2017 год, а не 2008. Нельзя стоять на месте. Да, поиграв с новыми возможностями, вы уже не захотите играть в старые версии ( приёмов атаки и обороны станет намного больше!) Да, сейчас  "четкие грани полетов и ловли" но они примитивны и ограничены.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sergej067 сказал:

Хочешь уникальную технологию, придётся либо летать либо покупать! Другого не дано.

А ты как хотел, что бы на халяву она свалилась. А насчёт "доната" ты не прав, не хочешь покупать, летай сам. Почитай мою вторую тему! Там описано как сделать что бы экспедиция стала намного интереснее.

Сама идея хороша, но если она будет реализована также как техника, то ну его нахрен. 

 

2 часа назад, sergej067 сказал:

Отвечаю: А вам не надоело через месяц, другой, после открытия летать одним? (ну человек 40 - 70 остаётся) притока игроков нет!!! Поэтому и нет. А без притока игроков игра "тихо умрёт" то есть останутся человек 50-60 первых топов и будут друг друга стараться подловить! И будите вы летать сами.

Так летай на игроков своего уровня...кто мешает? У топов много флота, но если ты сейвишся правильно, то хрен тебя кто поймает. Сабы также организовывайте против топов. Проблема приплыва игроков не в этом, а частично в "голубых ночах", частично в косяках сервера, мульты, скрытые прокачки и другие. 

2 часа назад, sergej067 сказал:

Ну во первых более чем вмещается в баки, ты не возьмёшь, это можно продумать. Ну вы цепляетесь за старые методы, а на дворе 2017 год, а не 2008. Нельзя стоять на месте. Да, поиграв с новыми возможностями, вы уже не захотите играть в старые версии ( приёмов атаки и обороны станет намного больше!) Да, сейчас  "четкие грани полетов и ловли" но они примитивны и ограничены.

Эти четкие грани полета и есть игра. Не всегда разнообразие это хорошо.

Link to post
Share on other sites

Ограничение флота  - не нужно, обы - тоже.

По поводу артефактов древних - можно подумать.

Допустим ввести артефакты:

Реактивный двигатель. ионный, гипер, броня, оружие, щиты.

Доустим вы нашли в экспе 10 щитов древних, каждый щит при активации добавляет 1% к щитам игрока: шанс активации первого щита- 100%, второго 98%, третьего 96%, четвертого 94% и т..д. (минимальный шанс активации 60%), так же можно ввести генерала или планетарку (незначительно повышающий минимальный шанс активации)

При неудачной активации происходит откат на 5% (эту цифру можно обсудить)

И так же с другими техами (Реактивный двигатель. ионный, гипер, броня, оружие)

Идея хорошая, как на нее посмотрит Создатель.......

 

Link to post
Share on other sites

Всем кто против изменения флотов и механики движения! Поймите, в данное время  (игра как она есть сейчас) главное привлечение новых игроков! Что этому мешает? Основные  причины 3. Это: 1. Возможность игроков резко подняться со старта (путём доната) Решение проблемы: Необходим установить неизменное!!! кол-во куидов на обмен их на ресурсы! И не коим образом что бы их количество нельзя было изменить! (сфера геологии!) Что происходит сейчас, рассказываю на примере:  2. марта, 9.10. сканирую топ 3, (ник петрович или николаевич, точно не помню) и вижу исследования: сфера геологии, уровень 7. Что в этом плохого спросите вы! Да, то что на 3 день утром (4 марта) уже стоял в продаже лот: 350000 урана на 350000 алмазов ( или 375000 на 375000) В тоже время, у остальных игроков, кто тоже вложил деньги ( но не так много) всего ( на всех планетах) было максимум 25000-35000 урана. 10 кратный разрыв!!! на 3 день игры, это явный перебор! Увидев это многие игроки, поняв что им уже не догнать ( шансы равны 0) таких топов, разочаровываются  и перестают уже вкладываться (какой смысл?) а многие просто бросают игру. Я не против "доната" но нельзя допускать такой разрыв! Почему нет шансов, спросите вы, играй, и все придёт. Отвечаю на примере: Такие игроки (альянсы) имея такое превосходство в ресурсах резко отрываются! Ну к примеру возьмём одиночку через 7 дней игры. В среднем у него будут шахты 19-17-14, и изучен ( в лучшем случае крейсер) А что у топов: Уже линкоры и ядерные ракеты. У одиночки к примеру очков в 1,8 раза меньше чем у топ 5. Радостно потирая руки, топ 5 (к примеру) запускает ядерки (зная что у противника ещё нет перехватчиков, ну не успел он их построить!), затем спокойно летит грабить. И всё, приплыл товарищ.  Что несколько крейсеров, против линкоров! А главное что он ничего не сделает, да может "засейвить ресурсы" но оборона то будет вся вынесена, ему её снова восстанавливать! ( а это ресурсы!) В результате многие понимают, что всё бесполезно ( они уже не поднимутся) и уходят. Тем более когда вынесена оборона тебе придётся "донатить" или быть он-лайн постоянно! Поэтому и бросают! А что топы, а они уже почти и не донатят! А зачем, и так разрыв огромный! В результате игру покидают всё больше и больше игроков, поиграв 1- 2 недели. В конце концов это приходит к логическому завершению: человек 30-40 (или несколько альянсов) остаются ( ну и одиночек, человек 80 - 120) и начинают они " варится в собственном соку)

А проект тоже страдает, первые дни (хороший донат) а затем резкий спад, который не прекращается. А вы ведь хотите что бы игра была лучше! Требуете этого! А это вложение и денег и времени. Пока всё, (времени нет) ждите продолжения. Жду ваших возражений на высказанное мною выше!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...