LAW 92 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ежедневные квесты - это, одназначно, интересно. Сам недавно думал о паре таких квестов. 1. Сделать определенное кол-во вылетов а) 100 в день б) 200 в день в) 300 в день и получить определенную награду только тут надо следить за теми кто накручивает полеты =) 2. Слетать в экспедицию а) 10 раз в день б) 20 раз в день в) 30 раз в день еще что-то придумать . а вот то что не нравится в ежедневных квестах - это то, что они начаты не с того! не имеют прямого отношения к игре! и это подтвердят другие игроки, которым не нужно вконтакте или spellage. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост RushLemon 152 Опубликовано 18 января, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Согласен с самой идеей добавить дейлики, однако поставил минус, т.к. предложения никудышные. Ежедневные квесты (т. н. "дейлики") во всех играх вводятся не для получения профита задротам, которые проводят 10+ часов за игрой, а для стимулирования игрока зайти ХОТЯ БЫ на пол часика - что выполнить этот самый дейлик и получить заветную награду. А также для сокращения разрыва между активно играющими и малоиграющими пользователями. В идеале они должны приводить к тому, что бы линейное увеличение продолжительности игры не приводило к линейному усилению персонажа (аккаунта). Так поддерживается игровая аудитория, интерес малоактивных игроков и ежедневнй онлайн того или иного проекта. Примеров масса: дейлики в Hearthstone, HotS, та же Vitality System в Lineage 2. Твои же предложения (сделать 100\200\300 полетов или 10\20\30 заходов в экспу) требуют от игрока больших усилий по общепринятым меркам "дейлика". Поэтому те, кому впринципе лень играть, эти квесты не заинтересуют, т.к. они слишком долгие для выполнения, а постоянно сидящим в игре будут добавлять профит. Тем самым увеличивая разрыв между активно играющими и малоиграющими пользователями, что противоречит самой концепции дейлика. Изменено 18 января, 2017 пользователем RushLemon 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAW 92 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 ну так квесты разного уровня награды! задроты больше получат, основная масса - меньше. всё так же как и в игре! кто может - фармит 300 полетов за день, кто не может - сидит в чате ерничает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 18 января, 2017 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 34 минут назад, RushLemon сказал: Согласен с самой идеей добавить дейлики, однако поставил минус, т.к. предложения никудышные. Ежедневные квесты (т. н. "дейлики") во всех играх вводятся не для получения профита задротам, которые проводят 10+ часов за игрой, а для стимулирования игрока зайти ХОТЯ БЫ на пол часика - что выполнить этот самый дейлик и получить заветную награду. А также для сокращения разрыва между активно играющими и малоиграющими пользователями. В идеале они должны приводить к тому, что бы линейное увеличение продолжительности игры не приводило к линейному усилению персонажа (аккаунта). Так поддерживается игровая аудитория, интерес малоактивных игроков и ежедневнй онлайн того или иного проекта. Примеров масса: дейлики в Hearthstone, HotS, та же Vitality System в Lineage 2. Твои же предложения (сделать 100\200\300 полетов или 10\20\30 заходов в экспу) требуют от игрока больших усилий по общепринятым меркам "дейлика". Поэтому те, кому впринципе лень играть, эти квесты не заинтересуют, т.к. они слишком долгие для выполнения, а постоянно сидящим в игре будут добавлять профит. Тем самым увеличивая разрыв между активно играющими и малоиграющими пользователями, что противоречит самой концепции дейлика. Нечего и добавить... Скажу лишь, что квест ВКонтакте - выполняется за буквально 3 секунды, дает от 3 до 10 куидов, а главное - благодарите тех, кто его проходит, ведь это добавляет новых игроков в проект без вложений в рекламу! Поддержка параллельного проекта, от разработчиков XGame - куда без этого? Любая игровая компания поддерживает всяческими рекламами, маркетинговыми ходами свои же проекты внутри других своих уже раскрученных проектов. Это называется, Виртесу (форумному мультоводу) лишь бы что-то написать, как все плохо, а на самом деле не открывайте меню Квесты и продолжайте играть как и играли, а другим говорите спасибо, что они выполняют квесты и поддерживают как XGame так и другой наш новый проект. За что лично от меня им большое спасибо. А по Вашим идеям очень хорошо и умно ответил RushLemon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAW 92 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 40 минут назад, RushLemon сказал: А также для сокращения разрыва между активно играющими и малоиграющими пользователями. у нас не ссср и не коммунизм как сказали в чате. с какого это вдруг? те кто активно играет и фармит должны быть наравне с малоиграющими. как вообще можно такое писать на вполне серьезной основе, мне непонятно. разрыв всегда будет и должен только увеличиваться! Изменено 18 января, 2017 пользователем LAW 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 18 января, 2017 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 21 минут назад, LAW сказал: у нас не ссср и не коммунизм как сказали в чате. с какого это вдруг? те кто активно играет и фармит должны быть наравне с малоиграющими. как вообще можно такое писать на вполне серьезной основе, мне непонятно. разрыв всегда будет и должен только увеличиваться! Вы глубоко ошибаетесь и не правы. Смиритесь с этим. Объяснения выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.