T1antik 15 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Папа неси огнетушитель. Вообщем вопрос такой, есть ли возможность убрать их или переработать. По сабж курс 4/1/1 каждое обновление я получаю 2000/1500/300 цифры округленны сильно. Каждое обновление я получаю 500/1500/300 ресурса по курсу, в итоге изза случайности я могу получить или очень много или очень мало. Рандом это весело (нет), 5 обновлений подряд выпадает дейт (Уран). Я играю в иксупотому что здесь нет рандома(есть). Предлагаю переработать ресурсы аля или выбирать бонус или сделать его статичным например каждое обновление жмякать на кнопку и получать бонус аля 40/10/10 по курсу, каждый жмякать увеличивает бонус в 1,5 или 2 раза. Назовём это бонус активности или захода в игру. Естественно кнопка будет кликабельна раз в сутки или 12 часов например 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто маша 70 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ну я вообще то уже рассказывала про это в чате игры. Но не могу не повторить. Итак ресурсы бонусные то есть на халяву, выпадают после каждого обновления статистики в размере часовой выработки ваших шахт, и конечно многие хотят что бы выпал к примеру металл, а выпадает уран, ну или хотят алмаз а выпадает металл. А теперь самое главное всем этим можно управлять, и не чего сильно умного в этом нет. 1. Пример: Вам нужно что бы выпал металл, для этого надо что бы на планете лежали не убранными алмаз и уран. 2. Пример: Вам нужно что бы выпал алмаз, для этого надо чтобы на планете лежали не убранными металл и уран. Ну и так далее. КУИДЫ ТАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Они вообще не выпадают 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1antik 15 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 5 часов назад, просто маша сказал: Ну я вообще то уже рассказывала про это в чате игры. Но не могу не повторить. Итак ресурсы бонусные то есть на халяву, выпадают после каждого обновления статистики в размере часовой выработки ваших шахт, и конечно многие хотят что бы выпал к примеру металл, а выпадает уран, ну или хотят алмаз а выпадает металл. А теперь самое главное всем этим можно управлять, и не чего сильно умного в этом нет. 1. Пример: Вам нужно что бы выпал металл, для этого надо что бы на планете лежали не убранными алмаз и уран. 2. Пример: Вам нужно что бы выпал алмаз, для этого надо чтобы на планете лежали не убранными металл и уран. Ну и так далее. КУИДЫ ТАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Они вообще не выпадают Звучит не плохо, но есть 1 маленький нюанс, зачем такие сложности, если можно сделать по человечески. По сабж узнал на 3 день о них и они стакались в большие кучки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreeN 22 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 12 часов назад, T1antik сказал: Я играю в иксупотому что здесь нет рандома(есть) Ето вы о чем, здесь все рандом: при колонизации, при уничтожениии лун, и т.д. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g mot 1 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1antik 15 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 13 часов назад, djey сказал: Ето вы о чем, здесь все рандом: при колонизации, при уничтожениии лун, и т.д. Это частности и которые можно прикинуть, планки фиксятся техникой, луны количеством зс, а рес нет 2 часа назад, g mot сказал: т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса? Если 3 реса лежит, то да будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
просто маша 70 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В 23.10.2016 at 14:07, g mot сказал: т.е если халяву не подбирать она будет скапливаться? или останется по одному камню каждого реса? нет, скапливаться несобранные ресурсы не будут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 26 октября, 2016 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Знаете ли Вы, что чем больше выпадений, тем в сумме рандом сводится к нулю. Я имею ввиду, что если Вам 1-2-3 дня повезло, то последующие 4-5-6 дней не повезет, и т.д. В итоге, чем дольше Вы играете, тем у всех примерно будет одно и то же. Преимущество будет лишь у тех, кто, как писала Маша, ими управляет, но для этого придется заходить в игру каждое обновление статистики, что не так просто физически, но если уж трудится - то труд должен быть окупаемым. А вообще, это просто приятный небольшой бонус, и не стоит на нем столь сильно заострять внимание. Как сказал djey - в игре есть намного куда важнее рандомы, чем выпадение бонусных ресурсов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1antik 15 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 8 минут назад, SMERCH_223 сказал: Знаете ли Вы, что чем больше выпадений, тем в сумме рандом сводится к нулю. Я имею ввиду, что если Вам 1-2-3 дня повезло, то последующие 4-5-6 дней не повезет, и т.д. В итоге, чем дольше Вы играете, тем у всех примерно будет одно и то же. Преимущество будет лишь у тех, кто, как писала Маша, ими управляет, но для этого придется заходить в игру каждое обновление статистики, что не так просто физически, но если уж трудится - то труд должен быть окупаемым. А вообще, это просто приятный небольшой бонус, и не стоит на нем столь сильно заострять внимание. Как сказал djey - в игре есть намного куда важнее рандомы, чем выпадение бонусных ресурсов. Это понятно что эти рандомы важнее, но мы до них ещё не дожили, да и это фундамент игры, который нельзя трогать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.