Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 11 января, 2016 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Уважаемые игроки! В этой теме мы хотим поделиться нашими идеями и планами на новый 2016 год. Пожалуй, давайте для начала мы начнем с подведения итогов того, что было обещано и сделано или не сделано за 2015 год, а потом перейдем к 2016му. Итак, по-порядку: В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Первым делом мы проведем запланированное соединение 13й и 14й Вселенных. И уже будем готовы к ближайшему соединению 11-12 с 13-14 и 1-6,8 с 10й. Немного позже будут соединены 7я с 11-14. Были произведены соединения Вселенных 1-10, 11-15. Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Будет добавлена обновленная защита от игры с БОТом, а также защита от мультоводства. Добавлен новый функционал в админку проекта. Защита от ботов добавлены. Проект избавлен от ботов ишкофарма, автоскана и прочих. Остались некоторые автоуведомления, от них тоже избавимся. Защита от мультоводства усовершенствованная и новая добавлена. Функционал в админку добавлен. Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Будет добавлен счетчик моментального показа очков возможных для получения при переносе аккаунта с другого проекта. Счетчик моментального показа очков для переносимых аккаунтов добавлен. Мы ограничили переносы с нубо-проектов, где ускорена добыча ресурсов в 100, 1000 или более раз. Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * После этого мы планируем занятся внедрением уникальной Вселенной для командных сражений. В двух словах - будут проводиться игры команд (альянсов) 3 на 3 или 5 на 5. Донат при этом будет невозможен. Будут выданы куиды на найм Наемников и несколько других полезных игровых бонусов. Галактика будет одна и состоять из 10-20 систем. Скорость добычи ресурсов будет около х100, скорость полетов флотов будет х10-х35, так, чтобы за несколько секунд или минут можно было долететь до цели. Скорость строительства и исследований будет тоже очень высока, таким образом, чтобы сражение и результат битвы можно было определить за несколько минут и до одного часа. Учитываться будет все в автоматически объявленном формате войны между этими двумя альянсами. Возможны будут большие турниры на вылет, игры на ресурсы, куиды или даже на реальные деньги, которые будут получать победители одиночных встреч или призеры больших турниров. Работа так и не была начата над командными сражениями. Мы пришли к выводу, что все должно быть быстро и удобно, для этого было решено добавить эти удобства, но это масштабная работа, которая направила нас на создание совершенно новой версии игры с новым дизайном, а именно XGame 2.0, чем мы и занимаемся. Не выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Будет открыта 1го марта этого года 15я Вселенная со скоростью добычи ресурсов х7, скоростью исследований и строительства х3, обороной в обломки 15%. А 1го сентября 2015го 16я Вселенная со скоростью добычи ресурсов х10, скоростью исследований и строительства х3, ОвО под вопросом. Вселенные 15и 16 открыты с указанными параметрами! Правда с небольшой задержкой. Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * По ходу всего этого будем править мелкие накопленные ошибки, дорабатывать тему удобства в игре. Некоторые мелкие ошибки правятся до сих пор. Удобства нет смысла вводить в старом дизайне, все удобства направлены уже на новый дизайн. Частично выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Вместе с пользователем форума Zeratyl Skordesso мы совместно займемся созданием уникальной и интересной Экспедиции. В которой планируется внедрение нахождения загадок на общие темы, загадок по энциклопедии игры, загадок и ребусов с картинками и прочие интересные вопросы. При отгадывании которых будут зачислены бонусы в игру: ресурсы, куиды, наемники, техника и прочее. Планируется создание возможности встречи с пришельцами. Столкновения флотов, которые исследуют одну позицию, при этом потери будут не значительны. И многие другие идеи... Новая Экспедиция внедрена! Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Будет окончательно внедрена мобильная версия игры. Мобильная версия зависла на последней стадии. Мы начали более важную работу над новой версией. Не выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * На нашем сайте gorunjump.com будет один аккаунт на все наши проекты, общей игровой валютой будут Jump`ы, которые можно будет переводить в любую игру нашего проекта, к которой Вы привяжете свой аккаунт. На сайте будет чат с закладками по всем проектам, конкурсы и призы в виде общей игровой валюты, новости от разработчиков, интервью с ними и с ТОР игроками и многое другое... Сайт создан. Есть мелкие ошибки на нем еще. Общие аккаунты для всех игр пока не созданы. Частично выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Будет запущен первый Бета-тест клиентской тактической стратегии Spellage (это будет некая смесь Hearthstone + Heroes + World of Warcraft). Главной особенностью данной игры будет проведение различных больших турниров на вылет за игровую валюту, артефакты и реальные деньги. Запись на бета-тест игры: http://gorunjump.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=3724. Вот несколько скриншотов по нашему новому проекту: Первый Альфа-Тест запущен! Скачать клиент игры для Windows: http://gorunjump.com/spellagedata/Spellage_install.exe Вступайте в группу и изучайте азы игры: http://vk.com/spellage Сразитесь со SMERCH_223 в этой игре и за победу получите +100 куидов в XGame-Online. Договориться о бое можно написать ВКонтакте, при этом нужно иметь рейтинг с разницей +-250 от рейтинга SMERCH_223: http://vk.com/smerch_223 Выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Возможно поставим на балансировку и создание дополнительных 2х новых рас (под вопросом, будет определено по голосованию игроков проекта) с уникальными кораблями, постройками и исследованиями. Процесс кропотливый, поэтому потребует много времени, чтобы были сбалансированы сами расы внутри себя, а также между друг другом. Для этого будет создан специальный симмулятор боя и отобраны несколько ТОРовых игроков нашего проекта для балансировки показателей. Расы отложены для новой версии XGame 2.0. Не выполнено. В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал: * Параллельно мы планируем нанять дизайнеров и художников, которые будут обновлять дизайн XGame-Online таким образом, что игра будет казаться живой. Это теоретически будет выход версии игры XGame 2.0, при этом с возможностью выбора старого классического дизайна, который есть сейчас. Возможно, при смене дизайна мы полностью сменим систему боя, но если будет заменена система боя - это будет уже совершенно новая игра, название которой уже будет не XGame, а старый и добрый наш XGame-Online будет существовать и дорабатываться все время - десятки последующих лет. В команду разработчиков XGame были взяты новые люди, а именно: Основатель проекта / Программист - SMERCH_223 Системный администратор - Сергей П. Программист - Руслан Р. Верстальщик - Григорий С. Художник - Виктор Х. Монтажер - Sirius SEO - Александр М. Стример - Валентин К. Юрист - Евгений К. Сценарист - Дмитрий Ф. Диктор - Александр С. Выполнено. Также проведена масштабная работа по безопасности проекта, его стабильности и надежности. Теперь, что касается наших планов на новый 2016й год, их не много, но они масштабные: - официальный выход новой версии с новым дизайном XGame 2.0 (максимально отдаленная/последняя дата 01.09.2016, в любом случае будет последний бета-тест, весной/летом перед официальным запуском с масштабной рекламой); - официальный выход проекта Spellage, где уже после первого альфа-теста бал внедрен баланс между существами, исправлены ошибки выброса с клиента, работа по безопасности, добавлено новое существо, добавлена Звездочка-удачи для определения первого хода в раунде, разработана инициативная система, убран рандом. Также уже созданы, но еще не добавлен Магазин артефактов, которых имеется более 5000, запланировано внедрение Товарищеских поединков, а также поединков с ботами, самоучебник по игре, Квесты, а главное - ежедневные, еженедельные, ежемесячные турниры, турниры как на игровую валюту, на артефакты, так и на реальные деньги. Поэтому набирать скилл можно уже прямо сейчас! Скачать клиент: http://gorunjump.com/spellagedata/Spellage_install.exe - вместе с новой версией будет доступен режим мобильной версии, который будет на старом дизайне; - с открытием наших обновленных проектов планируется масштабная реклама и привлечения десятков тысяч новых игроков! P.S. Мы конечно же будем прислушиваться к идеям и пожеланиям игроков, ведь если бы Вы не играли в наши игры, не было бы никакого смысла их развивать. Спасибо всем, кто остается с нами! С наступившим НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! С уважением, SMERCH_223 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 29 января, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Надеюсь, система банов здесь хорошо работает? Давайте проверим. Для начала вернёмся в тему планов на 2015 год. Кликнули - ай молодцы! Давайте посмотрим на невыполненные пункты из той темы: 1. мобильное приложение, которое на 95% было готово к концу 2014 года - где же оно? Вот уже и начало 2016. Прошло около 400 дней. Принимаем 5% за целое, 1, тогда скорость выполнения приложения выходит меньше 0.0125 в день... Где-то здесь наследил каноничный розовый слоупок в вакууме; 2. не выделено должное внимание на тему "Удобства" - ну да и хер с ней, уважаемая администрация, не кажется ли вам, что лучше начать с темы "Ошибки" (или хотя бы эта, где на данный момент всего 2 темы), ибо зачем браться за новое, когда ещё не доделано имеющееся? Можно подумать, что когда вы добавляете некое новшество, пусть даже очень полезное, игроки забывают про то, что осталось недоделанным... 3. командные баталии в 0 уни? А што йета такой, нуль-юни? Где её найти? Просветите, я проспал лекцию (опять); 4. создание 3 рас - это действительно планы на 2015, не на 2025 год? Сейчас это - удобство! А ведь столько ошибок ещё не исправлено, мелких и не очень... А если не думать об ошибках, но помнить про скорость работы администрации - всё равно слишком оптимистичные планы. Теперь обсудим новые планы из той же темы: 1. объединёнными стали уни 1-10 и 11-15! Но как насчёт соблюдения баланса между АФ в альянсах более старых и более новых уни? 2. защиту от ботов добавили, функционал админки увеличили! Мы выпили центнер "Растишки", но вот что делать, когда игроки пишут в игровой чат без никнеймов - знать не знаем, это неизвестный науке вид бактерии; 3. XGame 2.0... Я даже не знаю, с чего начать. Спустя год вы наконец-то решили, что работать должно быстро и удобно! Т.е. подумать об этом - а мысль требует минут 10-20 обсуждения с командой разработчиков, затем 0.01 сек на то, чтобы дойти до мозга, и ещё 5 сек на воспроизведение словесное либо 20-30 на символьное в русской раскладке - раньше было просто невозможно. Ах да, некогда, вы же вечно дико занятые. Мне трудно понять - уж простите, - почему такие простые, очевидные мысли с точки зрения разработчика игр вам приходят так поздно, соответственно, так долго и размазываются все ваши идеи тонким слоем масла по календарю вплоть до толщины мыльного пузыря на 1 день. Далее: сначала 2.0 планировалось выпустить 01.03.2015, потом 01.09.2015, затем вышла бета-версия, с просто неимоверным количеством багов, вы перенесли открытие уни на 01.03.2016, теперь - 01.09.2016 в лучшем случае. Всё это - жизнь, претензий бы не было, если бы вы перестали кормить игроков своими протухшими "завтраками". Научитесь, пожалуйста, мыслить реально, наймите в команду разработчиков аналитика! И по поводу дизайна версии 2.0 - выпускайте уже скорее, я по дизайну статью на момент выпуска уни хочу выложить. Ждём новый дизайн! И дизайнера, надеюсь, на этот раз не в детском саду будете искать... 4. удобства нет смысла вводить на старом дизайне?! О как вы не правы! Вангую, что через 2 дня после выхода версии 2.0 99% игроков потребуют возможности перейти на старый дизайн - кто-то ввиду слабых параметров своего телефона или Интернета, а кто-то - потому что ему не понравится дизайн. Я бы не бросался такими громкими словами по отношению к тому, что реально работает. В OGame "старый" дизайн работал и собирал большую публику - работать будет ещё 100 лет; 5. 15 и 16 уни открыты с задержками - так и пишите, "выполнено частично"; 6. новая экспедиция... Как насчёт необъяснимой привязки ресурсов за верный ответ на вопрос к уровню Базы альянса на планете? Это вообще откуда взялось? Где это поясняется? Например, я нуб, мне важно знать все тонкости игры (а ведь правда нуб)! Теперь что касается текстов экспедиции. Аж противно становится от того, что я вижу здесь ссылку на себя... Мне поручили работу по исправлению 1/7 от всех анекдотов. Я успешно эту работу не выполнил. Причём не потому что мне было сложно: во-первых, почему админы работают абы как, а я должен напрягаться; во-вторых, многократно мной созданные на форуме темы игнорировались и до сих пор без ответа; в-третьих, за куиды мне больше нет смысла работать, предложат деньги - я подумаю, а за куиды ищите других дураков. Чтобы ещё лучше понять, почему я не хочу больше помогать админам, кликните на ссылку на мой никнейм - вы не попадёте на мой профиль. Потому что при обновлении форума мой бывший аккаунт удалился, пришлось создавать новый. Да, мне вернули репутацию, вернули кол-во сообщений, но я не имею доступа к редактированию своих бывших статей, коих на этом форуме более 80. Месяц назад я написал в личку к Smerch_223 сообщение с просьбой сменить мне статус с "Пользователя" на "Журналиста" - очередной игнор. А дело всего-то на минуту... Спасибо, до свидания; 7. мобильная версия - 5% от 01.01.2015 превратились в новые 99% на 01.01.2016. Ожидаемо; 8. сайт - создали, уже молодцы! Году к 2018 сделаете остальное по плану для него, для начала поправьте ссылки на картинки и хотя бы топ-10 XGame; 9. экая хитрая привязка работы над новыми расами в игре к выходу XGame 2.0 - намёк на то, что новые расы мы не увидим до августа 2017 года, где они будут ещё в бета-версии. И теперь планы на 2016 год: 1. стоп, а где пункт "исправление ошибок с форума"? Я не нашёл, т.е. я слепой или он действительно не важен? 2. как насчёт привязки аккаунтов форума к аккаунтам в игре? Обсуждалось ещё в прошлом году, когда я состоял в Совете XGame; 3. ах да, Совет XGame там как, жив вообще? Чем занимается? Что планирует? Что из планов реализовано? Меня как простого смертного, обычного форумчанина, интересует статистика. Буду благодарен за подробный ответ; 4. глобальная реклама - а что вы будете рекламировать, огромное кол-во неисправленных на форуме ошибок, детсадовский дизайн XGame 2.0, неумение уважать мнение и время форумчан форума XGame, черепашью скорость работы? Может, надо сначала исправить какие-то имеющиеся проблемы, а не пытаться смотреть в завтрашний день в погоне за новыми? 5. то, что вы будете прислушиваться к игрокам - бред сивой кобылы. Если на форуме создаётся тема - лишь 25% вероятность, что админы её прочтут, если это находка или обсуждение ошибок - меньше 5%, если это вопрос к администрации, ответ на который нельзя найти в "Энциклопедии" - добро пожаловать в игнор! Уважаемые игроки, не тратьте своё время и нервы впустую, ничего не пишите на форуме, кроме, конечно, тем о передаче аккаунта - это часть правил, с которыми вы соглашались. Поверьте моему опыту на этом сайте. Ъ вам. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick 238 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В 29.01.2016 at 18:17, Zeratyl Skordesso сказал: Надеюсь, система банов здесь хорошо работает? Давайте проверим. не всё так было бы плохо но тут потерян интерес в одном аспекте , как писалось кто платит тот и заказывает музыку но люди не да такой же степени падать правящими мира сего что бы на очевидные вещи закрывать глаза вот это печаль.... зы плюс зерыч долбай мозги дальше за слова что обещают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kebOK 13 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 так когда выход версии 2.0 ? только не говорите, что он опять переносится !! Вы так всех своих игроков растеряете! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.