Jump to content
XGame-Online.com
Sign in to follow this  
SMERCH_223

Планы на 2016, итоги 2015

Recommended Posts

Уважаемые игроки!

В этой теме мы хотим поделиться нашими идеями и планами на новый 2016 год. Пожалуй, давайте для начала мы начнем с подведения итогов того, что было обещано и сделано или не сделано за 2015 год, а потом перейдем к 2016му.

Итак, по-порядку:

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Первым делом мы проведем запланированное соединение 13й и 14й Вселенных. И уже будем готовы к ближайшему соединению 11-12 с 13-14 и 1-6,8 с 10й. Немного позже будут соединены 7я с 11-14.

Были произведены соединения Вселенных 1-10, 11-15. Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Будет добавлена обновленная защита от игры с БОТом, а также защита от мультоводства. Добавлен новый функционал в админку проекта.

Защита от ботов добавлены. Проект избавлен от ботов ишкофарма, автоскана и прочих. Остались некоторые автоуведомления, от них тоже избавимся. Защита от мультоводства усовершенствованная и новая добавлена. Функционал в админку добавлен. Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Будет добавлен счетчик моментального показа очков возможных для получения при переносе аккаунта с другого проекта.

Счетчик моментального показа очков для переносимых аккаунтов добавлен. Мы ограничили переносы с нубо-проектов, где ускорена добыча ресурсов в 100, 1000 или более раз. Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* После этого мы планируем занятся внедрением уникальной Вселенной для командных сражений. В двух словах - будут проводиться игры команд (альянсов) 3 на 3 или 5 на 5. Донат при этом будет невозможен. Будут выданы куиды на найм Наемников и несколько других полезных игровых бонусов. Галактика будет одна и состоять из 10-20 систем. Скорость добычи ресурсов будет около х100, скорость полетов флотов будет х10-х35, так, чтобы за несколько секунд или минут можно было долететь до цели. Скорость строительства и исследований будет тоже очень высока, таким образом, чтобы сражение и результат битвы можно было определить за несколько минут и до одного часа. Учитываться будет все в автоматически объявленном формате войны между этими двумя альянсами. Возможны будут большие турниры на вылет, игры на ресурсы, куиды или даже на реальные деньги, которые будут получать победители одиночных встреч или призеры больших турниров.

Работа так и не была начата над командными сражениями. Мы пришли к выводу, что все должно быть быстро и удобно, для этого было решено добавить эти удобства, но это масштабная работа, которая направила нас на создание совершенно новой версии игры с новым дизайном, а именно XGame 2.0, чем мы и занимаемся. Не выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Будет открыта 1го марта этого года 15я Вселенная со скоростью добычи ресурсов х7, скоростью исследований и строительства х3, обороной в обломки 15%. А 1го сентября 2015го 16я Вселенная со скоростью добычи ресурсов х10, скоростью исследований и строительства х3, ОвО под вопросом.

Вселенные 15и 16 открыты с указанными параметрами! Правда с небольшой задержкой. Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* По ходу всего этого будем править мелкие накопленные ошибки, дорабатывать тему удобства в игре.

Некоторые мелкие ошибки правятся до сих пор. Удобства нет смысла вводить в старом дизайне, все удобства направлены уже на новый дизайн. Частично выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Вместе с пользователем форума Zeratyl Skordesso мы совместно займемся созданием уникальной и интересной Экспедиции. В которой планируется внедрение нахождения загадок на общие темы, загадок по энциклопедии игры, загадок и ребусов с картинками и прочие интересные вопросы. При отгадывании которых будут зачислены бонусы в игру: ресурсы, куиды, наемники, техника и прочее. Планируется создание возможности встречи с пришельцами. Столкновения флотов, которые исследуют одну позицию, при этом потери будут не значительны. И многие другие идеи...

Новая Экспедиция внедрена! Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Будет окончательно внедрена мобильная версия игры.

Мобильная версия зависла на последней стадии. Мы начали более важную работу над новой версией. Не выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* На нашем сайте gorunjump.com будет один аккаунт на все наши проекты, общей игровой валютой будут Jump`ы, которые можно будет переводить в любую игру нашего проекта, к которой Вы привяжете свой аккаунт. На сайте будет чат с закладками по всем проектам, конкурсы и призы в виде общей игровой валюты, новости от разработчиков, интервью с ними и с ТОР игроками и многое другое...

Сайт создан. Есть мелкие ошибки на нем еще. Общие аккаунты для всех игр пока не созданы. Частично выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Будет запущен первый Бета-тест клиентской тактической стратегии Spellage (это будет некая смесь Hearthstone + Heroes + World of Warcraft). Главной особенностью данной игры будет проведение различных больших турниров на вылет за игровую валюту, артефакты и реальные деньги. Запись на бета-тест игры: http://gorunjump.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=3724. Вот несколько скриншотов по нашему новому проекту:

Первый Альфа-Тест запущен! Скачать клиент игры для Windows: http://gorunjump.com/spellagedata/Spellage_install.exe

Вступайте в группу и изучайте азы игры: http://vk.com/spellage

Сразитесь со SMERCH_223 в этой игре и за победу получите +100 куидов в XGame-Online. Договориться о бое можно написать ВКонтакте, при этом нужно иметь рейтинг с разницей +-250 от рейтинга SMERCH_223: http://vk.com/smerch_223 Выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Возможно поставим на балансировку и создание дополнительных 2х новых рас (под вопросом, будет определено по голосованию игроков проекта) с уникальными кораблями, постройками и исследованиями. Процесс кропотливый, поэтому потребует много времени, чтобы были сбалансированы сами расы внутри себя, а также между друг другом. Для этого будет создан специальный симмулятор боя и отобраны несколько ТОРовых игроков нашего проекта для балансировки показателей.

Расы отложены для новой версии XGame 2.0. Не выполнено.

В 02.01.2015 at 18:46, SMERCH_223 сказал:

* Параллельно мы планируем нанять дизайнеров и художников, которые будут обновлять дизайн XGame-Online таким образом, что игра будет казаться живой. Это теоретически будет выход версии игры XGame 2.0, при этом с возможностью выбора старого классического дизайна, который есть сейчас. Возможно, при смене дизайна мы полностью сменим систему боя, но если будет заменена система боя - это будет уже совершенно новая игра, название которой уже будет не XGame, а старый и добрый наш XGame-Online будет существовать и дорабатываться все время - десятки последующих лет.

В команду разработчиков XGame были взяты новые люди, а именно:

  • Основатель проекта / Программист - SMERCH_223
  • Системный администратор - Сергей П.
  • Программист - Руслан Р.
  • Верстальщик - Григорий С.
  • Художник - Виктор Х.
  • Монтажер - Sirius
  • SEO - Александр М.
  • Стример - Валентин К.
  • Юрист - Евгений К.
  • Сценарист - Дмитрий Ф.
  • Диктор - Александр С.

Выполнено.

Также проведена масштабная работа по безопасности проекта, его стабильности и надежности.

 

Теперь, что касается наших планов на новый 2016й год, их не много, но они масштабные:

- официальный выход новой версии с новым дизайном XGame 2.0 (максимально отдаленная/последняя дата 01.09.2016, в любом случае будет последний бета-тест, весной/летом перед официальным запуском с масштабной рекламой);

- официальный выход проекта Spellage, где уже после первого альфа-теста бал внедрен баланс между существами, исправлены ошибки выброса с клиента, работа по безопасности, добавлено новое существо, добавлена Звездочка-удачи для определения первого хода в раунде, разработана инициативная система, убран рандом. Также уже созданы, но еще не добавлен Магазин артефактов, которых имеется более 5000, запланировано внедрение Товарищеских поединков, а также поединков с ботами, самоучебник по игре, Квесты, а главное - ежедневные, еженедельные, ежемесячные турниры, турниры как на игровую валюту, на артефакты, так и на реальные деньги. Поэтому набирать скилл можно уже прямо сейчас! Скачать клиент: http://gorunjump.com/spellagedata/Spellage_install.exe

- вместе с новой версией будет доступен режим мобильной версии, который будет на старом дизайне;

- с открытием наших обновленных проектов планируется масштабная реклама и привлечения десятков тысяч новых игроков!

 

P.S. Мы конечно же будем прислушиваться к идеям и пожеланиям игроков, ведь если бы Вы не играли в наши игры, не было бы никакого смысла их развивать. Спасибо всем, кто остается с нами! С наступившим НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!!

С уважением, SMERCH_223

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2016 at 18:17, Zeratyl Skordesso сказал:

Надеюсь, система банов здесь хорошо работает? Давайте проверим.

 

не всё так было бы плохо но тут потерян интерес в одном аспекте , как писалось кто платит тот и заказывает музыку но люди не да такой же степени падать правящими мира сего что бы на очевидные вещи закрывать глаза вот это печаль....

 

зы 

плюс зерыч долбай мозги дальше за слова что обещают

Share this post


Link to post
Share on other sites

так когда выход версии 2.0 ? только не говорите, что он опять переносится !! Вы так всех своих игроков растеряете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...