Перейти к содержанию

15 Уня Круглый Стол


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, надо сначала определиться со списком альянсов, а уж потом составлять график.

Поддерживаю ^112^ Games of Thrones

Мое предложение: семь рейтинговых альянсов, на оазисы времени летать через шесть часов. Рейтинг альясов определить по суммарному кол-ву ЗС+авики, или первые 7 альянсов в стате. График плавающий.

Можно взять 8 альянсов. По шесть часов. Раз в двое суток. У каждого будет свое время на вылет.

Брать больше 8-ми альянсов считаю нецелесообразным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазеркалье остаётся и мы за график ^101^

з.ы. моя личная позиция по этому вопросу не влияет на коллективное решение альянса (это для Абдулы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семь рейтинговых альянсов

нужен список,а потом разговоры разговаривать,пока ТИШИНА,ждём чутка,пусть всё устаканится-все придут в себя после слияния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,предлагаю в этой теме создать график по захвату оазисов,потом подкорректировать

Ответное предложение:

Предлагаю создать коалицию чтобы сбивать вот таким вот графикозависимым все графики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПИСОК ПО РЕЙТИНГУ

1 Game Of Thrones 65

2 4 Якоря и Морской Капитан 23

3 Exiles of the Universe 11

4 Alliance 17

5 Украина14 29

6 Старые Друзья 38

7 КОНФЕДЕРАЦИЯ 10

дальше решайте -что,кого и где.

Ответное предложение:

Предлагаю создать коалицию чтобы сбивать вот таким вот графикозависимым все графики.

ой ой напугал.... создавай,по весилимся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПИСОК ПО РЕЙТИНГУ

1 Game Of Thrones 65

2 4 Якоря и Морской Капитан 23

3 Exiles of the Universe 11

4 Alliance 17

5 Украина14 29

6 Старые Друзья 38

7 КОНФЕДЕРАЦИЯ 10

дальше решайте -что,кого и где.

ой ой напугал.... создавай,по весилимся

Я толком не играю в 15)) И вообще сейчас в ПРО. Я просто кинул предложение. А вообще: Смерч ну прими пожалуйста меры... Что это такое? Что за графики недоделанные? А как же альянсы ТОП-8 и ниже? О какой игре тогда может идти речь? Игра только для избранных? Или вообще удалите эти КО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я толком не играю в 15)) И вообще сейчас в ПРО. Я просто кинул предложение. А вообще: Смерч ну прими пожалуйста меры... Что это такое? Что за графики недоделанные? А как же альянсы ТОП-8 и ниже? О какой игре тогда может идти речь? Игра только для избранных? Или вообще удалите эти КО.

не играешь -а масла в огонь подлить не прочь)) что такого -график и график- ну не будет его так же буду играть,ни куда не спешу.

ТВОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧИТАЮ НЫТЬЁМ! сидишь в ПРО -не мешай другим играть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго не играл. И когда меня не было - был осуществлен ввод КО. Когда я вернулся то в первые же дни оценки этих КО натолкнули меня на следующие мысли, которые я полтора месяца назад уже высказал в Совете. Но в виду внедрения нового дизайна никаких изменений не происходит. Предлагаю Всем читающим эту тему высказать свои предложения о доработке КО.

Кто что скажет по поводу моей идеи?

Так давайте по порядку.

Альянсовый флот.

Получение алфлота

Пересмотрев все варианты получения альянсового флота считаю что скорее всего нынче идеальный вариант. Не стоит отменять РФА, ибо тогда флоты возрастут до таких размеров, что в последствии добавление тыщи флагов никоим образом практически не будут влиять на силу флота. Тем более потеряется смысл вывоза алфлота из экспы. Так что ограничение в виде РФА уместно.

Полет алфлота

Тут коснусь вопроса о уране. Я бы все же на небольшой процент увеличил бы добычу рудников у, либо капельку снизил их цену. Но это спорный вопрос...

Время полета. обсудим позже, после разбора с самими оазисами.

Количество одновременно летящих флотов - думаю не стоит изменять.

ОАЗИСЫ

Где и как находятся ОАЗИСЫ

Что такое ОАЗИС... ОАЗИС по толковому словарю это участок пустыни или полупустыни, где имеется вода и богатая растительность. В нашем случае в пустынном космосе участок насыщенный/подпитываемый некоторыми ресурсами или силой влияющий на окружающее (артефакты). Таким образом считаю что ОАЗИС не может передвигаться так как это - место, как планета либо луна. Да у них есть свои орбиты скажем, но и у планет с лунами есть орбиты, но у каждого места есть центр орбиты в частности от которого и зависят координаты этого места.

Полет на ОАЗИС

А вот теперь придвигаемся к главному. Оазисы находятся в разных точках вселенной и мне малость непонятно почему к разным координатам везде одинаково лететь? Хотя нет зададим более первичный вопрос, откуда начинают лететь флоты к Оазисам? Вот тут частично вступает в силу предложение Ковальского. Флоты должны лететь с Базы Альянса, где и формируется флот. У каждого альянса может быть только 1 База. Которую предлагаю определять на тех же 17-ых координатах, изначально в той системе где находится главная планета главы альянса. Далее 1 раз в месяц/неделю либо за определенную плату Глава альянса может перемещать базу в другое место. Скорости полета для кораблей думаю стоит сделать таковыми же как и для флотов игроков, с учетом средней технологии двигателей (как это проделано с боевыми характеристиками). Таким образом одному альянсу будет крайне трудно удерживать много оазисов, в то время как 1-2 оазиса будет ему доступно. И так как Базы альянса и Оазисы будут находится на одних и тех же 17-ых позициях то будет невозможно закинуть базу в одну солнечную систему с оазисом. Тогда будет более непредсказуемая борьба за Оазисы, и более менее затруднителен путь монополизма.

Ну и зацепка на продолжения развития данной тематики

Да я специально не затронул тему выше о недоступности сканам/атакам Баз альянса. Думаю изначально надо продумать запрет на любое сканирование Баз альянса ну и естественно на запрет их атаковать. Но в будущем возможна борьба за эти самы базы альянса. А именно захват их, но по определенному сценарию... Например есть 2 альянса, Первый высылает флот в атаку на базу Второго. Когда происходит бой, атакующий флот имеет боевые характеристики как и при захвате Оазиса, в то время как защищаемому накидывается некий процент за защиту своей территории (скажем + тот же Адмирал). Это первый момент. Второй момент - атакующий при победе не получает ресурсы с Базы альянса, но получает контроль. Что это означает. Что по принципу РФА захватившему альянсу отчисляется процент от вложений. скажем 5%. В последующем если Третий альянс хочет перехватить контроль то он борется сначало с тем кто удерживает контроль, а потом сразу же с флотом защитник, таким образом происходит 2 последовательных боя. Тот кто захватил может снять контроль своим флотом (если накопит достаточный флот), при этом чтобы не потерять контроль с захваченной базы, захватчику надо будет держать там постоянно флот превышающий силы того кого он захватил. Ну и думаю тут понятно само собой обязательное условие для попытки захвата Базы альянса - объявленная и действующая война между этими двумя альянсами.

Как то так. Да бывает я не сильно понятно могу высказать свои мысли, поэтому если что-то непонятно, переспрашивайте, попытаюсь объяснить)

п.с. Не писал о пришельцах, потому что во время написания данного текста понял что пришельцы тут могут уже оказаться перебором, но может и нет, может все же и стоит внести такой непредсказуемый момент как пришельцы. чтобы никто не мог сидеть в блаженстве и засыпать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том, что игроки пришли к общему согласию, ничего плохого нет.

и тем более, исследование длятся очень долго, а оазисы на -10% к времени нужно только раз - что бы его запустить. какой смысл держать их и воевать за них?

п.с. война за другие оазисы идет полным ходом, так что не все потеряно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...