Перейти к содержанию

Топливо На Полёт


Рекомендуемые сообщения

Чушь. Учитесь летать, а не просите сделать взлет за 3 копейки и отправлять флот по КД каждые 2 часа до тех пор, пока цель не устанет и не ошибется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще идеальным решением этой проблемы, как когда то говорила администрация, будет введение планет пришельцев по типу оазисов но для каждого игрока отдельно.

бонусы же от удержания таких планет должны быть существенными и сбаланисироваными как для атакеров так и для шахтеров.

чисто для себя набросал, как это можно реализовать:

в каждую 10ю систему на 1 и 15 ну или 17-18 позицию поставить 2 планеты пришельцев: на -1% топлива и +0,5% выработки. выйдет, что в одной галактике будет в суме -50% топлива и +25% выработки.

Еще одной задачей будет распределить все бонусы между игроками: бонусы в первой гале могут захватывать только игроки с топ10, во второй 10-50, третей 50-100, 4й - 100-200 и 5й все остальные.

ну так как начиная с 2й галы игроков на одно место-бонус больше, то и бонусы должны быть выше( для второй -1,5% топлива и +0,75 выработки так далее).

ну и конечно же как сделать невыгодным передавать друг другу бонусы например между игроками внутри альянса? да просто: чем дольше бонус у игрока тем больше процентов он дает(ну к примеру +0,01 за каждый день удержания)

и да, все цифры чисто на мой субъективный взгляд. на деле же надо все тщательно балансировать.

Изменено пользователем _uni
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин. Бред. Денг прав. Стройте зс таи всё. А ещо лутше нистройте флот. В чом проблема? Эт тож самое шо купить обувь,проходить месяц а потом жаловатса ой давит. Разбей флот построй шахты. Проблема решена. В том и азарт а не зря ли я слетаю?.

Млин Бред . Денг не прав и я уже печатал почему. Лучше не строить флот ? так может его вообще удалить из игры , ведь есть же шахты ! Ура - мы все знаем , для чего мы играем , чтобы построить ещё выше левел шахты , но только вот вопрос для чего шахты ?

Шахты добывают ресурсы , что бы что ???? что бы построить ещё шахты ??? Экая гениальная игра получаеться. Так может всё же тогда изменить в названиии игры стратегия ? а так и написать , ФЕРМА - кто круче шахточку построить тот и молодец.

На счёт обуви , флот приходиться строить всё больше и больше чтоб быть конкурентно способным с другими флотоводами , поэтому обувь как бы не хотелось , но уже жмёт , акк растёт , как и ребёноку с каждым годом приходиться покупать новую обувь.

Азарт - промахнусь ли я или долечу , должен присутствовать , но не в такой последовательности как сейчас , вылет - промах и .... месяц накопления ТОПЛИВА на новый полёт. Топлива должно хватать на полёты хотя бы раз на 5 в день всем флотом , тогда будет ИНТЕРЕС именно к статегии в поздних Вселенных , а не как сейчас.

В данный момент , все втыкают в монитор , тупо фармят ишки , отправляют экспу и болтают с соалами кто какую иследку запустил , активных боевых полётов на всю вселенную фул флотом 0,001 а то и меньше. Узнаёте себя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь. Учитесь летать, а не просите сделать взлет за 3 копейки и отправлять флот по КД каждые 2 часа до тех пор, пока цель не устанет и не ошибется.

Вот именно чушь ! Учить летать игрока , который был в 6-ти !!! вселенных топ 1 до топ 5 по боевому и не разу ниже , 2 раза держал топ 1 в ЗС по медалям. Я наверно не ошибусь , если у тебя за все вселенные максимум пару боёв с топ флотами попавшие в ЗАЛ СЛАВЫ. Учить горазды все, а вот думають не многие и это печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно чушь ! Учить летать игрока , который был в 6-ти !!! вселенных топ 1 до топ 5 по боевому и не разу ниже , 2 раза держал топ 1 в ЗС по медалям. Я наверно не ошибусь , если у тебя за все вселенные максимум пару боёв с топ флотами попавшие в ЗАЛ СЛАВЫ. Учить горазды все, а вот думають не многие и это печально.

*хлоп-хлоп-хлоп* вау, какой длинный, возьми с полки пирожок.

Я еще раз повторю, если летать не как криворукий, то урана вполне хватает. Если делать по 20 вылетов прежде чем попадете на стояк жертвы - конечно урана много сгорит. Ну и грош цена вам и вашим медалямto_clue.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и писал много споров...

Тут можно посмотреть на все стороны:

Атакер использует уран как ресурс для постройки флота и топливо

Шахтеру данный ресурс нужен для продаж, или через скупа, или через аукцион уран весьма выгодно можна продать и влить в шахты.

Согласен с тем что уран используют и для обы (там его нужно не много), исследовань, но данная трата для всех одинакова или не существенная.

Следующий момент, о котором пишет автор, что в старых вселенных большие флоты очень тяжело поднять в атаку ибо урана идет много и тут можно поддержать атакеров, ибо часто всего нет боев как раз через топливо, или подловов в дефе их совсем немного ибо легче отписать атакеру что в сети - чем позвать соала в деф (который спалит топливо, а атакер оттянет атаку, прошпионит и отозвет).

Уменьшить потребление топлива в 10 раз (как пишет автор) - уран упадет в цене и тут многие шахтеры будут недовольны. В свою очередь недовольны будут и те на кого летают) ибо пару раз "обломав" аткера можно отбить вовсе желание летать на себя или отдохнуть недельку-вторую пока атакер опять не накопит топливо.

С другой стороны, когда (со старта вселенных или только в старых) автор предлагает уменьшать потребление топлива на полеты? или только на атаку? Если сделать в игре правку и с самого начала юни делать -х10 потребление топлива, то админам надо делать в игре много правок (в описании на потребление корабликов, симулятор ...).

Еще один момент почему используют иРО - это колосальная економия урана, само-сабой безопасный "сейв", но если и впрямь уменьшать потребление топлива на все миссии, то будет шанс что многие игроки начнут меньше брать иРО (это даст больше возможностей ловить сейв, сносить луны и т.д.), но в свою очередь и администрации это ли выгодно. ^86^

Наверное есть еще много примеров, где многие будут как и за уменьшение потерь топлива при полетах так и многих против.

Одно что могу предложить это, то что надо найти некую "середину", например, сейчас в игре есть биокатализаторы и космодром.

9 биокатализаторов (это максимум) дает -9% економии и космодром - так же за каждый уровень -1%.

В молодой юне нужно много времени что бы скупить/получить весь комплект биокатализаторов и исследовать приличный уровень космодрома. Может нужно просто увеличить бонус данных елементов. Например, 2% за биокатализатор и 3% за космодром и при раскладе 9 тех и 10 космодром даст 48% економии урана еще раз скажу, что это лишь пример. Просто внести изменение в игре и сбросить в 10 раз потребление, то никто не предположит как лучше сделать ето, и на каком етапе игры. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто внести изменение в игре и сбросить в 10 раз потребление, то никто не предположит как лучше сделать ето, и на каком етапе игры. Имхо.

не все так сложно, как кажется.

если дать бонус атакерам в виде уменьшения топлива, то шахтерам на процент добычи шахт. сбалансировать их - и все довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все так сложно, как кажется.

если дать бонус атакерам в виде уменьшения топлива, то шахтерам на процент добычи шахт. сбалансировать их - и все довольны.

как понять кому етот бонус давать???

я всегда атакер, но лично всегда беру специальность шахтер ибо иметь всегда +3% добычи ето хорошо, а вот плюс 1 слот или +1 уровень шпионажа оно особо не всегда нужно, а рес всегда капает)

Когда дать атакерам етот бонус с начала юни? или только в старой юне (сейчас в 1-10 вселенной)?

Сколько дать шахтерам к выработке, если уменьшить потребление топлива в 10 раз, ровно в 10 раз увеличить выработку всех ресурсов или только урана, мета или алмаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять кому етот бонус давать???

я всегда атакер, но лично всегда беру специальность шахтер ибо иметь всегда +3% добычи ето хорошо, а вот плюс 1 слот или +1 уровень шпионажа оно особо не всегда нужно, а рес всегда капает)

Когда дать атакерам етот бонус с начала юни? или только в старой юне (сейчас в 1-10 вселенной)?

Сколько дать шахтерам к выработке, если уменьшить потребление топлива в 10 раз, ровно в 10 раз увеличить выработку всех ресурсов или только урана, мета или алмаза?

бонус давать не именно специльности. а всем игрокам. как по мне это проще реализовать с помощью пришельцев, тогда каждым сам будет выбирать что ему нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришельци. Да неплохо кроме но,всёравно в любом топе у одних есть флот у других нет флота. Тобиш достанутса тем у кого есть флот. Хз. Смысл игры разнообразить будни. Ане настроить мега флоты. Темболее мало хто лётает на сильнее себя. Если дать экономить ур,да вылетов больше. И опятьже начьнётса истребление класа шахтёр. Ну и небольшой части мелких летунов. Тобиш конкуренции в топе хотите добитса шоб небыло. Самое интересное чьто больше всего тем и тд от класса атакёр. Вечьно нидовольны, а смешно то чьто развиваютса быстрее и имеют больше реса благодаря грабежам. И вдруг шо орут давай флот на флот а орут в 99% игрокам с слабее флотом. Интересные вы люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...