RushLemon 152 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Чушь. Учитесь летать, а не просите сделать взлет за 3 копейки и отправлять флот по КД каждые 2 часа до тех пор, пока цель не устанет и не ошибется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) а вообще идеальным решением этой проблемы, как когда то говорила администрация, будет введение планет пришельцев по типу оазисов но для каждого игрока отдельно.бонусы же от удержания таких планет должны быть существенными и сбаланисироваными как для атакеров так и для шахтеров.чисто для себя набросал, как это можно реализовать:в каждую 10ю систему на 1 и 15 ну или 17-18 позицию поставить 2 планеты пришельцев: на -1% топлива и +0,5% выработки. выйдет, что в одной галактике будет в суме -50% топлива и +25% выработки. Еще одной задачей будет распределить все бонусы между игроками: бонусы в первой гале могут захватывать только игроки с топ10, во второй 10-50, третей 50-100, 4й - 100-200 и 5й все остальные. ну так как начиная с 2й галы игроков на одно место-бонус больше, то и бонусы должны быть выше( для второй -1,5% топлива и +0,75 выработки так далее).ну и конечно же как сделать невыгодным передавать друг другу бонусы например между игроками внутри альянса? да просто: чем дольше бонус у игрока тем больше процентов он дает(ну к примеру +0,01 за каждый день удержания)и да, все цифры чисто на мой субъективный взгляд. на деле же надо все тщательно балансировать. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем _uni 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzik-X 65 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Млин. Бред. Денг прав. Стройте зс таи всё. А ещо лутше нистройте флот. В чом проблема? Эт тож самое шо купить обувь,проходить месяц а потом жаловатса ой давит. Разбей флот построй шахты. Проблема решена. В том и азарт а не зря ли я слетаю?.Млин Бред . Денг не прав и я уже печатал почему. Лучше не строить флот ? так может его вообще удалить из игры , ведь есть же шахты ! Ура - мы все знаем , для чего мы играем , чтобы построить ещё выше левел шахты , но только вот вопрос для чего шахты ?Шахты добывают ресурсы , что бы что ???? что бы построить ещё шахты ??? Экая гениальная игра получаеться. Так может всё же тогда изменить в названиии игры стратегия ? а так и написать , ФЕРМА - кто круче шахточку построить тот и молодец.На счёт обуви , флот приходиться строить всё больше и больше чтоб быть конкурентно способным с другими флотоводами , поэтому обувь как бы не хотелось , но уже жмёт , акк растёт , как и ребёноку с каждым годом приходиться покупать новую обувь.Азарт - промахнусь ли я или долечу , должен присутствовать , но не в такой последовательности как сейчас , вылет - промах и .... месяц накопления ТОПЛИВА на новый полёт. Топлива должно хватать на полёты хотя бы раз на 5 в день всем флотом , тогда будет ИНТЕРЕС именно к статегии в поздних Вселенных , а не как сейчас. В данный момент , все втыкают в монитор , тупо фармят ишки , отправляют экспу и болтают с соалами кто какую иследку запустил , активных боевых полётов на всю вселенную фул флотом 0,001 а то и меньше. Узнаёте себя ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzik-X 65 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Чушь. Учитесь летать, а не просите сделать взлет за 3 копейки и отправлять флот по КД каждые 2 часа до тех пор, пока цель не устанет и не ошибется.Вот именно чушь ! Учить летать игрока , который был в 6-ти !!! вселенных топ 1 до топ 5 по боевому и не разу ниже , 2 раза держал топ 1 в ЗС по медалям. Я наверно не ошибусь , если у тебя за все вселенные максимум пару боёв с топ флотами попавшие в ЗАЛ СЛАВЫ. Учить горазды все, а вот думають не многие и это печально. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот именно чушь ! Учить летать игрока , который был в 6-ти !!! вселенных топ 1 до топ 5 по боевому и не разу ниже , 2 раза держал топ 1 в ЗС по медалям. Я наверно не ошибусь , если у тебя за все вселенные максимум пару боёв с топ флотами попавшие в ЗАЛ СЛАВЫ. Учить горазды все, а вот думають не многие и это печально.*хлоп-хлоп-хлоп* вау, какой длинный, возьми с полки пирожок.Я еще раз повторю, если летать не как криворукий, то урана вполне хватает. Если делать по 20 вылетов прежде чем попадете на стояк жертвы - конечно урана много сгорит. Ну и грош цена вам и вашим медалям 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Как я и писал много споров...Тут можно посмотреть на все стороны:Атакер использует уран как ресурс для постройки флота и топливоШахтеру данный ресурс нужен для продаж, или через скупа, или через аукцион уран весьма выгодно можна продать и влить в шахты.Согласен с тем что уран используют и для обы (там его нужно не много), исследовань, но данная трата для всех одинакова или не существенная.Следующий момент, о котором пишет автор, что в старых вселенных большие флоты очень тяжело поднять в атаку ибо урана идет много и тут можно поддержать атакеров, ибо часто всего нет боев как раз через топливо, или подловов в дефе их совсем немного ибо легче отписать атакеру что в сети - чем позвать соала в деф (который спалит топливо, а атакер оттянет атаку, прошпионит и отозвет).Уменьшить потребление топлива в 10 раз (как пишет автор) - уран упадет в цене и тут многие шахтеры будут недовольны. В свою очередь недовольны будут и те на кого летают) ибо пару раз "обломав" аткера можно отбить вовсе желание летать на себя или отдохнуть недельку-вторую пока атакер опять не накопит топливо.С другой стороны, когда (со старта вселенных или только в старых) автор предлагает уменьшать потребление топлива на полеты? или только на атаку? Если сделать в игре правку и с самого начала юни делать -х10 потребление топлива, то админам надо делать в игре много правок (в описании на потребление корабликов, симулятор ...).Еще один момент почему используют иРО - это колосальная економия урана, само-сабой безопасный "сейв", но если и впрямь уменьшать потребление топлива на все миссии, то будет шанс что многие игроки начнут меньше брать иРО (это даст больше возможностей ловить сейв, сносить луны и т.д.), но в свою очередь и администрации это ли выгодно. Наверное есть еще много примеров, где многие будут как и за уменьшение потерь топлива при полетах так и многих против.Одно что могу предложить это, то что надо найти некую "середину", например, сейчас в игре есть биокатализаторы и космодром.9 биокатализаторов (это максимум) дает -9% економии и космодром - так же за каждый уровень -1%.В молодой юне нужно много времени что бы скупить/получить весь комплект биокатализаторов и исследовать приличный уровень космодрома. Может нужно просто увеличить бонус данных елементов. Например, 2% за биокатализатор и 3% за космодром и при раскладе 9 тех и 10 космодром даст 48% економии урана еще раз скажу, что это лишь пример. Просто внести изменение в игре и сбросить в 10 раз потребление, то никто не предположит как лучше сделать ето, и на каком етапе игры. Имхо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Просто внести изменение в игре и сбросить в 10 раз потребление, то никто не предположит как лучше сделать ето, и на каком етапе игры. Имхо.не все так сложно, как кажется.если дать бонус атакерам в виде уменьшения топлива, то шахтерам на процент добычи шахт. сбалансировать их - и все довольны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 не все так сложно, как кажется.если дать бонус атакерам в виде уменьшения топлива, то шахтерам на процент добычи шахт. сбалансировать их - и все довольны.как понять кому етот бонус давать???я всегда атакер, но лично всегда беру специальность шахтер ибо иметь всегда +3% добычи ето хорошо, а вот плюс 1 слот или +1 уровень шпионажа оно особо не всегда нужно, а рес всегда капает)Когда дать атакерам етот бонус с начала юни? или только в старой юне (сейчас в 1-10 вселенной)?Сколько дать шахтерам к выработке, если уменьшить потребление топлива в 10 раз, ровно в 10 раз увеличить выработку всех ресурсов или только урана, мета или алмаза? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 как понять кому етот бонус давать???я всегда атакер, но лично всегда беру специальность шахтер ибо иметь всегда +3% добычи ето хорошо, а вот плюс 1 слот или +1 уровень шпионажа оно особо не всегда нужно, а рес всегда капает)Когда дать атакерам етот бонус с начала юни? или только в старой юне (сейчас в 1-10 вселенной)?Сколько дать шахтерам к выработке, если уменьшить потребление топлива в 10 раз, ровно в 10 раз увеличить выработку всех ресурсов или только урана, мета или алмаза?бонус давать не именно специльности. а всем игрокам. как по мне это проще реализовать с помощью пришельцев, тогда каждым сам будет выбирать что ему нужно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аид 109 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Пришельци. Да неплохо кроме но,всёравно в любом топе у одних есть флот у других нет флота. Тобиш достанутса тем у кого есть флот. Хз. Смысл игры разнообразить будни. Ане настроить мега флоты. Темболее мало хто лётает на сильнее себя. Если дать экономить ур,да вылетов больше. И опятьже начьнётса истребление класа шахтёр. Ну и небольшой части мелких летунов. Тобиш конкуренции в топе хотите добитса шоб небыло. Самое интересное чьто больше всего тем и тд от класса атакёр. Вечьно нидовольны, а смешно то чьто развиваютса быстрее и имеют больше реса благодаря грабежам. И вдруг шо орут давай флот на флот а орут в 99% игрокам с слабее флотом. Интересные вы люди. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.