Перейти к содержанию

Придумай Планетарную Технику


Что ты думаешь о планетарной технике?  

170 проголосовавших

  1. 1. Самая бестолковая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бригады
    • Печи
    • Двигатели
    • Установки
    • Тельферы
    • Телескопы
    • Батареи
    • Краны
    • Мне параллельно, я в танке
    • Свой вариант
  2. 2. Самая значимая на Ваш взгляд планетарка?

    • Бункеры
    • Перевозчики
    • Фениксы
    • Кванты
    • Аэродромы
    • Акселераторы
    • Биокатализаторы
    • Сплавы титана, Генераторы, Оружие
    • Локи нубяра, а я молодец
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

для оазсиов.

обдумывал разные логические и не только, названия. может это пойдет, может придумаете что то более подходящее, но:

Название: Консульство

Описание: Консульство открывают на захваченных вашим альянсом оазисах, что позволяет решать местные проблемы и таким образом повышать эффективность этих територий.

Бонус: каждое консульство усиливает бонусы от захваченных оазисов на 3% (П.С. тут важный момент - надо учитывать среднее значение по альянсу. Таким образом от каждого оазиса, при условии что у каждого игрока есть данная техника, бонус будет составлять 27% от уже имеющегося бонуса. Тоесть если в альянса есть -10% к исследованию, то 10%*(1+27%)= 12,7% бонуса от одного такого оазиса.

Картинка: h_1430726110_6286777_60336954dc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План Барбаросса

Альянс у лидера которого есть данная планетарная техника, при объявлении войны может захватить вражеские оазисы быстрей.

За каждый План Барбаросса флот отправленный на захват Ко противника будет лететь быстрее на 40 минут.

При 9 единицах время полета составит 6 часов.

Действие распространяется на Ко альянса которому была объявлена война но она еще не началась (т.е. 24 часа).

Отправить может любой игрок альянса, но учитываются бонусы только от лидера альянса.

Данные планы можно достать только в экспедиции при условии что вы лидер альянса с не менее чем 5 ур Дип. центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уни негони. С твоим боном на оазисы это + Но! Если на иследовательские ты шо хочеш мгновенно шоб исследовалось? И +3% круто. +0,5% эт норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уни негони. С твоим боном на оазисы это + Но! Если на иследовательские ты шо хочеш мгновенно шоб исследовалось? И +3% круто. +0,5% эт норм.

какой мгновенной? ты читал суть? по +2,7% с одного и если владеть всемя 5я то 13,5% ускорения. это если 5 держать.

то же самое для ресурсов и куидов.

но я подал только идею, ее можно допилить, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Куидо-планетарка, каждый новый уровень увеличивает добычу куидов +0.5 в обновление (макс 9) -цена соответственно

2. +1% нахождения флота, ресурсов, куидов, вопросов в экспедиции или же общая теха.

3. Считаю не рациональным нахождением планетарной техники целяком в экспедициях ,рациональнее сделать постройку-кузню и находить соответствующие(части или же ресурсы) для ее ковки или же сборки с соответствующим шансом на изготовку в зависимости от ценности техники.

В связи с этим можно ввести много планетарной техники ,а так же новую постройку как в альянс так и в общие...

4. Не совсем относится к теме ,но все же напишу здесь может пригодится...

Идея колонизации и лун не доведена до логического завершения , так же и исследования к которым бы хотелось стремиться на лэйтах игры. Долгое время ничего не приходило на ум и вот оно родилось!

20-22 колонизационная технология дает возможность осваивать, а именно колонизировать метеориты, или же так называемые блуждающие планеты. Колонизировать ее можно в Экспедициях.

Возможность добычи ресурсов на ней:

С исчерпаемым запасом одного или нескольких ресурсов + повышенная скорость добычи ресурса на них.(после их истощения планета либо уничтожается либо см. далее)

Почему блуждающая планета?

Рандом координат от 1-500 СС в которых она будет летать в течении определенного промежутка времени и задерживаться на определенных координатах в течении определенного времени ну скажем 2-4 дня. По истечении срока перебывания планеты ,она будет переноситься ,ну скажем обновление ,на рандомные координаты , при этом флоты летящие с нее или же на нее будут заранее оповещены сообщением( планета находится на не досягаемом расстоянии).

Итак +++ очень много, как для шахтеров так и для атакеров и экспедиторов.

Возможность максимально перебываения на планете-метеорите ограничить истощением запасов ресурса или же определенного времени...

Техи??? Да придумывайте сами хоть миллион вместо всякого хлама абсолютно не использованного ранее.

Ах да ,валить так валить, все в одну кучу!

А где же куидный фонд альянса??? За который можно нанимать наемников??? Адмирал ,Геолог, и можно еще пару новых придумать чисто альянсовых на зависть всем другим онлайн проэктам!!!!

Вообщем как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж так.

Вводим 3 альянсовые постройки:

1. Сборочный цех - позволяет собирать альянсовую технику, а игроки могут собирать свою планетарную технику (доп стимул для вступления в альянс)

Вся планет арка делится на 4 ур соответственно для ее сборки нужен определенный ур Сборочного цеха.

2. Научный центр - позволяет исследовать технологии для альянса, определенные технологии дают возможность приобретать флот, и строить более сильные варианты планетарки

Так же броня, оружие, щиты, энергетика (бонус к планетарки дающей энергию), физика (бонус к планетарке влияющей на скорость), геология (бонус к планетарке влияющие на добычу), архитектура (бонус к планетарке влияющей на стоимость и скорость построек), научные методы (бонус к планетарке влияющей на скорость и стоимость изучения)

3. Биржа труда - дает возможность нанимать наемников в альянс.

наемника на первых парах 4

1 - геолог

2 - адмирал

3 - физик

4 - Технократ

Куиды в альянс попадают либо из экспы, либо вклад в место ресов. Стоимость куида определяется исходя из скупщика куидов, т.е. пересчет сколько можно положить идет от туда.

Кроме того изменить оазисы, т.е. каждый оазис по мимо бонуса к добычи, исследований и куидов дает возможность строить определенный альянсовый корабль.

Вся техника планетарная состоит из 3х частей, собрав 3 части можно создать в сборочном цехе любую доступную технику с шансом в 30%

Потом в научном центре если есть технология улучшенной планетарки, можно произвести улучшение с вероятностью успеха 50%

Альянсовая планетарка собирается с 50% вероятностью но не улучшается. Кроме того на рунок планетарной техники можно добавить возможность покупки/продажи альянсовой техники.

Таким образом стратегия развития альянса значительно усложнится, игроки в альянсе получат хороший бонус.

Кроме того в альянсовых войнах можно сделать награду в виде 1 планетарной техники тип и класс которой определяется в зависимости от того по каким очкам и с каким отрывом была выиграна война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солничьный модуль

Солничьный модуль крепица к солничьным спутником и повышает их эфективность +1ед энергий

Ну писали же - ту техники которой НЕТ еще в игре!!!!

- Батареи (+2% энергии);

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: Посох странника

Описание: Облегчает путь в неизведанное.

Бонус: каждый посох дает плюс 1 к флотам в экспедицию.

Разви что к єкспедтционной технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...