Перейти к содержанию

Предложения И Идеи По Игре


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Зашел у нас, в але, как-то, разговор что гена, ИРО и ПРО убивают весь "драйв" в игре. Особенно это заметно на старых вселенных. Развивая эту тему стало ясно что есть еще несколько таких моментов. И вот я хотел бы их изложить на всеобщее обсуждение.

Постараюсь быть кратким. По каждому из пунктом можно написать целую статью, но и так должна быть понятна суть.

1. Гена, ИРО и ПРО. (знаю что тема обсуждалась уже, но хочу еще раз повториться)

Для молодых вселенных это может и актуально, но через 3-6 месяцев это делает игру очень скучной(не буду рассказывать почему именно). Предлагаю отменять эти возможности во вселенных через некоторое время (скажем 6 мес. существования) или делать эти услуги гораздо дороже. Я понимаю что это доход для игры, но ИРО это уже слишком. ^107^

2. Док

Док это очень хорошее решение для поддержания жизни во вселенных.

Предлагаю изменить его таким образом что бы он восстанавливал не 70% металла и алмаза, а 70% потерянного флота. По сколько самые "ходовые" корабли это эсминцы и авианосцы, восстановить их при потере очень сложно. И еще такой док убирает время на постройку флота. В качестве дополнительного баланса можно ограничить частоту использования дока. (например 1 раз месяц.) Хотя не вижу в этом ограничении никакого смысла.

3. Считаю проблемой, большое количество лун во вселенных. Нужно как-то стимулировать игроков к сносу этих лун.

Предлагаю добавить выпадение 30% лома(от того из которого была создана луна или пропорционально от размера луны) при уничтожении луны. Но этого будет не достаточно так как это очень мало. Думаю что можно добавить выпадение лома (30%-100%) из построек которые были на луне.

Эти изменения заставят людей играть, а не по ишкам летать.

Всем спасибо за прочитанную тему. Прошу написать свои предложения и замечания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Зашел у нас, в але, как-то, разговор что гена, ИРО и ПРО убивают весь "драйв" в игре. Особенно это заметно на старых вселенных. Развивая эту тему стало ясно что есть еще несколько таких моментов. И вот я хотел бы их изложить на всеобщее обсуждение.

Постараюсь быть кратким. По каждому из пунктом можно написать целую статью, но и так должна быть понятна суть.

1. Гена, ИРО и ПРО. (знаю что тема обсуждалась уже, но хочу еще раз повториться)

Для молодых вселенных это может и актуально, но через 3-6 месяцев это делает игру очень скучной(не буду рассказывать почему именно). Предлагаю отменять эти возможности во вселенных через некоторое время (скажем 6 мес. существования) или делать эти услуги гораздо дороже. Я понимаю что это доход для игры, но ИРО это уже слишком. ^107^

2. Док

Док это очень хорошее решение для поддержания жизни во вселенных.

Предлагаю изменить его таким образом что бы он восстанавливал не 70% металла и алмаза, а 70% потерянного флота. По сколько самые "ходовые" корабли это эсминцы и авианосцы, восстановить их при потере очень сложно. И еще такой док убирает время на постройку флота. В качестве дополнительного баланса можно ограничить частоту использования дока. (например 1 раз месяц.) Хотя не вижу в этом ограничении никакого смысла.

3. Считаю проблемой, большое количество лун во вселенных. Нужно как-то стимулировать игроков к сносу этих лун.

Предлагаю добавить выпадение 30% лома(от того из которого была создана луна или пропорционально от размера луны) при уничтожении луны. Но этого будет не достаточно так как это очень мало. Думаю что можно добавить выпадение лома (30%-100%) из построек которые были на луне.

Эти изменения заставят людей играть, а не по ишкам летать.

Всем спасибо за прочитанную тему. Прошу написать свои предложения и замечания.

Проблема номер 3 вызвана увеличением скорости добычи и относительным "удешевлением" лунопопыток

Решается просто. Пропорционально увеличению скорости вселенной увеличивать и требования по лому к шансу луны + к энергии на граву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По Гене согласен. По ПРО и ИРО частично, хотя сам пользовался ими всего раз 5 за 2 года игры. Иногда бывают случаи, что нужно срочно убежать, поэтому я бы сделал ограничения на использование: ИРО не чаще 1 раза в неделю, ПРО не чаще 1 раза в месяц.

Все потому, что топы разучились сейвиться и не строят оборону и не любят Гены, хотя ИРО и ПРО еще хуже.

2. Док устраивает какой есть, юзал максимум 3 раза, 2 из них в самом начале своей игры.

3. Для того, кто пачками запускает ЗС лом от луны 30-100% - это копейки по сравнению с разбившимися ЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема номер 3 вызвана увеличением скорости добычи и относительным "удешевлением" лунопопыток

Решается просто. Пропорционально увеличению скорости вселенной увеличивать и требования по лому к шансу луны + к энергии на граву

Даже со скорость х1 эта проблема становится актуальной меньше чем через год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По Гене согласен. По ПРО и ИРО частично, хотя сам пользовался ими всего раз 5 за 2 года игры. Иногда бывают случаи, что нужно срочно убежать, поэтому я бы сделал ограничения на использование: ИРО не чаще 1 раза в неделю, ПРО не чаще 1 раза в месяц.

Все потому, что топы разучились сейвиться и не строят оборону и не любят Гены, хотя ИРО и ПРО еще хуже.

2. Док устраивает какой есть, юзал максимум 3 раза, 2 из них в самом начале своей игры.

3. Для того, кто пачками запускает ЗС лом от луны 30-100% - это копейки по сравнению с разбившимися ЗС.

1. Согласен, можно оставить но сильно ограничить

2. Это нацелено на то что бы у людей которые слили флот не возникало желания бросить игру. Воспользовавшись таким доком они сразу получают свой флот(не весь конечно, а 70%) и спокойно играют дальше

3. Нужно значит еще подумать. Главное что бы был стимул уничтожить луну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"2. Это нацелено на то что бы у людей которые слили флот не возникало желания бросить игру. Воспользовавшись таким доком они сразу получают свой флот(не весь конечно, а 70%) и спокойно играют дальше"

Воспользовавшись этим доком сразу после подлова они спокойно берут возврат атакера. Категорично против

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже со скорость х1 эта проблема становится актуальной меньше чем через год.

Так. Для начала определим. Тебя не устраивает кол-во лун или невыгодность их сноса? А то в постах эти 2 вопроса уже смешали

Если вариант 2 то я резко против изменений.

Игроки чтобы поставить луну по несколько лунопопыток делают. 1 лунопопытка в 28% это 9кк ресов. Возьми несколько ЛП, приплюсуй ресы на раскачку луны и сумма перевалит за 30-40кк ресов. При этом 1 колобок сносит луну с шансом примерно 15% и стоит 10кк ресов. Вдобавок имеет шанс не взорваться... Если добавить шанс разрушения луны то сносить ее будет дешевле чем ставить!

Добавь еще сюда возможность споймать флоты при сносе луни получишь джихад топеров на луны активных игроков. Которые оставшись без лун продолжить играть врятли захотят

Вопрос номер 2 это количество лун. Почему их много в старых унях.

1. Аловые постройки повышают шанс луны а значит ставить их дешевле

2. Без лун играть невозможно. Тут же снесут флот. Поэтому даже последний шахтер делает 2 луны для сейва

3. Ускорение удешевляет луны

И ничего более

Выдумывать не надо. Достаточно просто компенсировать ускорение и снизить шанс классической лунопопытки без альянса с 20 до 15%. Это вернет изначальную стоимость лун.

Гена, ИРО - это зло проекта.

Их нужно ограничивать. Например между использованиями ИРО ввести ограничение в 10 дней.

но никто это делать не будет так как это живые деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"2. Это нацелено на то что бы у людей которые слили флот не возникало желания бросить игру. Воспользовавшись таким доком они сразу получают свой флот(не весь конечно, а 70%) и спокойно играют дальше"

Воспользовавшись этим доком сразу после подлова они спокойно берут возврат атакера. Категорично против

Тут можно поставить любое условие. Например можно использовать док не раньше чем через сутки и т.д. Это не принципиально. Главное что бы игрок которого слили, продолжил безболезненно для себя играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты отдаеш себе отчет в этом в плане иро про ?

Представь у тя флот который весит на сотни лярдов ,для сейва такого флота надо 30-50кк урана

Та ты гониш паря ,

В плане генерала да ,это фигня ,,,

В плане лун могу сказать одно у мя всходили и с 10 и 12 раза с %28

Поэтому нетрожте луны))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Для начала определим. Тебя не устраивает кол-во лун или невыгодность их сноса? А то в постах эти 2 вопроса уже смешали

Если вариант 2 то я резко против изменений.

Меня волнует именно количество лун. Проблема с нехваткой лун есть только в первые 3 мес уни х1. А потом их как грибов... Думаю что, возможно, снижени процента для лп решило бы проблему. Еще можно понижать процент лп в зависимости от того сколько лун у игрока. Допустим, если лун еще нет то шанс для 1-й будет 20%. А если лун уже 10, то для 11-й шанс будет 5% Вариантов масса, главная цель этой темы привлечь внимание к проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...