Популярный пост SubZiro 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Привет всем. В связи с последним недовольством игроков насчет ИРО и Генерала,хочу кому-то рассказать,кому-то напомнить все методы сейва,их достоинства и недостатки. Пожалуй начну с разновидностей сейвов, при чем разложу все "по полочкам",1. Начальная стадия игры. У вас в распоряжении только ваши планки,у некоторых появляются луны(а с ними и сенсорные станции). Как сейвиться с планеты и ничего не боятся? Очень просто, и так: первый способс планки на планку с миссией оставить, скорее всего враг не полетит ловить вас,но все же лучше перестраховаться и зайти за 5-10 минут до прилета флота,и если вдруг на вас летят,просто отменить,и тогда скань не скань,ничегошеньки он не увидит)Достоинства:- так можно сейвиться на протяжении всего игрового процесса,независимо от стадии игры,- выследить вас крайне сложно,я бы сказал без использования посторонних программ практически невозможно.Недостатки:-некоторые все таки пытаются вас словить,и бывает,что у них получается,так как вы не встретили флот(честно сам испытывал удачу,и бывало люди просто не встречали,и в итоге теряли флоты),короче сам недостаток заключается в том,что надо стараться всегда встречаться флот. второй способ он подходит,когда луны еще не появились,или поблизости нету луны,точнее сенсорной станции,которая может вас просканить. Способ очень просто,обычный сейв на лом. я не стал выделять атаку на ишку как отдельный способ сейва,поэтому отнес его сюда.Достоинства:-просто,быстро,удобно-лом есть всегда,а если нету,просто посылаем шпика в атаку,и "вуаля" ломНедостатки:-большая вероятность про*рать флотСоветы:если все таки сейвитесь в атаку на ишку или на лом,просматривайте постоянно округу,чтобы не появилась у кого-нибудь луна третий способ отправлять весь флот в экспедицию,думаю тут ничего описывать не придется сразу перейду к + и -Достоинства:-невозможно вычислить сейвНедостатки:-есть вероятность потерять флот(знаю несколько случаев,когда игроки покидали игру из-за полной потери флота) четвертый способ заключается в том,что посылать флот на планету(луну) дружественного игрока, с миссией "защищать".Достоинства:-честно,особо я тут их не вижу,ну словить вы вряд ли кого сможете. Если только ваш друг опытный игрок,и он может этим как-нибудь воспользоваться,а именно метод "зеркало"(об этом расскажу в следующем посте,если это заимеет успех)Недостатки:-просто тупо-сейв)ничего больше об этом сказать не могу2. Так сказать, в середине игрового процесса вселенной,когда сделать луну не является особой проблемой первый способ Сразу скажу,что таким методом пользуюсь лично,и советую его всем. Лучше всего иметь 2 луны в одной системе. Боевую часть флота сейвить с помощью миссии "оставить" с луны на луну(в случаи опасности отменять), транспортники и колонизатор отправлять на свободное место вместе со всеми ресурсами. Чтобы запутать вражеского атакера можно отправить 5-10 рабов на какой-нибудь случайным лом в системе.Достоинства:-имея руки,этот сейв нереально словить.Недостатки:-отдаешь немного больше времени на сейв,в принципе и все. второй способ он немного отличается от первого,если у вас нету двух лун системе. Транспортники с колонизатором и всем ресом отправляем туда же, а вот боевую часть флот сейвим так,отправляем 5-10 рабов на лом,потом еще 5-10 рабов,потом свой флот,а потом еще 5-10 рабов(для чего это делается расскажу позже)Достоинства:-сейв трудно словить,хотя более реально,чем первый способ.Недостатки:- отдаешь немного больше времени на сейв,в принципе и все. третий способ вы атакер, иметь как минимум несколько лун в разных галактика. Различие между втором и третьим способами только в том,что мы делим флот на несколько частей,и проделываем те же операции с рабами.Достоинства:-потерять весь флот нереально,если только вас не ловит целый альянс опытных атакеров)Недостатки:-теряешь еще больше времени на сейв(зависит от времени перезарядки врат)Советы:- первое,что наверное вам посоветую,это всегда встречать флот,не в зависимости,какой из способов вы выбрали.- не лениться,и всегда сейвиться правильно и надежно,а то бывает очень обидно с утра))- следить за соседями!очень важно знать,кто возле вас,если вы задр,то лучше записывайте. сканьте периодически округу.- если вас все таки выловили,сразу не паникуйте,и не закрывайте браузер,доставая сигарету. Обдумайте,есть ли шанс спастись(поверьте бывают разные ситуации), если все таки вас точно выловили,попробуйте им отомстить,а именно слейте их возврат другим топам)п с на сегодня все,если пост вам был интересен, то завтра могу описать все возможные способы "ловли" даже самых опытных сейверов))п п с не судите строго,моя первая статья на подобных форумах... 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефисто 4 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 В общем то + для новичков самое то, доступно и просто.но есть недочеты. Сейв с "оставить" если ловять подлет то сразу отменять нельзя. Нужно проделать некоторые операции для исключения вылова возврата либо заспамить фалу доп слотами либо уйти в иро. Сейв на защиту товарищу имеет недостаток ты не видишь что делается на его планете. Сейв в экспедицию вообще нельзя считать сейвом. Даже о таком способе писать не стоит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 0. Самое начало игры. У вас появились первые корабли. Ишек ещё нет, чтобы засейвиться на них через миссию "Атаковать". Переработчиков нет, чтобы засейвиться на лом через миссию "Переработать". Как же сейвить флот?Вот так:1) Необходимо добавить себе в "Друзья" игрока, который обитает рядом, или же вступить в Альянс.2) Отправляете свой флот к другу или участнику Альянса с миссией "Защищать". Естественно выбираете удобную для вас скорость полёта флота.Но необходимо соблюсти несколько условий: а) Получить согласие друга/соала на такой полёт, т.к. он, возможно, планирует включать Режим Отпуска или же Игровой Режим Отпуска. Ваш же полёт помешает ему это выполнить. б) Удостовериться, что на планете друга/соала не построена База Альянса. При отсутствии Базы Альянса на планете друга/соала флот, достигнув его планеты, сразу же полетит обратно к вам. Если же База Альянса построена, то ваш флот там будет находится минимум 1 час и он может быть уничтожен вражеским флотом.Поскольку лун на начальном этапе игры ещё нет, то вычислить такой сейв достаточно сложно.P.S. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь снимет видео-гайд? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TK-202 22 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 СЭР,а ВЫ энцу читали?Желательно описать не уловимый сейв в уни 1,6-8 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SubZiro 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 СЭР,а ВЫ энцу читали?Желательно описать не уловимый сейв в уни 1,6-81-6-8 уни старые,и я думаю там проблем с лунам нет,поэтому предложу вот эти 2 способа:2. Так сказать, в середине игрового процесса вселенной,когда сделать луну не является особой проблемойпервый способ Сразу скажу,что таким методом пользуюсь лично,и советую его всем. Лучше всего иметь 2 луны в одной системе. Боевую часть флота сейвить с помощью миссии "оставить" с луны на луну(в случаи опасности отменять), транспортники и колонизатор отправлять на свободное место вместе со всеми ресурсами. Чтобы запутать вражеского атакера можно отправить 5-10 рабов на какой-нибудь случайным лом в системе.Достоинства:-имея руки,этот сейв нереально словить.Недостатки:-отдаешь немного больше времени на сейв,в принципе и все.второй способ он немного отличается от первого,если у вас нету двух лун системе. Транспортники с колонизатором и всем ресом отправляем туда же, а вот боевую часть флот сейвим так,отправляем 5-10 рабов на лом,потом еще 5-10 рабов,потом свой флот,а потом еще 5-10 рабов(для чего это делается расскажу позже)Достоинства:-сейв трудно словить,хотя более реально,чем первый способ.Недостатки:- отдаешь немного больше времени на сейв,в принципе и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефисто 4 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 В 1-6 уне один норм сейв это сейв не более чем на 4 часа в обе стороны при этом самое главное это деф. Мобильность дефа лучше всякого сейва 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SubZiro 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 В 1-6 уне один норм сейв это сейв не более чем на 4 часа в обе стороны при этом самое главное это деф. Мобильность дефа лучше всякого сейваэто уже частные случаи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnin Sneakerz 41 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Сейв через оставить нельзя вычислить без прог? Это бред, вычисляется легче легкого, поймать можно, хоть и немного сложно.Посылаем шпика в атаку, вуаля, лом - и тот, на кого ты слал шпика, знает куда ты сейвишься, ну просто великолепно.Сейв через защищать имеет существенный недостаток, который не описан - он не дает уйти в иро соалу, на которого засейвлен флот, нужно предварительно договариваться.Описаны далеко не все способы и нюансы сейва, а ведь в названии топика значится еще и Как Поймать Опытного Флотовода, я не увидел ни намека на описание методов подлова.Да и в целом статья написана как-то скомканно, низачот.Почитай ликбезы Ди, там написано хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michman 5 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 За топик однозначно +.Тему нужно развивать и делиться опытом,а то сказать тип "это все фигня,что ты написал" и глубокомысленно замолчать, много опыта и ума ненужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TK-202 22 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Согласен с Дворкином,странно вроде=) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.