Популярный пост miner 34 Опубликовано 7 мая, 2014 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 --------ПИРАТСКАЯ КАРТА или КАК УСТРОЕНА ВСЕЛЕННАЯ--------------------------------------------------------------------------------проект XGame Вселенная 10______________________________________________________________________________________________________________________________________Прошел не один десяток лет пока мы искали ее. Карта наших предшественников заполонила все сознание. Кланы долго еесобирали и столько же искали. Не было меры восхищения, когда Дрейк нашел корабль Генри Моргана в астероидном поле"Trojans" далекой солнечной системы. Поле астероидов находилось рядом с орбитой пятой планеты системы. Это былаогромная газовая планет с непонятным названием "Юпитер".Генри Морган, по прозвищу «Жестокий» или «Пиратский адмирал», считался в свое время очень известным пиратом. Онпрославился тем, что был одним из авторов «Пиратского Кодекса». Морган был не только удачливым корсаром, но и хитрымполитиком, и умным военачальником. Именно с его помощью имперские войска смогли контролировать все системы этой галактики в те времена. Эйфория от находки быстро прошла. Чем открыть карту?Следующий месяц ушел на поиски специалистов которые смогли бы подключить древнее оборудование к системе корабля.Команда не додумывала, зачем столько возится с устаревшей картой. Им не понять, сложного устройства галактик. Карта хранила данные о большинстве кротовых нор в пространстве между системами и галактиками. Расшифровка и открытие древних форматов не заставила себя долго ждать и уже через день мы приступили к изучению карты.Согласно данных карты, мир 10-й вселенной состоит из 9 галактик, 4500 систем и 67500 планет.Галактики в пространстве расположены параллельно друг другу, как шпалы в железнодорожных путях. На одинаковомрасстоянии друг от друга. Системы с планетами расположены внутри галактик как кристаллическая решетка внутри бруска метала.В одночасье были развеяны мифы о том что системы и планеты находятся на разном расстоянии друг от друга, что галактики не линейны и принцип расположения планет не понятен.Структуры галактик идентичны как и структуры систем, словно клеточки в тетрадном листе.___________________________________________________________________------------------------------------Структура галактики------------------------------------------------------------------------Принцип расположения систем и планет------------------------------------------___________________________________________________________________Расстояние между планетами в системе проще отобразить схематично.|-35-|-30-|-25-|-20-|-15-|-10-|-5-|-0-|-5-|-10-|-15-|-20-|-25-|-30-|-35-|или|-0-|-5-|-10-|-15-|-20-|-25-|-30-|-35-|-40-|-45-|-50-|-55-|-60-|-65-|-70-|Расстояние от одной планеты до другой равно разности их порядковых номеров умноженной на 5, но для балансировки игры был введен коэффициент, назовем его «коэффициент разгона», внутри системы при полете от одной планеты к другой он равен 1000.Тогда формула расчета полета внутри системы выглядит в упрощенном виде как то так:(№ПланетыОтправления - №ПланетыНазначения)*5+1000(С 15 планеты на планету 7 ) (15-7)*5+1000 = 1040Совсем иным оказался полет между системами галактики. На то что бы разобраться в тонкостях пришлось заставить капитанаМарта и капитана FooK завербовать ученых из имперского университета. Ради вербовки двух десятков ученых капитаны Марти FooK (как выразились позже для ускорения процесса) разнесли все, что было на планете, обрушив на ее плазменный дождьс авианосцев. После удачной вербовки выживших ученых (ученые забыли про сон и еду), разобраться в предметной области было делом недели.Большим удивлением и огромной эйфорией сопровождался процесс анализа обработанных данных.Итак.Процесс перемещения между системами и галактиками по данным карты можно ускорить благодаря знаниям устройства вселенной,а точнее устройства «кротовой норы». --------------------Результат стоил того. Карта расположения кротовых нор по всем вселенным дает возможность кланам путешествовать гораздобыстрей, в разы быстрей! Кротовые норы пронизывают все вселенные и системы, тем самым дают преимущество кланам передохотившимися за ними имперскими войсками.Расстояние между системами в галактике как и структуру системы отобразим схематично.|-665-|-570-|-475-|-380-|-285-|-190-|-95-|-0-|-95-|-190-|-285-|-380-|-475-|-570-|-665-|или|-0-|-95-|-190-|-285-|-380-|-475-|-570-|-665-|-760-|-855-|-950-|-1045-|-1140-|-1235-|-1330-|Расстояние от одной системы до другой равно разности их порядковых номеров умноженной на 100 минус разность порядковых номеров умноженную на 5, но как и в случае с планетами для балансировки игры существует «коэффициент разгона»,внутри галактики при полете от одной системы к другой он равен 2700.Так же был выявлен интересный факт, что при полете из системы в систему затраты топлива будут одинаковы на любую из планетсистемы. Данный факт обусловлен большим наличием кротовых нор, которые ведут от каждой планеты в любую точку вселенной. Тогда формула расчета полета внутри галактики между системами выглядит в упрощенном виде как то так:(№СистемыОтправления - №СистемыНазначения)*100-(№СистемыОтправления - №СистемыНазначения)*5+2700(С 150 системы в 70 систему) (150-70)*100-(150-70)*5+2700 = 10300Не поверив вычислениям компьютеров капитан Веста решила на собственном Авианосце (украденном пару лет назад с галактическойбазы союзной республики) испытать переход между галактиками по туннелю в кротовой норе.--------------------- «Эх, хороший сад был на верхней палубе ее авианосца», перешёптывались капитаны перед ее вылетом. Во рту сразу всплылвкус помидора выращенного естественным путем на ее авианосце, а не путем молекулярного соединения в молекуловке.Спустя два часа была получена радиограмма, переход завершен успешно, брага в бочке, лечу обратно!!!Результат не удивил, но все выдохнули с облегчением и напились брагой из дубовой бочки которой уже было несколько сот лет.Бочка вызывала у Весты отдельную гордость! Как шутили капитаны - "Из последнего дуба, сама рубила!".Расстояние между галактиками во вселенной как и предыдущие структуры отобразим схематично.|-100000-|-80000-|-60000-|-40000-|-20000-|-0-|-20000-|-40000-|-60000-|-80000-|-100000-|или|-0-|-20000-|-40000-|-60000-|-80000-|-100000-|-120000-|-140000-|-160000-|Расстояние от одной галактики до другой равно разности их порядковых номеров умноженных на «коэффициент разгона»,внутри вселенной при полете от одной галактике к другой он равен 20000.Так же повторился интересный факт выявленный при анализе полетов между системами, что при полете из галактики в галактикузатраты топлива будут одинаковы на любую из планет или систем галактики назначения. Тогда формула расчета полета внутри галактики между системами выглядит в упрощенном виде как то так:(№ГалактикаОтправления - №ГалактикаНазначения)*20000(Из 8 галактики в 3 галактику) (8-3)*20000 = 100000___________________________________________________________________PS: Если расстояние при полете внутри галактике превышает 20000!!!Целесообразней вылетать из другой галактики!!!Летайте дальше и быстрей!Читать новейшая история пиратства XGame - в записках пиратаЧитать официальную страничку альянса CORSAIRS в 10 вселенной на форуме___________________________________________________________________ 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnin Sneakerz 41 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Эка тебя плющит, я тоже так хочу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Наконец для меня стало понятно время полета и откуда берется лишнее время.Спасибо за проделанную работу, хоть один секрет раскрыт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 miner, одиозно! Слы, а как рассчитывается размер вклада в Склад Альянса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Severyanin87 17 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.